Пять инструментов, которые сделают коммуникацию с аудиторией эффективнее

Маркетинговые шаблоны от автора проекта Strategy Deck и стратега с 13-летним стажем Ильи Петрова.

Кейс «Леруа Мерлен»: привлечение внимания к открытию магазина при помощи интерактивных «историй» в Instagram

Проектный директор агентства «Апрель» и автор Telegram-канала «О digital» Никита Трещев рассказал о результатах экспериментального анонса.

Аудиореклама в интернете: возможности и перспективы формата

О способах взаимодействия с покупателем и методах оценки эффективности — исследование ассоциации по поддержке и развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

Почему расширение бренда вредит компаниям — примеры «Яндекс», Uber и BlackStar

Сооснователь консалтинговой фирмы Marketing Partners Михаил Спектор о том, как эксплуатация существующего бренда при создании новых продуктов сказывается на продажах.

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления