(function(){ var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Сквозная аналитика для малого бизнеса
от 990 ₽/мес
Все данные в одном окне
Бюджет
Клики
Лиды
Продажи
Прибыль
Узнать подробнее
(function() { var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Добавить обложку

Маркетинг

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199113", "items": [{"name":"\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b"},{"name":"\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"},{"name":"\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"},{"name":"\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442"},{"name":"email"}], "collapse_limit": 4 }
еще 1
Александр Уснул

Спрос на маркетологов неумолимо растет. Как выделиться из толпы

Если вы весь прошлый год искали работу или ждали нового, чтобы урвать местечко поуютнее, маркетинг — ваш вариант. И вот почему.

Перевод статьи Brian de Haaff. Источник: Inc.com Getty Images
Иван Бабайлов

Как за 6 часов создать и упаковать группу ВКонтакте

Каждая публичная страница/группа состоит из нескольких основных элементов. В этой инструкции описан минимум того, что необходимо сделать, чтобы ваша группа была готова к продвижению.

Alexander Yermakov

Продажи с помощью вирусов

Как успевать за вирусами и нужно ли это в продвижении товаров?

Реклама чехлов для MacBook от Мануфактуры ER Александр Ермаков
Aladdin Shchaslyvyi

С 0 до $13 млн за год: кейс производителя матрасов Koala

За первые 12 месяцев новорожденному производителю матрасов Koala.com удалось достичь $13 миллионов дохода.

источник
Мария Рябухина

Промоутер Fiji на «Золотом глобусе», ролик Gillette о мужской жестокости и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Ирина Абызова

Интересный кейс от московского креативного агентства

Иван Иванов

Падение трафика - страшный сон SEO-специалиста и маркетолога: Блог ADVIANA

Emilia Gulieva

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене

На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.

Руслан Северинов

Кейс Додо Пиццы и LetsCover. Новогодние предсказания и 13,5 тысяч новых подписчиков

В декабре Додо Пицца запустила в своем сообществе ВКонтакте на 65 тысяч подписчиков игру, в которой каждый мог получить для себя уникальное предсказание на 2019 год. В результате привлекли 13,5 тысяч новых подписчиков в группу (+20% к аудитории группы), 7 тысяч на рассылки и создали 20 тысяч предсказаний для пользователей. В статье расскажем о…

Support Estismail

Как создать информационную рассылку, которую будут читать?

Можно с уверенностью сказать, что каждая рассылка уникальна. Поэтому единого руководства по созданию успешных электронных писем не существует. Есть основные принципы, которые необходимо соблюдать при разработке email кампаний. Но их также нельзя назвать обязательными для исполнения - эксперименты и креативный подход часто дают положительный…

Retail Rocket

Персонализация интернет-магазина сети гипермаркетов МаксидоМ: рост выручки до 13,6%

Существует ли волшебная формула успеха для понимания клиента с полуслова, обеспечения уникального сервиса и быстрого роста выручки? Конечно, нет. Но мы предлагаем реальное решение для достижения этих целей: персональные рекомендации.

Ольга Давыдова

6 тактик распространения контента, о которых вы забыли

Первая заповедь копирайтера: создавай качественный и полезный контент. Естественно, мы следуем ей безукоризненно, если верим в значимость собственной работы. И вот по прошествии нескольких часов (или суток, если вы взялись за исследование или интервью), вы радостно представляете миру свое дитя. “В добрый путь, текст! Желаю тебе больше прочтений,…

Anna Rezhapova

Видео: Морган Фриман опять в образе бога — на этот раз в рекламе кондиционеров Tadiran

В ролике все путают актёра с богом — он играл его в фильмах «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий».

Maxim Spiridonov

Сооснователь IT-Agency Кирилл Касимский — о работе в агентстве, KPI для творческих людей и современном маркетинге

Беседует автор YouTube-канала «Заметки предпринимателя» и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов.

Maria Ilyina

Как дедовскими методами заманить себе в клиенты Почту России

Когда все маркетинговые инструменты уже кажутся избитыми и недейственными в борьбу вступают социальные проекты.

Открытка из Ижевска для Пельменьфест Алексей Орлов
Aladdin Shchaslyvyi

С 0 до $57 млн: кейс девушки с нулевым опытом, построившей компанию по производству спортивной одежды Outdoor Voices

В 2012 году Тайлер Хейни не знала ничего о дизайне одежды, о моде, но умудрилась за шесть лет создать компанию, которая привлекла $57 млн инвестиций, а затем стала напрямую конкурировать с Nike.

Основатель Outdor Voices Тайлер Хейни  Источник фото
Иван Бабайлов

Для тех, кто в танке или как быстро внедрить систему работы с клиентами

В этой короткой заметке поделюсь заметкой из моего блога, о том как быстро и легко, практически на кустарном уровне, внедрить систему работы с клиентами и получать больше прибыли.

MarketingHub

Это не магия: как синхронизировать CRM с Facebook Ads и повысить эффективность рекламы на 32%

Руководитель SalesArt Денис Казанцев — о применении CRM-маркетинга в продвижении бизнес-форума «Атланты». Команда внедрила MarketingHub и снизила стоимость лида на 32%. Вы узнаете, как сегментировать аудиторию из CRM, настроить все выгрузки в MarketingHub и повторить успех ребят на своем проекте.

Dostaevsky

Интеграция в стрим-каналы: кейс Dostaевского

Игровой рынок привлекает всё больше рекламодателей. Команда Dostaевского решила переманить киберспортивную аудиторию на свою, фиолетовую сторону. Бренды инвестируют в киберспорт в среднем от 10 миллионов рублей. На старте мы решили прощупать этот рынок не на таких высоких оборотах.

Иван Сологуб

От чего зависит ваша прибыль и как это изменить?

Если вы — владелец офлайн магазина (скажем, в торговом центре), то одного интернет-маркетинга вам будет мало.Мы опишем несколько довольно распространённых ситуаций, дающих возможность понять, почему люди не покупают у вас, и попробуем найти выход и исправить это. Данные случаи родились из практики специалистов компании Utopia и в процессе…

Alexander Serebryakov

Новый способ лидогенерации с помощью чат-бота WhatsApp из Facebook и Instagram

Каждый Новый год у маркетологов есть традиция - сходить с ума в борьбе за внимание клиента. Ставки на рекламу дорожают в 2, а то и в 3 раза. Стоимость клиента становится выше, а удержать его внимание все труднее.

Уф, ну теперь то Новый год прошел, можно бы и расслабиться. Но не тут то было. Картина после праздников сильно не изменится: каждый год цены на рекламу растут, а аукцион продолжает перегреваться. Отсюда вывод: в 2019 году привлечь клиента станет еще сложнее, а цена за него возрастет.

Emilia Gulieva

«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы

Пользователи Twitter публикуют примеры из брендбуков Dropbox, YouTube и других компаний.

Please do not put an adorable hat and sunglasses on the Opera logo. https://t.co/s4LqPEPhzA
139
786
«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»
Anna Rezhapova

История агентства Avocado Toast: экспозиция о марихуане для музея и решение конфликтов в Зимбабве без суда

Генеральный директор и основатель агентства иммерсивных коммуникаций Денис Астахов — о профессиональном кризисе, создании мультимедийного проекта для музея марихуаны в Канаде и открытии офиса в Лондоне.


Emilia Gulieva

Видео: доставка продуктов в куске льда или с помощью катапульты от онлайн-магазина RedMart

Так компания показала, что доставляет «из рук в руки» и следит за качеством замороженных продуктов.

Денис Сигутин

Нет креативу ради креатива: как решить задачу клиента с помощью видеоролика

Генеральный директор компании Pena Agency Денис Сигутин — о том, как сделать видео эффективным маркетинговым инструментом, который будет решать конкретные бизнес-задачи.

Olga Kovalieva

Рецепты роста для диджитализации офлайна: истории успеха и разбор

Директор по продукту в CarPrice Роман Абрамов на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference привёл примеры автоматизации и диджитализации офлайнового продукта.

Валерий Маракулин

Реклама поющая: да или нет?

В последние год-два на российских телеэкранах и в рунете происходит трансформация - растет популярность "поющей рекламы". Кажется, все началось с "Вити АК-47 и песни Азино три топора", которая буквально всколыхнула интернет, став полноценным мемом.

Aladdin Shchaslyvyi

Кейс Groove: от «нам крышка» до $5 млн в год

Roman Baradulin

Пять сервисов для работы с ВК, о которых вы не знали

Спойлер: здесь нет Церебро и Амплифера, но есть то, о чём вы даже не слышали. Посмотрите подборку — это хорошая возможность найти замену текущему инструменту или решить проблему, которая давно мешает.

Бмг Консалтинг

Система локального маркетинга в ресторане

Дарья Удовкина

Как найти ядро конфликта в негативных отзывах и не терять деньги. IQpr

Приветствую! В этой статье поговорим о том, как определить ядро, то есть основную проблему, в конфликте с клиентом. Это позволит вам формировать лояльность клиентов и убережет от потери денег. Больших денег. Именно быстрое и точное определение ядра позволяет успешно выйти из конфликта, и мы в IQpr уже убедились в этом лично.

khsfilms

Как распространять видео используя собственные каналы

Если хороший контент — король продакшна, то королева — грамотное его распространение. Придумать впечатляющий и привлекательный для зрителя контент непросто, а продвинуть видео в массы может оказаться задачей в разы сложнее. Без четкой и определенной стратегии по распространению ролика, вы обречены на провал.

Евгений Ильченко

Обращение к предпринимателям и тем кто хочет ими стать

Почему не нужно начинать свой стартап с бизнес-плана и 4 вопроса, без ответа на которые нельзя вкладывать деньги в новый проект.

Artem Ivanov

Любовь-морковь и веточка петрушки: как агентству и клиенту вырастить эффективный проект

Привет, меня зовут Артём Иванов, я — один из креативных директоров агентства BBDO Moscow. Сегодня я предлагаю поговорить о том, как сделать нашу работу приятнее и эффективнее. По крайней мере, совершить первый шаг в желаемом направлении. Если вы работаете в агентстве или выступаете на стороне заказчика, я приглашаю вас к открытому разговору.…

Emilia Gulieva

Фото: люксовый бренд одежды Raf Simons представил «открывалку» для бутылок с напитками

Цена изделия из серебра — $305.

Emilia Gulieva

«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности

Перевод колонки обозревателя New York Magazine Джоша Барро.

Кадр из ролика Gillette
Роман Латкин

Как 20.000 ваших конкурентов получают заявки в 6 раз дешевле

Тренд в маркетинге 2018, который вы могли упустить - квизы. Порция советов и лайфхаков на основе опыта 20.000 пользователей конструктора квизов Marquiz от основателя проекта. Анализ типовых ошибок, которые начисто убивают конверсию.

Alexander Chizhov

Как продавать в соцсетях на День святого Валентина: руководство для бизнеса

Кто, где и как покупает в праздники, как подготовиться к продажам и что сделать, чтобы сорвать куш, — пошагово, подробно и на примерах расскажу ниже. Приятного чтения.

Прекрасная упаковка мыла ручной работы для подарка любимой подруге на 14 февраля
UXhot

Как мы создавали новую нишу на оконном рынке Москвы

Можно ли создать успешный проект на высококонкурентном рынке, если он перенасыщен? Да! Надо выйти за его границы и создать нишу под себя, как мы и сделали, когда московский завод пластиковых окон обратился к нам в UXhot, чтобы запустить новое направление b2c-продаж.

Springhead Su

Как использовать сторителлинг для описания товаров

О методе описания товаров для интернет-магазинов и лендингов

Даниил Смирнов

Кейс: Контекстная реклама для производства оконных изделий

Большие объёмы на бюджет это круто и удобно для тех кто разбирается :p

Смирнов Даниил
Emilia Gulieva

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }