Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 055 232 подписчика
Конкурентная разведка — все, что я думаю о шпионаже после 30 лет работы в продажах

• Что правда, а что миф в конкурентной разведке?
• Для чего и из каких источников добывается информация?
• Как используется конкурентная разведка на примере реальной истории?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать свой опыт получения информации о конкурентах

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F782792%2F&postId=1766373" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Шпион»</a>
17
2
1
1
1
МТС: Как яйцеголовые захватили рынок связи

Гениальный маркетинговый ход или полный провал? Рассмотрим, почему МТС стал одним из топов рынка и как их стратегии применить в ваш бизнес

МТС: Как яйцеголовые захватили рынок связи
10
1
1
Как запустить рекламу на подписчиков своих конкурентов в Telegram, без своего канала, которая окупится
Как запустить рекламу на подписчиков своих конкурентов в Telegram, без своего канала, которая окупится

Для продвижения своего бизнеса через Telegram больше не нужно нанимать команду, создавать канал и вкладывать в него несколько миллионов рублей, чтобы получить новый источник трафика. Всё стало дешевле и намного проще.

4
2
Как сформировать рейтинг на Яндекс Картах

Гео сервисы уже давно стали хорошим каналом привлечения клиентов для бизнеса. Яндекс Карты, как основная площадка в России, постоянно улучшает свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более релевантным и рейтинг является одним из ключевых факторов успеха на площадке. Для бизнеса, желающего привлекать клиентов через карты, крайне важно выращивать, поддер…

Как сформировать рейтинг на Яндекс Картах
15
ДНК-лаборатория MyGenetics внедрила чат-бота на GPT и проводит через него 1000+ клиентов в месяц

ИИ общается на сайте и в WhatsApp, отсеивает нецелевых лидов, а горячих отправляет к менеджерам

ДНК-лаборатория MyGenetics внедрила чат-бота на GPT и проводит через него 1000+ клиентов в месяц
7
1
Что отличает фрилансера с заработком 50к и 300к? Пора стать вторым типом.

Фриланс – сфера, где доход напрямую зависит от навыков и от кое-чего еще. От того о чем забывает большая часть фрилансеров, потому и теряет доход и зарабатывает 50к. Рассказываю, в чем главное отличие фрилансера с доход 300тыс., от того, что получает 50тыс.

Что отличает фрилансера с заработком 50к и 300к? Пора стать вторым типом.
10
3
Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы
Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы
33
6
1
1
Увеличьте охват на 50%: подробный гайд по настройке таргетинга в Telegram ads

Более 900 миллионов пользователей составляют аудиторию Telegram, что делает эту платформу особенно привлекательной для рекламодателей. Настройка таргетинга в Telegram может показаться простой и понятной, однако при использовании возникают свои особенности, которые мы рассмотрим в данном руководстве.

Увеличьте охват на 50%: подробный гайд по настройке таргетинга в Telegram ads
3
2
120 лидов и ROMI 640% — и это только с одной статьи

А мы еще блог запустили!

120 лидов и ROMI 640% — и это только с одной статьи
37
5
1
1
Аналитика сайта: почему важно отказаться от идеи отслеживать всё и сфокусироваться на ключевых метриках
Аналитика сайта: почему важно отказаться от идеи отслеживать всё и сфокусироваться на ключевых метриках
Как автосалоны помогают брендам завоевывать клиентов: секреты продвижения новых моделей
Как автосалоны помогают брендам завоевывать клиентов: секреты продвижения новых моделей

Зачем брендам инвестировать миллионы в дизайн автосалонов, если автомобиль можно купить онлайн? Ответ прост: автосалоны — это не просто точки продаж, а стратегические площадки, где клиенты влюбляются в автомобили. Сегодня мы разберём, как автосалоны становятся важной частью маркетинговых стратегий, почему их роль растёт в эпоху цифровизации и какие…

Какие показатели нужно измерять, чтобы оценить работу клиники за год. Продуктовые метрики

Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…

7
2