Как автопилот мозга и эффект обрамления влияют на покупку? И как бренды влияют на нас?
Итак, в человеческом мозге взаимодействуют две системы принятия решений, которым в конечном итоге нужно выбрать, что купить. Как происходит этот процесс? Как пилот и автопилот взаимодействуют во время совершения покупки? Рассмотрим это на примере.
Дайджест от Marketing Class: что читал и смотрел директор по маркетингу с 11 по 17 января
Новый выпуск еженедельной подборки новостей от Дарьи Мальчевской и Анны Иванченко, основателей онлайн-школы Marketing Class. Будьте в курсе актуальных новостей из мира маркетинга!
Таргетинг в сфере юридических услуг, или как эффективно продвигать услуги по банкротству физических лиц
Арбитражный управляющий Роман Вячеславович Коршунович - арбитражный управляющий, который оказывает помощь в проведении процедуры банкротства для граждан с суммой долга от 500.000 руб. Процедура делится на два основных этапа:
ТОП 3 ошибки онлайн-школ, избежав которые, вы увеличите прибыль
Доброго времени суток, с вами Максим Соколов, специалист по выстроению потока трафика для онлайн-школ, инфобизнеса, экспертных блогов из Instagram и Facebook. Сегодня я расскажу о 3-х ошибках, не исправив которые, вы можете потерять прибыль онлайн-школы! Приступим!
Как хороший сайт может сэкономить предпринимателю деньги?
Всем снова привет, меня зовут Алмаз, я занимаюсь разработкой веб-сайтов под ключ, тем самым помогая предпринимателям/малому бизнесу привлечь новых клиентов и повысить заработок.
О анализе рекламы FB. Какая метрика может понизить стоимость показов и покажет насколько вы лучше или хуже конкурентов?
Вы точно умеете правильно проводить анализ рекламы? Или вы только ограничиваетесь просмотром количеством покупок? В этой статье я расскажу на какие метрики важно обращать внимание, на какие лучше вообще забить и как на основе данных принимать правильные решения. Поехали!
Источник обложки: https://www.behance.net/gallery/108891247/The-Front-Room
Ресторанный сектор сильно просел в 2020-м. По данным Росстата ещё в середине года оборот ресторанного рынка РФ упал на 42%. LINII специализируются на брендинге и дизайне пространств в сферах ритейл и HoReCa и просто любят ходить в рестораны с хорошей кухней и интересными концепциями. Мы, конечно, почувствовали этот кризис на себе, в повседневной…
Потрачено: 30151,85 руб. Кликов: 6155 Конверсий: 1349 Подписчиков в Senler: 968 Средняя цена за клик: 4,90 руб. CPA: 22,35 руб. Цена подписчика: 31,14 руб. Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.