Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».
Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)
В этом видео разберу основные вертикали в арбитраже трафика, включая белые вертикали, такие как одежда, обувь и сумки.
Привлечение женщин к просмотру UFC — задача, не простая, но реальная, ниже описываю стратегию привлечения внимания к просмотру
Секрет успешной рекламы в ВК лежит далеко не только в плоскости настроек самой рекламы. Многие упускают готовность посадочной страницы. Делюсь проверенным чек-листом, который поможет подготовиться к запуску и получить максимальное число заявок с таргета!
«Мы нашли вас через выдачу в Copilot и ChatGPT». Когда наши лиды начали это говорить, это стало моментом (приятного) удивления (Спойлер: ваш бизнес уже может быть в ответах GPT, даже если вы об этом не знаете).
Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.
Яндекс Карты — мощный инструмент для привлечения клиентов в автосервис, автомастерскую или СТО. Делюсь простыми шагами, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях (СМ) становится важной частью стратегического маркетинга для бизнеса в условиях растущей конкуренции и изменения потребительских предпочтений. Социальные сети предоставляют уникальные возможности для взаимодействия с целевой аудиторией, формирования имиджа бренда и увеличения продаж.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.