Сервисы

@services

Новые сервисы, обновления инструментов, опыт использования и полезные приёмы.

1 021 845 подписчиков

Некоторые сервисы, соцсети и онлайн-игры стали недоступны во вторник 18 ноября

Масштабный сбой у Cloudflare: Интернет упал по всему миру
13
4
🚀 Российские аналоги Jira, Trello и Confluence в 2025–2026

После ухода Atlassian рынок взорвался запросами уровня:

27
3

Сегодня есть много сервисов, которые помогают компаниям быстрее работать с документами. Ниже — три инструмента, которые реально экономят время продажников и уменьшают количество ошибок.

1. Комбинатор

2

Вроде ответов ChatGPT и ИИ-сводок в результатах поиска Google.

Скриншот vc.ru
5
3

Сегодня в бизнесе лидируют не только компании, которые владеют информацией. У передовых отраслей на первый план выходит управление процессами: 100% роботизации, ноль людей в транзакциях, ИИ в помощь сотрудникам.

Светлана Борматова: «Скучные и повторяемые задачи отдаем роботам, а интеллектуальные — людям»
11
1
1
1
1

Рискнем предположить, что сотрудникам проектного офиса покажется знакомой такая ситуация. В понедельник на созвоне все уверенно кивают – цель понятна, задачи ясны, берем в работу. Проходит неделя. Сроки сдвинулись, что-то не успели и перенесли на следующую итерацию. Клиент ждет, команда старается, руководитель объясняет, почему всё не так быстро.

Как соединить цели руководителя и задачи команды в проектном офисе. Инструменты и кейсы
2

ИИ давно стал инструментом, который заметно ускоряет работу и помогает генерировать тексты буквально за минуты. Но вместе с удобством перед авторами развернулась новая зона риска — «галлюцинации» моделей. Машина может создать убедительный, логичный и красиво оформленный текст, который при этом не имеет ничего общего с реальностью. И это уже не абст…

Когда ИИ пишет убедительно, но неправду: зачем экспертам нужен фактчекинг
2
1
1
1

Часто бывает так: вы настроили рекламу, трафик идет, люди заходят на сайт и потом просто уходят с него. В лучшем случае один посетитель из ста заполнит форму контактов. Может быть еще один, самый пытливый, дойдет до раздела «Контакты», увидит там общий email и просто закроет вкладку. Знакомая ситуация?

Посетители сайта уходят, так и не написав вам? Скорее всего, вы просто не добавили одну кнопку
3
1
Кейс: как я перестал терять клиентов благодаря искусственному интеллекту

Когда-то более 50% посетителей уходили с сайта из-за того, что менеджеры не успевали им вовремя ответить. Но теперь все изменилось: искусственный интеллект закрывает 95% переписок с клиентами без участия менеджера. Читайте, как именно мы достигли таких результатов.

3
1

Восемь лет назад мы начинали как традиционная юридическая компания с небольшим офисом в центре города, консультациями за круглым столом и классической моделью продаж. Сегодня НССД способна обслуживать тысячи клиентов по всей стране без единого физического офиса для встреч с клиентами.

Мы пока не работаем по всему миру, но готовы обслужить люб…
1