Расскажу, в чем тут уникальность и почему это вызвало резонанс на рынке
Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.
Расскажу, в чем тут уникальность и почему это вызвало резонанс на рынке
Статья написана не теоретиком, а практиком, которому доверяет блогер с 2,5 млн. подписчиков во всех соц. сетях и 975 000 человек на ютуб - https://www.youtube.com/@Alliam
Забудьте о теории! Давайте посмотрим на 10 конкретных, иногда шокирующих, примеров, которые доказывают: Telegram Mini Apps — это золотая жила для тех, кто успел понять правила игры.
Представьте себе: вы покупаете очень недорогой, но, как вам кажется, качественный смартфон. И памяти в нём достаточно, и экран широкий, камера вполне сносная, динамик громкий. Пользуетесь некоторое время, а потом замечаете, что батарея что-то выдохлась - быстро садится. Вы идёте в магазин за новой батареей и сталкиваетесь с тем, что её цена ненамно…
Это 3,5 млрд креативов, которые 1,29 млн рекламодателей занесли в единый реестр (ЕРИР).
В этой статье разберу, как одна компания из сферы услуг получила 300 клиентов за 2,5 месяца, не размещая ни одного рекламного объявления.
MIT выкатил "громкое" исследование. На всякий случай: MIT это Массачусетский технологический институт. Один из самых мощных технических вузов мира. Крутейшая репутация, куча нобелевских лауреатов, миллиарды в разработках. Суть исследования простая. Взяли 54 студента. Разделили на три группы. Первая писала эссе с помощью ChatGPT, вторая с помощ…
Представьте: вы создаёте канал в Telegram, загружаете контент, и — бам! — через год у вас доход от 100% до 1000%. Мальдивы, кокосовый коктейль, ноутбук на загорелых коленях… Но стоп! Если всё так просто, почему в чатах админов столько криков: «Всё пропало!», «Где мои деньги?» и «Кто подскажет хорошего юриста?»