Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.
Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.
Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий Южанин, я руководитель маркетингового агентства «Сделано». Кейс, о котором я хочу рассказать, связан с проблемой адаптации бизнеса к резко и быстро меняющимся условиям рынка. В последние несколько месяцев интернет полнится рассказами о том, какой жестокий удар режим самоизоляции нанес предпринимателям, всегда де…