Например, сайт не приносит нужного количества заявок. Причина может быть в количестве, качестве трафика или содержании посадочной страницы. Подрядчик должен разобраться, что именно мешает получать заявки. Если окажется, например, что проблема в посадочной, нет смысла искать новые площадки для продвижения и вкладывать туда деньги. Зато нужно быстро и плотно заняться содержанием сайта.
Пример на картошечке отличная задумка,как завлекает и объясняет простым языком обычному человеку 🔥я бы ни за что не посчитала нудным мелкие вопросы от подрядчика ,наоборот чем больше информации собирают,вероятность что тебя услышат и сделают по запросу увеличивается
Спасибо! :)
Как человек, родившийся в Минске, этот метод уже только по названию одобряю :)
Жаль что название методу присвоили на Урале :)
Было бы максимально классно его из Минска привести :)
Особенно понравилась идея сегментации сделок по стадиям зрелости и комплексного анализа каналов. А как вы считаете, возможно ли адаптировать этот метод для B2B-компаний с сильно диверсифицированной продуктовой линейкой, где цикл сделки может существенно варьироваться для разных продуктов?
Да. Возможно.
Если сделок много и квалификация проходит в течении 1 дня, то можно передавать эти данные, как оффлайн конверсию, в ЯндексМетрику и на неё обучать рекламные кампании.
Если же этап квалификации более долгий, то тогда при ручном анализе делаем так:
1. Большие линейки продуктов разбиваем на категории по ЦА и их болям. У них уже цикл сделки сопоставимые.
2. Каждую категорию анализируем отдельно.
3. В проблемных категориях спускаемся до конкретных товаров.
Если уже в рекламу спускаться, то важно чтобы эти категории не пересекались между собой.
Вижу, что многим понравилось сравнение с картофелем, и я не исключение 😄 Спасибо за интересный расклад по признакам!
Считаю, что по третьему признаку из списка можно по настоящему вычислить очень ответственного подрядчика )) потому что остальные пункты, только на мой субъективный взгляд, сами собой разумеющиеся)