Пофантазировали на тему того, какую коммерческую деятельность могли бы выбрать Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Толстой, Чайковский и Рахманинов. И создали сайты, с помощью которых они могли бы продвигать свой бизнес.
В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало затраты на ИТ-инфраструктуру в облаке «Рег.ру».
Подготовили статью-шпаргалку для всех, кто хочет разобраться в терминах. Рассказываем про Iaas, PaaS, SaaS, а также про специализированные облачные сервисы, как KaaS и DBaaS, и кому они могут быть полезны.
Распродажа — это отличная возможность привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж. Но когда на рынке много оригинальных предложений, просто скидкой пользователей заинтересовать сложно. Рассмотрели 10 креативных идей, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Рассказываем, почему традиционный дизайн-процесс подходит не всем и как адаптировать его для небольших ИТ-компаний при проектировании сложных продуктов.
Веб-аналитика помогает определить, эффективно ли работает сайт и какие источники трафика приносят больше конверсий. Расскажем, с помощью каких инструментов ее можно отслеживать начинающим предпринимателям и владельцам стартапов и на какие метрики обратить внимание.
Руководство для предпринимателей и владельцев стартапов, которое поможет проверить эффективность подрядчика.
Составили чек-лист, который поможет подготовить сайт и приложение к сезону распродаж — он стартует в начале ноября. Рассказываем, что стоит учесть и как минимизировать риски.
Прогноз поискового трафика позволяет рассчитать маркетинговую эффективность сайта перед запуском проекта или в процессе развития, правильно распределить бюджет на продвижение и оценить целесообразность вложений. Зачем прогнозировать количество посетителей и какие факторы анализировать, рассказываем в статье.