Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.
Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Расскажем, как Екатерина Григорьева придумала бренд ностальгической одежды «Привет Мишка», вышла с ним на маркетплейсы и помогла сделать советскую эстетику модной.
На одном из мастермайндов мне рассказали кейс, который запал в голову. История про парня, который чуть не утонул в кризисе, но вместо этого вырулил так, что теперь его бизнес приносит миллионы. И не потому что он гений или крутой стратег — просто в нужный момент он сделал правильный шаг.
Привет! Меня зовут Дмитрий, вот уже несколько лет я занимаюсь доставкой товаров из Китая. Когда я только начинал, таможенное оформление казалось мне чем-то вроде квеста: куча документов, непонятные правила и постоянный страх что-то сделать не так. Ошибки на этом этапе могут стоить дорого — задержки, штрафы, а иногда и конфискация груза. Но со време…
Последние пару недель стал замечать странную тенденцию - затраты на рекламном кабинете стали расти, а эффективность (выражается в показателе ДРР) снижаться. Сперва подумал, что виной всему изменения в карточках товара (которые я делал недавно) и особо не придал значения - такое бывало, что при изменении карточки (текста или фото) идет процесс перер…
Например, откручивается огромное количество показов в Поиске АРК по ключам, по которым нет такой частотности.
Больше не нужно вручную писать каждому клиенту — платформа сама отправит персональное предложение, если пользователь "залип" на объявлении. Как это работает и почему поможет увеличить продажи. Раньше продавцам приходилось вручную отправлять спецпредложения клиентам, которые лайкали их товары или возвращались к просмотрам. Теперь Авито запустила…
Маркетплейс расширяет возможности для партнеров — теперь покупатели смогут забирать товары напрямую у продавцов. Wildberries запустил сервис Click&Collect в 16 городах России, включая Москву, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Это не просто доставка до пункта выдачи — клиенты будут забирать заказы напрямую из магазинов или складов прод…