{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие направления бизнеса бьют рекорды в Telegram Ads

В этой статье хочу рассказать, почему в Telegram Ads актуально прямо сейчас настраивать трафик, занимать свою нишу и масштабировать бизнес. Я подготовила небольшую статистику из просторов интернета, на апрель 2024 года. Здесь видно, какая целевая аудитория сидит в Telegram.

Итак, начну с самых любимых ниш, с которыми я работаю. И они просто бомбические.

Это ЗОЖ, творчество, бьюти

Например на ЗОЖ очень много следит женского пола, да и джентльмены сейчас к нам подтягиваются в ЗОЖники. Вот муж мой, например, давно уже заценил правильное питание и всякую Х в себя закидывать не будет. Мы живем в то время, когда многие переходят на ПП и вырабатывают привычку делать ежедневно физкультуру. Ну или думают об этом. А значит, они уже как минимум тепленькая целевая аудитория.

А про красоту, перманентный макияж, реснички, губки я вообще молчу. Сейчас весь интернет пестрит этим.

В конце статьи написала самое важное, что сделать с каналом в Telegram, что  бы  пройти модерацию и выцеплять свою целевую аудиторию не дорого.

Товарный бизнес также работает на УРА

В моем опыте это ювелирные изделия, брендовая одежда. Огромный плюс в том, что в телеге сидит аудитория разного сегмента. И на самом деле ВИП сегмент здесь занимает большой объем. Поэтому брендовые вещи реально продавать в Telegram, но рекомендую заходить в этой нише через стиль и моду.

Очень хорошо работает направление по саморазвитию и психология. И здесь так же можно работать, т.к. поле не паханое. Хочу сказать только важный момент. И я к нему пришла спустя полгода работы в Telegram Ads. Я сейчас работаю только с каналами и на широкую по интересам не настраиваюсь. Сейчас объясню почему на интересы не стоит работать.

Готовлю пулы каналов под целевую аудиторию от 50 до 100 каналов по тематикам. И здесь важно постараться, найти каналы активные и без накруток. Таким образом, я попадаю точно в цель и бью в самое яблочко по целевой аудитории .

Ну и вот мы подошли к инфобизнесу

Хотя мне больше нравится говорить, что я работаю с онлайн - школами. Здесь я могу перечислять разные направления, с которыми у меня есть опыт:

Онлайн - школа Перманентного макияжа

Онлайн - школа Менеджмента

Онлайн - школа по раскрытию голоса (ораторское мастерство)

Онлайн - школа семейного обучения

Онлайн - школа SMM

Онлайн - школа рисования и другие

А теперь самое важное для любого бизнеса. Ваш продукт или личный бренд должен быть бомбически упакован в Telegram канале. Об этом я могу подробно рассказать в личной переписке. А ниже в портфолио вы можете забрать полезные рекомендации, как пройти премодерацию Telegram канала.

Благодарю, что дочитали мою статью до конца.

Татьяна Куликова — эксперт по трафику в Telegram Ads с 2022 года

Telegram-личка @tatiana_markeeting — Вы знаете, куда задавать вопросы

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда