В этом материале Анна Сердечная, HR-Руководитель компании ZiMAD, рассказывает о стратегии подбора IT-специалистов, удержании и поддержке сотрудников в кризис, а также способах вовлечения в жизнь компании, находясь в разных точках мира.
Люди, желающие попасть в игровую сферу, часто в качестве первой работы устраиваются на простые для входа должности, например, саппорт-менеджером. Когда через некоторое время становится ясно, в каком направлении они хотели бы развиваться, их стандартное решение — это сменить место работы. Но есть и другой путь — найти себя в рамках одного и того…
Более-менее ясно, как вести себя с молодой аудиторией: все больше компаний нанимают SMM-щиков, способных на ситуативные мемы и быстрое реагирование на новости. А что делать, если таргет аудитория вашего продукта старше 50‑60? С помощью статистики и SMM-щика ZiMAD разбираемся в этой проблеме.
Мы (не совсем удачно) продвигали игру Magic Jigsaw Puzzles в Instagram с помощью западного рекламного агентства. Рассказываем, как неправильный бриф портит желание сотрудничать и почему летом работать с «семейными» инфлюенсерами — не самая хорошая идея.
ZiMAD — разработчик и издатель популярных игр и приложений для мобильных платформ, PC и социальных сетей. Создатель таких популярных игр, как Magic Jigsaw Puzzles («Чудо Пазлы»), самой популярной цифровой коллекции пазлов в мире, Dig Out!, My Museum Story и серии Bubble Birds.