Некоторые сервисы, соцсети и онлайн-игры стали недоступны во вторник 18 ноября
Новые сервисы, обновления инструментов, опыт использования и полезные приёмы.
Некоторые сервисы, соцсети и онлайн-игры стали недоступны во вторник 18 ноября
После ухода Atlassian рынок взорвался запросами уровня:
Компания приостановила приём посылок в конце августа 2025 года.
Сегодня есть много сервисов, которые помогают компаниям быстрее работать с документами. Ниже — три инструмента, которые реально экономят время продажников и уменьшают количество ошибок.
Вроде ответов ChatGPT и ИИ-сводок в результатах поиска Google.
Сегодня в бизнесе лидируют не только компании, которые владеют информацией. У передовых отраслей на первый план выходит управление процессами: 100% роботизации, ноль людей в транзакциях, ИИ в помощь сотрудникам.
Рискнем предположить, что сотрудникам проектного офиса покажется знакомой такая ситуация. В понедельник на созвоне все уверенно кивают – цель понятна, задачи ясны, берем в работу. Проходит неделя. Сроки сдвинулись, что-то не успели и перенесли на следующую итерацию. Клиент ждет, команда старается, руководитель объясняет, почему всё не так быстро.
ИИ давно стал инструментом, который заметно ускоряет работу и помогает генерировать тексты буквально за минуты. Но вместе с удобством перед авторами развернулась новая зона риска — «галлюцинации» моделей. Машина может создать убедительный, логичный и красиво оформленный текст, который при этом не имеет ничего общего с реальностью. И это уже не абст…
Часто бывает так: вы настроили рекламу, трафик идет, люди заходят на сайт и потом просто уходят с него. В лучшем случае один посетитель из ста заполнит форму контактов. Может быть еще один, самый пытливый, дойдет до раздела «Контакты», увидит там общий email и просто закроет вкладку. Знакомая ситуация?
Когда-то более 50% посетителей уходили с сайта из-за того, что менеджеры не успевали им вовремя ответить. Но теперь все изменилось: искусственный интеллект закрывает 95% переписок с клиентами без участия менеджера. Читайте, как именно мы достигли таких результатов.
Восемь лет назад мы начинали как традиционная юридическая компания с небольшим офисом в центре города, консультациями за круглым столом и классической моделью продаж. Сегодня НССД способна обслуживать тысячи клиентов по всей стране без единого физического офиса для встреч с клиентами.