Этот скрипт можно использовать как сценарий для YouTube-видео или разбить его на серию сторис. Текст продаёт инфо-продукт по запускам, но по этому скрипту вы также можете продать любой другой продукт - тренинг, услугу, франшизу, недвижимость. Главное, что вы можете подрезать из статьи - структура продающего текста из 11 шагов.
Привет! Уже много лет занимаюсь арбитражем трафика, а в последний год плотно работаю с адалт-вертикалью. Постоянно тестирую разные источники трафика, ведь с каждым днем в индустрии появляются новые модели и агентства, которым нужен качественный трафик. OnlyFans быстро набирает популярность у веб-мастеров, ведь работать напрямую с моделями гораздо в…
Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.
Эксперты, знакомо? Вроде закупы есть, закупаете ниже рынка, радуетесь, а клиентов ноль.. Как подобрать канал, который будет приводить мне лидов, а не подписчика в 0 рублей? Это важно знать экспертам, онлайн школам, предпринимателям, которые монетизируют канал за счет продукта, а не за счет рекламы, так что присаживайтесь поудобнее)
Заголовок будет цеплять, если он закрывает одну из главных болей ЦА. В составлении УТП (уникального торгового предложения), а иначе – заголовка КП, чаще всего делаются две ключевые ошибки: упускается смысловое значение слова – «уникальное», и второе - упускается само значение выражения «торговое предложение».
Или как вычленить из своей из своей библиотеки знаний - ту самую "книгу, которая станет бестселлером?"
Заметьте, я пишу именно о чистой прибыли, а не о количестве заявок/переходов, как пишет большинство таргетологов в своих кейсах. Это потому, что я всегда стараюсь дать максимальную ПОЛЬЗУ клиенту, ведь какая разница, сколько переходов или заявок дала реклама, если она не окупается и не дает достаточный выхлоп клиенту.
Отрезвляющие мысли для всех, кто любит быстро закрывать крупные сделки и обходить стороной маркетинговые заповеди. Или просто статья о том, почему не стоит продавать вхолодную на высокий чек.
В этой статье разберу ошибки, которые допускают 90% групп ВК. Из-за них продажи не идут, а трафик не окупается