Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Курсы
Темы
Сервисы
Маркетинг
Личный опыт
Инвестиции
AI
Деньги
Телеграм
Образование
Мнения
Карьера
Показать все
vc.ru
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Промо
19.04.2022

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

От 500 рублей.

14 млн уникальных посетителей в месяц

vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. Студенты и продвинутые школьники нас тоже читают, причем со всего мира.

  • Чистая аудитория. Мы не покупаем трафик и не работаем с обменными сетями: 10% — прямые заходы, 85% — целевые запросы в поиске, 3% — социальные сети.
  • Жители городов. Большая часть аудитории vc.ru живёт в России, в городах-миллионниках — 80%. Из них 30% — Москва и область, 9% — Санкт-Петербург.
  • Новое поколение. 40% аудитории — люди в возрасте 25-34 лет, 22% — 35-44, 18% — 18-24.
  • Несколько экранов. Нас читают и на работе, и в поездках. 67% — мобильные телефоны, 33% — десктоп.
  • Популярные каналы. 1,5 млн подписчиков в социальных сетях — мы присутствуем на большинстве известных платформ.

Выберите бюджет для рекламной кампании. Если что, это цены до НДС:

  • От 500 рублей — продвижения статей в лентах.
  • От 50 тысяч рублей — завести корпоративный блог.
  • От 180 тысяч рублей — анонсы в социальных сетях.
  • От 200 тысяч рублей — рекламные баннеры.
  • От 500 тысяч рублей — статьи, которые мы напишем за вас.
  • От 2 млн рублей — интерактивные спецпроекты.

Или знакомьтесь со всеми по порядку.

От 500 рублей — продвинуть статью или ссылку

Если ваш текст не стал вирусным сам по себе, но важно, чтобы его увидели как можно больше читателей, можно самостоятельно его продвинуть. Он появится в лентах «Популярного» и «Рекомендации» — там зарезервированы слоты под такие продвижения.

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

В конструкторе вы увидите, как статья будет выглядеть в ленте. Хорошая новость — она почти ничем не будет отличаться от тех записей, которые попали в ленту сами. Такая нативность делает формат эффективным.

Ползунком вы настраиваете желаемый охват или бюджет:

Запуститься можно в тот же день. Или в другой — в настройках вы можете установить даты, таргетинги и добавить юридическую информацию.

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

Продвижение работает по принципу аукциона первой цены: если вы назначите высокую цену за 1000 показов, объявление будут видеть чаще, низкую — открутка может затянуться на несколько недель. Минимальная цена тысячи показов — 500 рублей, само объявление можно запустить также от 500 рублей.

Аналогичным образом можно продвигать не только статью на vc.ru, но и внешнюю ссылку. В несложном конструкторе соберите своё объявление — добавьте в него текст, изображение, ссылку, и сразу увидите финальный дизайн.

Собрать объявление можно, заполнив поля конструктора в рекламном кабинете.

Прочитать подробнее про требования к объявлению, настройки таргетинга и статистику, а ещё посмотреть удачные и неудачные примеры можно в инструкции.

От 50 тысяч рублей — завести корпоративный блог

vc.ru — это блог платформа, кто угодно может завести блог. Из записей в блогах формируются ленты. Если зайти на главную vc.ru, то на экране будет лента популярных записей. Ещё есть лента рекомендаций: она появится, если дочитать любую статью — vc.ru теперь никогда не заканчивается, и сайт невозможно долистать. Когда конкретную статью дочитывают, активно лайкают и комментируют, алгоритмы поднимают её в лентах всё выше — снежным комом растёт и охват.

Компании могут писать собственные новости и статьи, и конкурировать с редакцией и пользователями за внимание. Вот хороший пример: история нашего пользователя, бывшего логиста, который однажды запустил производство обожжённого дерева. Статьи с подробным описанием деталей и смелостью говорить об ошибках нравятся пользователям. О чём лучше писать и как вообще устроено издание, мы рассказали в гайде «Анатомия vc.ru».

Для органического появления в лентах бренды приобретают Pro-подписку. В потоке всех записей на сайте видно, какие из них написаны корпоративными аккаунтами — с подпиской названия блогов везде сопровождаются чёрной галочкой.

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

Другое её преимущество — статьи начинают индексироваться в поисковиках. Поисковики превращают статью в долгоиграющую рекламную кампанию, обеспечивая многомесячный «хвост» просмотров. Мы видели примеры, когда корпоративная статья за второй или третий год набирала больше просмотров, чем за первый.

Мы разработали подписку с учётом пожеланий владельцев корпоративных аккаунтов — тех, для кого vc.ru, — часть работы.

  • В ней есть доступ к аналитике (Яндекс Метрика): данные можно использовать для ретаргетинга или глубокого анализа поведения читателей.
  • Есть возможность поставить кликабельную кнопку в статью. С её помощью бренды приглашают читателей к себе на лендинг или в телеграм-канал.

Стоимость Pro-подписки сегодня составляет 49 900 рублей в месяц, а оформить её можно здесь.

От 180 тысяч рублей — появиться в социальных сетях vc.ru

О любой статье компании мы можем дополнительно рассказать в социальных сетях vc.ru. Это будет стоить от 180 тысяч рублей. Посты выйдут на страницах издания «ВКонтакте», Telegram, Twitter и Facebook (признан в России экстремистской организацией) — в сумме на них подписаны 1,5 млн человек.

Все тексты с запросом на анонсирование мы проверяем на соответствие нашим редакционным стандартам и правилам русского языка — заботимся о том, чтобы лента публикаций наполнялась только качественными и потенциально интересными аудитории материалами. Ещё один вариант опубликоваться на vc.ru — заказать текст о вашем бизнесе или продукте. Мы напишем его сами.

Анонс, ведущий на сторонние ресурсы, например на статьи вашего сайта или объявления на hh.ru, стоит дороже: в аккаунте vc.ru «ВКонтакте» или в телеграм-канале — от 200 тысяч рублей.

Примеры анонсов, ведущих на сторонний ресурс
Примеры анонсов, ведущих на сторонний ресурс

Мы можем написать текст анонса с нуля или взять за основу ваш, адаптируя под стиль площадки. Все анонсы мы сопровождаем пометкой о рекламе.

Заказать анонс можно здесь.

От 200 тысяч рублей — разместить рекламные баннеры

Медийная реклама подойдёт, если рассказать о продукте, услуге или компании нужно быстро и прямо. Мы размещаем баннеры в разных частях сайта — это помогает охватить максимальное число пользователей.

Мы нарисуем баннер сами — это бесплатно при бюджете от 500 тысяч рублей, занимает 3–5 дней. Или возьмём ваши креативы — при таком сценарии баннер может висеть на сайте уже на следующий день.

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

Вы можете платить за количество показов или за клики (последнее обсуждаем в индивидуальном порядке). Минимальная цена за кампанию — 200 тысяч рублей.

Умеем делать нестандартные баннеры — анимированные и интерактивные. К примеру, баннер может отсчитывать время до конца акции, запуска или конференции:

Или решать имиджевые задачи, вовлекая пользователя в мини-игры:

Напишите нам, чтобы заказать медийную кампанию.

От 500 тысяч рублей — заказать статью на vc.ru: с гарантиями просмотров, выходом в топ и главные ленты

Статья на vc.ru — чем это круто?

  • Удачные статьи превращаются в бесконечную рекламную кампанию: годами генерируют целевой трафик за счёт поискового трафика и органической аудитории.
  • Поисковики дают статьям на vc.ru приоритет за то, что площадка быстро работает и прекрасно выглядит с любых гаджетов.
  • Площадку читают представители крупных брендов и малого бизнеса, специалисты и фрилансеры — все они могут быстро стать и вашей аудиторией.

Компании заказывают рекламные статьи на vc.ru, чтобы

  • Познакомить пользователей с продуктом: сценариями использования, мнениями экспертов о нём или историей создания.
  • Выйти на конкретную аудиторию: предпринимателей, инвесторов, разработчиков или, например, путешественников.
  • Заинтересовать партнёров и соискателей — рассказать о себе так, чтобы зажглись глаза у людей, с которыми по пути.

Причины, по которым выгодно заказывать партнёрские статьи у нас

  • Нет риска удаления модерацией.
  • Можно разместить статью от имени своей компании, конкретного сотрудника или от имени vc.ru — на ваш выбор.
  • Предложим разнообразные форматы: с креативным заходом или полностью посвящённые вашему продукту, короткие или длинные.
  • Посоветуем тему, с которой аудитория не сожрёт вас в комментариях. Или закроем возможность их писать по вашему желанию.
  • Составим график работы над материалом и сразу определим дату выхода текста.
  • Готовы взять на себя графику, съёмки и интерактивы — за отдельную стоимость.

Гарантия любого количества просмотров

У vc.ru есть собственная рекламная система. Закажите у нас желаемое число просмотров: мы сами подберём свободные форматы продвижения и запустим их в ротацию.

Если не знаете, какой формат выбрать, — просто заполните эту форму. Наши менеджеры вернутся с рекомендациями и идеями статей для вашей компании.

Примеры

Скорость и конверсия

За 2-4 дня напишем и выпустим ёмкий материал о вашем продукте или инфоповоде, чтобы как можно быстрее активировать пользователей.

  • Коротко про акцию «Тинькофф»
  • Новость об акции Xiaomi

Имидж

Аккуратно формирует образ продукта или услуги, рассказывая о них не напрямую, а через ассоциации с тем, что пользователю интересно и важно.

  • Нейросеть проходит тест Роршаха

  • Родители пытаются рассказать, чем занимаются на работе их дети

Полное погружение в продукт

Продуктовый текст мы посвящаем исключительно вам и формируем глубокое знание о нём у целевой аудитории. Например, тестируем ваш продукт, проводим экскурсию по офису, общаемся с сотрудниками.

  • Мы побывали на складе «Яндекс.Маркета» и записали техно-трек
  • Фишинговая атака на сотрудников vc.ru прошла успешно

Закажите у нас статью.

От 2 млн рублей — заказать спецпроект на vc.ru: с гарантиями просмотров и входящим в стоимость продвижением

Спецпроект на vc.ru — почему это круто?

  • Интерактивная механика — это возможность выделиться среди тысяч брендов, которые пишут на vc.ru статьи.
  • Пользователю проще усвоить информацию благодаря авторским иллюстрациям, мини-играм, анимациям, интерактивам, видео.
  • Спецпроект массово вовлекает читателей, потому что не ассоциируется с агрессивной рекламой.

Компании заказывают спецпроекты на vc.ru, чтобы:

  • Создать ощущение масштаба, технологичности и продвинутости бренда.
  • Глубоко погрузить читателя в особенности отрасли, объяснить ему сложные явления.
  • Поднять конверсию в целевое действие: пользователь будет более лоялен после красивого спецпроекта с множеством деталей.
  • Сегментировать целевую аудиторию и сделать персонализированное предложение: по поведению в спецпроекте может быть понятно, кем пользователь работает и чем увлекается.
Результаты <a href="https://vc.ru/special/fifty-todo" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">проекта</a> в поддержку кредитной карты «Тинькофф П��атинум»
Результаты проекта в поддержку кредитной карты «Тинькофф П��атинум»

Причины, по которым заказать спецпроект стоит именно у нас:

  • Платформа — это наш продукт. Мы хорошо знаем, как она устроена, поэтому можем интегрировать спецпроект в пространство сайта.
  • Сразу составим график работы, заложим в него согласования и спрогнозируем дату выпуска.
  • Мы разрабатываем проекты так, чтобы они одинаково хорошо работали как с десктопа, так и со смартфона.
  • Наши спецпроекты визуально не похожи друг на друга и могут учитывать элементы вашего корпоративного стиля.
  • Вы сможете последовательно контролировать производство, вносить правки, а также озвучивать пожелания к контенту, дизайну и механике работы проекта.
  • Мы прозрачно приведём нужный объём трафика с площадки и её социальных сетей.

Форматы

Встраиваемые проекты

Пример встроенного в ленту проекта для «Яндекса» 

В таких проектах можно проверить знания пользователя, устроить опрос или рассказать длинную историю. Они собирают хорошие охваты, потому что встраиваются практически по всему vc.ru — на страницы статей и в главную ленту. Читатели уважают формат за предсказуемое поведение: им легко получить информацию без открытия лишних вкладок, поэтому конверсия увеличивается.

  • Тест: Какой вы покупатель? — «Яндекс».
  • Опрос: Айтишные холивары: займи свою сторону — «Яндекс Облако».
  • Инфографика: Сколько пользователей vc.ru сидят на звонках, не надев штаны — «Иннотех».

Проекты на отдельной странице

Создаём проект по отдельному адресу на домене vc.ru: площадь всего экрана позволяет нам размахнуться с дизайном и анимациями. Вариант для тех, кто любит «богато» и «красочно».

  • Лендинг: Интерактивная медитация — «Самокат».
  • Чек-лист: Насколько интересно вы живёте? — «Тинькофф».

Интеграции в продукт

Проект вплетён в платформу, на которой работает издание, и завязан на её механиках. Мы также можем задействовать пространство, на котором обычно не бывает рекламы. Так выход проекта будет невозможно пропустить. Читатели сами поделятся новостью о запуске и расскажут о своих ощущениях от новых функций или элементов дизайна.

Какую рекламу можно запустить на vc.ru
  • Медийная интеграция: Хэллоуин на vc.ru — «Тинькофф».

  • Квест: Собери все волшебные артефакты — «Яндекс Плюс».

Конкурсы

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

Одни читатели вовлекаются в создание контента, другие — остаются благодарны бренду за массовое появление материалов на интересную им тему. Охват ключевого сообщения растёт вместе с публикацией новых конкурсных работ.

  • Конкурс: Нужно делать — «Сфера».

  • Конкурс с загрузкой работ: Решите задачу аналитика — «Юла».

  • Конкурс в комментариях: Сделайте фотографию в стиле фотостока — «Сбер».

Расскажите нам, какой продукт хотите продвинуть, и через 5–6 дней мы вернёмся к вам с креативной концепцией.

Если найти среди наших форматов подходящий не вышло или статья показалась слишком мудрёной — напишите нашим менеджерам, и мы подберём для вас что-то классное индивидуально.