Подписан
Отписаться

Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

559 123 подписчика
Кирилл Пыжов
Закрепленная запись

Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

Парсинг — это полезно и не стыдно. Особенно если данные собирает робот RPA, а отчеты показывает BI

Продавцы следят друг за другом. Интернет-магазины хотят знать, какие у конкурентов цены и условия доставки, производители смотрят, чтобы дистрибьюторы не занижали цены. Для удовлетворения их любопытства каждый день сочиняются сотни парсеров. Но есть решение получше — простое и универсальное.

Одно из множества объявлений на Хабр.Фриланс. Спарсить хотят примерно всё

Как мы подарили помолвочное кольцо парню, который по ошибке отдал своё уличному музыканту

В группе крымских новостей в ВК разразились нешуточные страсти: комментаторы выясняли, кто виноват и что делать, под постом простого рязанского парня Артема, который, будучи проездом в Севастополе, кинул мелочь уличному музыканту. И только через несколько часов понял, что вместе с мелочью «улетело» и кольцо, с которым он собирался делать…

Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger

С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger. Компания производит строительные материалы премиум-класса: керамическую черепицу, облицовочный кирпич и легендарную теплую керамику.

Аналитика в мобильном приложении

Аналитика в мобильном приложении

Или как начать анализировать мобильное приложение.
Аналитика мобильных приложений должна стать вашим лучшим другом, если вы планируете или уже разрабатываете приложение под iOS или Android. Она поможет вам понять, что необходимо оптимизировать и в каком направлении двигаться для достижения целей проекта.

Маркетинг — это не волшебная таблетка, а ключевой механизм для синхронизации всех бизнес-функций в компании

Преподаватели Школы новой экономики MACS и Британской высшей школы дизайна, руководители по маркетингу из команды МойОфис Никита Аронов и Родион Горин рассказали об особенностях современного маркетинга, необходимых ролях в команде и значении самообразования для маркетолога.

Круизные туры по всему миру

Как путешествовать больше за меньшие деньги?

«...а девушка созрела»: как бизнесу понять, что пора заводить CRM

«Андрюх, я понимаю, что ты обижен на нас после увольнения, но срочно открой доступ к таблице с клиентами!»

Качественная реклама от МКСмедиа или как не злить клиента

Больше 11 лет компания "МКС Медиа" занимается ведением контекстной рекламы в Яндексе и Google. И за этот период мы установили для себя некоторые правила, которые очень сильно влияют на эффективность рекламы. Такую ценную информацию нельзя скрывать, и поэтому мы делимся ей с вами.

Пять черт поколения Z, которые помогут маркетологам до него достучаться

Международное рекламное агентство Havas и сингапурская юмористическая платформа SGAG объединили усилия и провели исследование черт и привычек поколения Z. Конечно, речь идет о молодых сингапурцах, но во многом эти черты интернациональны. А знание их поможет маркетологам лучше выбирать стратегии работы с молодым поколением.

Кейс: как продвигать подкаст с помощью ивент-маркетинга и 5 тысяч рублей

18 июля прошла «Антипродуктивная конференция», которую организовала я, Александра Рудко, ведущая подкаста «Богема и маркетинг». Хочу рассказать, как появилась идея такого мероприятия, какие были сложности и почему проведение ивентов может быть полезно для подкастеров.

«Приберись у себя в комнате, сегодня гости придут»: советы от мамы, как привести в порядок рекламный кабинет Facebook

Правила, выработанные из нравоучений родителей как нельзя хорошо укладываются в работу интернет-маркетолога сегодня. Для удобства навигации по статье, воспользуйтесь гиперссылками – посмотрите сразу на примерах как работает порядок, а в конце – получите подарок для вашего таргетинга.

Кейс: выход на рынок Манго Страхование с помощью рекламы у блогеров

Мы делимся знаниями о том, когда стоит выбрать рекламу у блогеров, как подобрать подходящих исполнителей. Рассказываем, как провалились наши первые предположения о тематиках для размещения и какой результат получили в конце рекламной кампании.

Комментарии