Маркетинг

@marketing

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 058 411 подписчиков

Как отстроиться от тысяч конкурентов, рекламирующих одно и то же? Где пробоина в воронке продаж, через которую утекают лиды? Медицинская лаборатория прошла путь от минуса до шестикратного роста заказов на анализы. Рецепт: честное УТП, отсев услуг по маржинальности, умные разработки по товарным фидам, акцент на поиск и перестройка отдела продаж.

Честное УТП и добрые нейро-картинки: как медицинская лаборатория отстроилась от тысяч демпингующих конкурентов и в 6 раз увеличила заказы
4
Продвижение в эпоху ИИ: как контролировать присутствие бренда в выдаче нейросетей

🐈‍⬛ Запускаем Киберкошку — сервис для анализа видимости бренда в ответах нейросетей, сторов и поисковой выдачи. Рассказываю, как она поможет бизнесу и маркетологам.

1

Сейчас из каждого утюга, из каждого инфоцыганского вебинара кричат про Customer Development. Все внезапно стали продактами. Все бегают, берут интервью, рисуют красивые Customer Journey Map и клеят стикеры на доски.

Кастдев — это не разговоры по душам. Почему ты собираешь комплименты, а не бабки
1
1
Бренд EBANAT, нейросети и сила коллективного «ну вы поняли»

Если коротко: дизайнеры из России назвали бренд одежды словом, которое формально ничего не значит, упаковала его в люксовую эстетику, запустила рекламу через нейросети — и получила вирусный бренд, который люди разносят сами.

3
1

Все еще считаете, что маркетинг - это затраты на контекстную рекламу и брошюрки, которые все меньше отличают вашу гениальную идею от серости конкурентов? Хорошо! Вы же уже на стадии, когда все лучшее благодаря вам, а во всем плохом виноваты они? Отлично, двигаемся дальше!

Почему вам не нужен маркетинг? Краткое руководство для собственников
2

Эта статья — для предпринимателей и руководителей, которые запускают рекламу, получают отчёты и цифры, но не понимают, что из этого реально работает на прибыль.

Как анализировать рекламные кампании: пошаговая схема для предпринимателей
2

Ребята, тот самый случай, когда жизнь разыгрывает по учебнику сценарий кризисного пиара. Верховный суд поставил юридическую точку в деле о квартире (подробности в новости РБК), но для репутации Долиной этот вердикт — лишь финальный акт давно нараставшей драмы. Напомню суть моего прошлого разбора: Я говорила, что кейс Долиной — это классическая пи…

Финальный урок от Ларисы Долиной: Исход, который мы уже обсуждали.
3

Привет! Меня зовут Валерий Мухин, я маркетолог. И я слишком часто вижу, как компании выходят на сцену, тратят деньги на участие в мероприятиях и при этом сами себе вредят. Не потому что они плохие или некомпетентные, а потому что воспринимают выступление как формальность. Этот текст - про то, почему коммерческое выступление нельзя отдавать на самот…

Разбор реального урона от внезапного исчезновения креативов в Директе и 3 тактики, как защитить свои ключевые каналы от подобных рисков.

Как «оптимизация» Яндекса отрезала нам 30% выручки с Мастер-кампаний у интернет-магазина подарочных сертификатов.
5
1

Вам присылают коммерческое предложение или показывают кейс: «Получаем заявки на строительство домов по 300 рублей». На фоне ваших 2000–3000 рублей за лид эти цифры выглядят как магия. Возникает вопрос: либо ваш маркетолог некомпетентен, либо конкуренты знают секрет, недоступный остальным.

На самом деле, секрет действительно существует. Но он…

1