Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 054 364 подписчика
Кейс роста SEO-трафика лекарственного препарата «Энтеросгель» х5 без брендовых запросов: глобальная техничка
Кейс роста SEO-трафика лекарственного препарата «Энтеросгель» х5 без брендовых запросов: глобальная техничка

Для успешного продвижения сайтов с медицинской тематикой нужна особая SEO-стратегия. Наша команда seobot за год работы над проектом увеличила прирост органического трафика на 367%. Рассказываем все о нашем масштабном кейсе, за исключением данных под NDA.

33
10 шагов для запуска телеграм канала с нуля, который приносит заявки каждый день: как я за месяц получила больше лидов, чем за весь год в нише B2B

Рассказываю, как я за 30 дней запустила телеграм канал для предпринимателей, привлекла 500 подписчиков и получила больше заявок в работу, чем за весь год (до сих пор разгребаю). В статье — 10 шагов, которые помогут вам повторить мой результат если продаете услуги особенно для бизнеса. Сохраняйте или сразу пересылайте маркетологу/ассистенту — это ин…

11
11
Зачем эксперту личный бренд? Как стать магнитом для клиентов (без суперспособностей и титановых нервов)

Привет, давайте начистоту. Личный бренд — это не что-то для избранных и уж точно не игрушка для гуру с тремястами тысяч подписчиков. Это ваша профессиональная подпись в мире, где конкуренты растут как грибы после дождя. Личный бренд — ваш невидимый костюм супергероя, который позволяет выделяться среди остальных. И да, в этом костюме не обязательно…

11
3 шаблона поста-закрепа в телеграм канал, чтобы на вас охотно подписывались и чаще покупали

Подготовили 3 шаблона структуры постов с примерами, которые можно поставить в закреп, чтобы люди активнее подписывались. Работает в любой нише. Что это за структуры и как написать по ним посты себе в канал — читайте в статье.

3 шаблона поста-закрепа в телеграм канал, чтобы на вас охотно подписывались и чаще покупали
22
Идеи для визуализации концепции контент-маркетинга и его важности для привлечения аудитории.

Идеи для визуализации концепции контент-маркетинга и его важности для привлечения аудитории.

А ваш лендинг точно не динозавр? Проверьте за 5 минут по 6 пунктам

Если лендинг шаблонный и не отображает позиционирование и выгоды для клиента, то даже самый красивый дизайн, контрастные кнопки и суперобещания не спасут ситуацию. Если ваш одностраничный сайт не конвертирует, скорее всего дело в не самых лучших или устаревших текстах, которые современные пользователи научились быстро распознавать.

А ваш лендинг точно не динозавр? Проверьте за 5 минут по 6 пунктам
22
Командообразование: как создать команду, которой важен результат
Командообразование: как создать команду, которой важен результат
Как правильно вести коммуникацию с клиентами?

Страшно, что клиент после этого месяца работы уйдет - было?Читайте статью, собрал полезную базу для всех фрилансеров.

Как правильно вести коммуникацию с клиентами?
55
11
Как мы масштабировали продажи: ошибки на пути к росту и главные выводы
Как мы масштабировали продажи: ошибки на пути к росту и главные выводы

Открываю цикл полезных видео про продажи с моей истории — как я с нуля выстраивал систему продаж и как мы масштабировались.

Позиционирование в блоге: замкнутый круг специалиста

Эксперты и предприниматели, которые продвигают свои услуги и инфо-продукты через блог, часто сталкиваются с замкнутым кругом выбора позиционирования:

22
Кейс: окупил вложения в 15 раз для канала по продаже автомобилей

На примере этого кейса покажу, что через Телеграм можно продавать автомобили, и продавать много.

Кейс: окупил вложения в 15 раз для канала по продаже автомобилей
66
Траблшутинг для бизнеса. Заметка №1: как масштабироваться из сарафанки

Привет! Пока все обсуждают Трампа, обсудим кое-что не менее важное. Я Егор, специалист по повышению конверсий, предприниматель и СЕО международного IT-стартапа. Больше пяти лет я решаю проблемы бизнеса, и за это время нашел несколько стоп-точек — ситуаций и этапов, которые тормозят развитие и не дают выйти бизнесу на новый уровень.

Траблшутинг для бизнеса. Заметка №1: как масштабироваться из сарафанки
33