(function(){ var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Конференция про маркетинг,
новые рекламные технологии и аналитику
20 ноября | Известия Hall
Узнать подробнее
20 ноября
Известия Hall
(function() { var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Добавить обложку

Маркетинг

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199113", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Пифагор ПифагоровичЪ

Как стать (интернет) маркетологом? Есть только один путь

Фараон / Faraon (1966): кадр из фильма

Мой долг предупредить, что данный путь только для фанатов. Пройдя его, 99% поймет, что оно им и не надо вовсе. Именно это и будет главным фильтром принадлежности к касте бра....

Павел Евдокимов

Притча о Светлане и Василии

Прочитали классную притчу-анекдот. Дословно не сможем рассказать, но общее содержание передадим. Назвать смысл притчи решили - метод Светланы. Извините, что забежали вперёд.

Olga Loginova

Facebook-оливье: ингредиенты рекламы на площадках социальной сети в период праздников

Рассказывает Aitarget, официальный маркетинговый партнер Fаcebook в России, совместно с интернет-магазинами KupiVIP и OZON.ru.

Мария Рябухина

Наружная кампания мультфильма «Гринч», популярные российские рекламные ролики за октябрь и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
Daria Afanasova

Время новых технологий: кейс-интервью о том, как компания Tele2 снижает CPO и увеличивает CR

Dima Polaskun

Как еще рекламироваться службе такси?

Новый рекламный кейс службы такси, который порадовал меня, как маркетолога

Иван Иванов

ADVIANA: Устаревший ресурс – мамонт в современной выдаче ПС

Tatyana Musikhina

AI-шоппинг. Как это происходит?

@mercantile
Marat Sevastopolev

VR для выставочного бизнеса: как впихнуть невпихуемое?

Рассказ будет о том, как Phygital помогает компаниям быть более привлекательными и конкурентными на экспо-мероприятиях. Разберем 2 кейса применения VR для демонстрации различных товаров на выставке.
Elena Simkina

Как продвигаться в США без бюджета: первые шаги на Reddit, Quora и LinkedIn

Рынок США интересен многим ИТ-компаниям — продажи высокотехнологичных продуктов там идут куда более высокими темпами, чем в России. Acronis работает на этом рынке уже много лет, и мне часто задают вопросы про наш опыт продвижения в Штатах и основные отличия от российских инструментов.

Более двух лет я работаю в Acronis в качестве Global Digital Media Director. Решения Acronis для защиты данных используют более 5,5 млн частных пользователей и свыше 500 тысяч компаний по миру, наши продукты переведены на более чем 20 языков и продаются в 145 странах. Я отвечаю за платные каналы продвижения Acronis и работу с социальными медиа
Alexander Peterman

5 способов побороть баннерную слепоту и показать свою рекламу всем

Эффективность традиционной онлайн-рекламы неуклонно падает. По мнению аналитиков из Mail.ru Group, одна из причин - навязчивость обычной рекламы - баннеров, анимационных роликов, видео. Но что делать, если продукт или сервис необходимо рекламировать, причем как можно более широкому кругу потенциальных клиентов? На помощь приходят современные…

Алексей Офицеров

Кому продают инфобиз? 7 типов ЦА

Каждый из нас – это нерассказанная история (с) Чак Паланик

Герой запустил первую ракету в третьем классе Фото: mediasat.info
Максим Толмачев

Игорь Манн. О Бенчмаркинге и современном маркетинге

Маркетер №1 в рунете, простым языком о трендах в маркетинге для канала Переговорка
Павел Евдокимов

Торговая война, как на ней не потерять себя и своего клиента

Это война длится очень давно. Покупатели думают, что все продавцы хотят их обмануть. А продавцы, что покупатели хотят его обворовать. Чтобы убрать повод для таких рассуждений предлагаем рассмотреть стратегию продавца и стратегию клиента.

Anna Rezhapova

От первого пианино до крупных концертов: ритейлер John Lewis снял рождественскую рекламу о карьере Элтона Джона

На время кампании бренд переименовал один из своих магазинов “John” — с отсылкой к имени певца и собственному названию.

Emilia Gulieva

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal

Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за несколько недель до начала праздничного сезона.

«Я добавил глютен в твой смузи»
Emilia Gulieva

Четыре человека в команде и проекты для канадских компаний: история агентства Socrateam из Петербурга

Основатели проекта Григорий Храбров, Илья Бакулев и Павел Коваль — об отказе участвовать в тендерах, любви к Сократу и планах выйти на годовой оборот в 13 млн рублей.

Anna Rezhapova

Видео: геймер скрывается от метели за игрой в PlayStation

Так Sony прорекламировала свою приставку к «Чёрной пятнице».

Alla Vulah

Как алгоритмы машинного обучения Plazius увеличивают выручку ресторанов

Главный тренд цифрового маркетинга последних лет — персонализация коммуникаций с клиентами. В ресторанном маркетинге это особенно актуально: не стоит предлагать скидку на стейк из лосося тому, у кого аллергия на рыбу. А предложение на лаймовый чизкейк, который гостю понравился в прошлый раз, привлечет внимание и может стать поводом зайти в…

Retail Rocket

Зачем магазину брендовые рассылки: кейсы Bosco-Online и Bosco-Outlet и рост конверсии в 3 раза

Высокая мода - дело тонкое. Одному сегменту покупателей важна цена, второму бренд, а некоторые привержены исключительно одному или нескольким брендам, и предлагать им что-то другое просто не имеет смысла. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, зачем делать рассылки по интересам подписчиков к бренду и каких…

Роман Полищук

Конкуренция она такая

Полищук Роман
Alexander Chizhov

Руководство по продажам в соцсетях

Продажа в соцсетях не ограничивается созданием объявлений для таргетированной рекламы и разработкой офферов. Процесс сложнее и часто зависит от, на первый взгляд, несущественных мелочей. Иногда кажется, что учесть всё невозможно, но мы в SMM-агентстве «Иваныч» очень постарались.

Olga Kovalieva

Как построить чат-бот продукт

Сооснователь «Рокетбанка» Виктор Лысенко запустил в Сингапуре стартап Osome, онлайн-помощник для бизнеса. На конференции Epic Growth Conference, которая прошла в Москве, Виктор рассказал, как построить чат-бот продукт и на что ориентироваться в первую очередь.

Выступление на Epic Growth Conference
Блог Нетологии

Дефицит, запрет и архетипы: как из всего этого маркетологи создают интерес к продукту

Раскладываем на составляющие маркетинговый прием «барьер средней сложности» и на примерах показываем, как его можно применять в интернет-маркетинге.

Support Estismail

Репутация отправителя: как повысить, удержать, восстановить

Видимо, Франклин еще в 18 веке что-то знал об email рассылках. И он прав. Каждый раз, когда отправляете письма, вы укрепляете свою репутацию отправителя, или наносите ей непоправимый вред.

WebCanape

Как собрать полные залы через интернет

Рассказываем по пунктам, что должно быть на сайтах мероприятий. 70 примеров из практики digital-агентства WebCanape и чек-лист для организаторов.

Ксюша Головченко

Кейс. Как заставить подписчиков разрисовывать носки St.Friday Socks и снеки Bite. Первый конкурс, запущенный в сториз

Anna Rezhapova

«Индейка приходит и уходит, а курица остаётся»: схватка птиц в рекламе KFC

Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.

Дарья Простова

Реклама нужна, чтобы получать больше денег

О граблях и инструментах аналитики.

Emilia Gulieva

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за октябрь 2018 года

«Распилинг» конкурентов в рекламе «Эльдорадо», Земля для инопланетян от S7, музыкальные клипы от Shockwaves и Maybelline.

Emilia Gulieva

Эксперимент от Utair: бренд проверил, куда люди хотят поехать больше всего — путешествовать по миру или на малую родину

Оказалось, что большинство хочет поехать домой, но не признаёт это вслух.

Артем Шкловский

Расследование о расследователях антифрода

Недавно “антифрод” решение Admon опубликовало статью, в которой в очередной раз обвинило несколько компаний в наличии фрода в их трафике.

Maxilect

Кейс: как заработать сотни тысяч долларов на перепродаже трафика в программатике (RTB)

В отсутствие прямой интеграции SSP (supply-side platform) с DSP (demand-side platform), при известных неурегулированности и непрозрачности рынка в целом, посреднический бизнес автоматизированной биржи Ad Exchange может принести хорошие доходы. И сегодня это огромный рынок, где в цепочку доставки рекламного объявления от рекламодателя (advertiser)…

Так каким образом можно заработать сотни тысяч долларов США?

Marketing Technology Landscape Supergraphic (2018) отражает обилие сервисов на мировом рынке технологий в маркетинге chiefmartec.com
Академия It

Индийский SMM: посмотрите, как они там отжигают

Социальные сети Индии - настоящий ураган креатива. Огромный рынок, яркий местный колорит и национальные особенности менталитета заставляют бизнес буквально из кожи лезть ради того, чтобы впечатлить пользователей.

Nikita Kurakin

Как работать с трафиком в Новый год: пошаговое руководство

Совсем скоро воцарится новогоднее безумие. Дойдет оно и до социальных сетей: тысячи рекламодателей в попытках запрыгнуть на уходящий поезд продаж взвинтят ставки, а пятницу все всех ее оттенках можно будет увидеть чаще, чем на страницах Робинзона Крузо.

Alexander Bugaev

Как мы поднимали конверсию сайта с помощью Google Vision: кейс Bash Today

Рассказ технического директора маркетплейса лофтов Bash Today о способах работы с конверсией и трафиком, а также о роли нейронных сетей на современных сайтах.

MIRANIT

Вы готовы к нано-инфлюенсерам?

Источник: The New York Times, 11.11.2018

Kirill Kazakov

На что смотрят инвесторы при оценке стартапов: презентация Эндрю Чена из Andreessen Horowitz

Красные флаги и магические числа, которые ищут инвесторы в показателях проекта.

Эндрю Чен Andreessen Horowitz
Максим Толмачев

Игорь Манн. Про современный маркетинг

Известный маркетолог рунета поделится своим мнением на темы современного маркетинга на канале Вскрытие
Дмитрий Шахов

Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

Антон Нечаев

Кейс: Акция Билайн «Гиги за шаги»

Делай шаги и получай гиги!

Статистика шагов в приложении "Мой Билайн"
Leonid Starostin

Перестарались, втянулись, вернули отток: кейс Out of Cloud для сети IL Patio, Планета Суши, TGI Friday's, Costa Coffee

Лонгрид о том, как мы начали с писем и пуш-уведомлений, продолжили аналитикой и экспериментами, а закончили ростом посещений на 40% и маржи на 17%.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }