Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 054 486 подписчиков
Как мы создаем имена брендов: практический опыт и технологии
Как мы создаем имена брендов: практический опыт и технологии
Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон

Для успешных продаж важно не только привлекать новых клиентов, но и правильно работать с уже имеющимися. Также особое внимание стоит уделить рекламе в периоды спада спроса. В этой статье мы разберем ключевые стратегии, которые помогут увеличить объем продаж, а также дадим рекомендации по работе с рекламой на Яндекс.Директ, даже если "не сезон".

Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон
66
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год

Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.

1111
11
Как создать по-настоящему живой Telegram-канал

Краткая инструкция для экспертного блога и канала бренда.

Как создать по-настоящему живой Telegram-канал
99
Стратегия продвижения на Авито в 2024 г: как получить больше клиентов с Авито в ноябре и декабре 2024 года?
Стратегия продвижения на Авито в 2024 г: как получить больше клиентов с Авито в ноябре и декабре 2024 года?

Как сделать так, чтобы человек, заходя на площадку Авито, видя тысячи предложений, выбирал ваше объявление, кликал на него и совершал сделку с вами? В этой статье я подробно расскажу о стратегии и дам вам пошаговый план.

11
Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.

Представьте себе ситуацию, когда ваш бизнес по продаже строительных материалов каждый месяц получает вдвое больше контактов, при этом стоимость каждого контакта снижается вдвое. Это не просто мечта — это реальность, которую вы можете достичь с помощью моей стратегии на Авито.

Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.
Сила любопытства - первый принцип написания рекламных объявлений по Шугерману с нейромаркетинговыми усилителями
Сила любопытства - первый принцип написания рекламных объявлений по Шугерману с нейромаркетинговыми усилителями
11
Как маркетологу стать хорошим управленцем: выводим из хаоса команду в IT-проекте

Компании нанимают маркетологов для того, чтобы те наладили продажи, увеличили узнаваемость бренда и привели клиентов. Маркетологи пишут стратегию и команда приступает к внедрению. И вот здесь возникает проблема: придумать, что делать и делать - это разные вещи.

11
Продвигаем карточку в выдаче и продаем услуги с помощью контента на Яндекс Картах

Чем дольше времени пользователь просматривает карточку вашей организации на Яндекс Картах, тем выше ее продвигают алгоритмы в поисковой выдаче. Как с помощью контента заинтересовать клиента, продать ему услугу и вырасти в выдаче — читайте в статье.

В отношении клиентов с Яндекс Карт ориентируемся по лестнице Ханта: скорее всего они уже на этой ступени
1111
33
На Национальном рекламном форуме обсудили текущее положение рекламного рынка

С 12 по 15 ноября в России проходил восьмой по счёту Национальный рекламный форум, который собрал на этот раз рекордное количество посетителей. За 4 дня мероприятие посетило около 9 тыс. человек, а в дискуссиях участвовало свыше 500 спикеров. На форуме, концепция которого звучала, как «Бизнес, потребители, государство», участники обсуждали насущные…

На Национальном рекламном форуме обсудили текущее положение рекламного рынка
11
Как оптимизировать РСЯ правильно? Гайд для директологов!

Внедрив эти правила - вы перестанете сливать постоянно бюджета, а ваши рекламные кампании дадут результат! Подарок в конце!

Как оптимизировать РСЯ правильно? Гайд для директологов!
66
Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе

Топ-3 вида фрода по распространенности — ботовый трафик, кликфрод и размещение на несогласованных площадках. Как их распознать и что с ними делать — в статье.

Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе
11