Маркетинг

@marketing

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 057 206 подписчиков
Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет

Разработали простой инструмент для маркетологов и директоров по маркетингу — треугольник BRP. Поможет быстро проанализировать цели бизнеса и понять, насколько для их достижения подходит SMM. Не замена полноценному анализу, но возможность сэкономить ресурсы на его проведение. Без воды, наглядно с примерами и по делу.

Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет
1
UGC-креаторы теперь везде. Кейс, как продвигали уникальный сервис ИИ-фотосессий через креативных авторов: 946 тыс. охвата и просмотр по 30 копеек.

В современных реалиях на каждый продукт найдется свой блогер, и сегодня мы это докажем на примере сервиса ИИ-фотосессий: поделимся результатами работы с креативными авторами и расскажем, как избежать трудностей при работе с ними.

UGC-креаторы теперь везде. Кейс, как продвигали уникальный сервис ИИ-фотосессий через креативных авторов: 946 тыс. охвата и просмотр по 30 копеек.
7
3
Как мы увеличили поток заявок в 5 раз и снизили цену подписчика до 66₽ для курсов по soft skills

Наш клиент (не называем имен по причине NDA) столкнулся с падением ROMI на маркетинг: лид-магнит давал лишь 5 заявок, цена подписчика превышала 200₽. За 3 недели мы пересобрали воронку: после аудита контента и креативов заявки выросли до 25, а стоимость лида упала в 3 раза. Рассказываем, как системные правки влияют на экономику роста

200+ лидов уже за первые 2 недели в ОЧНЬ сложной нише. Комплексное продвижение: от дизайна и сайта до настройки рекламы и SEO.

Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками cделал сайт и настроил рекламу без миллионов на продвижение. За месяц заработал 4+ млн в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — читать в статье.

200+ лидов уже за первые 2 недели в ОЧНЬ сложной нише. Комплексное продвижение: от дизайна и сайта до настройки рекламы и SEO.
5
1
Купить заявки: ТОП-6 сервисов для покупки заявок в ваш бизнес

Клиентам важно найти вас раньше, чем конкурентов, поэтому многие компании предпочитают купить заявки и сразу начинать обзвон. Когда нет времени ждать эффект от SEO, покупка заявок позволяет экономить рекламный бюджет, снижать CAC и запускать продажи за 1–2 дня вместо нескольких недель.

Тиражирование флешек: отказ от аутсорсинга
Тиражирование флешек: отказ от аутсорсинга
Работа с тёплыми и горячими лидами без автоворонок

Почему ручная работа эффективнее, чем стандартные воронки

"Мы недооценили Авито, работники не успевают паковать товар". Как я привел 482 заявки по 139 рублей за месяц и "положил" отдел продаж заказчика.

Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц заработал 4+ млн в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — читать в статье...

"Мы недооценили Авито, работники не успевают паковать товар". Как я привел 482 заявки по 139 рублей за месяц и "положил" отдел продаж заказчика.
6
3
1
Семантическое ядро: что это и как его собрать
Семантическое ядро — это основа успешного SEO. Оно представляет собой список ключевых слов и фраз, по которым пользователи ищут товары, услуги или информацию, связанную с вашим сайтом.
Как оптимизировать SEO: Краткое руководство
SEO (поисковая оптимизация) — это набор действий, направленных на повышение видимости сайта в поисковых системах (Google, Яндекс и др.). Вот основные шаги для эффективной SEO-оптимизации:
Meti Agency × GOGGY’CO - о том, почему в 2025-м ИИ ускоряет продакшн, но не заменяет его
Meti Agency × GOGGY’CO - о том, почему в 2025-м ИИ ускоряет продакшн, но не заменяет его
7
Как мы искали первых клиентов для B2B-продукта через Reddit и форумы

Когда у тебя новый B2B-продукт и нет ни бренда, ни бюджета на таргет — приходится искать клиентов вручную. Холодные письма работают, но медленно. Мы пошли другим путём: стали искать своих первых пользователей там, где они уже общаются — на Reddit, форумах и в Telegram.

Как мы искали первых клиентов для B2B-продукта через Reddit и форумы
1