Российская технологическая компания, создаем онлайн-сервисы для бизнеса → reg.ru
Здравствуйте! Вас дезинформировали, на самом деле мы — российская технологическая компания, предлагающая продукты и сервисы для создания и продвижения бизнеса в онлайне.
Но если во взаимодействии с нами у вас что-то пошло не так, давайте разбираться вместе. Например, если вы уже писали в техподдержку и у вас не потерялся номер заявки, мы могли бы посмотреть по логам, в чём именно проблема. Или, если возникли проблемы с конкретной услугой, нам поможет номер вашего договора и общее описание ситуации.
Иными словами — мы на связи и будем рады любым подробностям!
Здравствуйте!
В целом вы описываете обычный алгоритм действий при активном автопродлении: списание действительно происходит за 14 дней до окончания периода регистрации: https://help.reg.ru/support/finansovyye-voprosy/oplata-schetov-i-uslug/avtoprodleniye-uslug#0.
Но при этом автопродление услуг всегда можно отключить через настройки личного кабинета — если у вас сработало иначе, давайте всё проверим. А для того, чтобы мы сделали это оперативнее, пожалуйста, подтвердите упомянутую вами заявку 20251128373001433 — нужная информация уже у вас на почте.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заявки, которую вы оставили — проверим и по содержанию, и почему могло не прийти письмо.
Мы имеем в виду письмо на адрес из новости: support@2domains.ru. Пока не увидели причин возвращать ваше обращение в работу — сейчас оба домена из вашего тикета, о которых вы упоминали, зарегистрированы в Рег.ру и ведут на один сайт. Мы готовы помочь точечно, если потребуется — пожалуйста, опишите суть претензий в тикете в техподдержку и пришлите новый номер заявки: https://help.reg.ru/support/#request
Вероятно, лучшим выходом было бы написать на почту из новости для помощи с переносом. Любые значимые изменения все-таки происходят с ведома и согласия клиента, мы не можем переносить домены просто так туда-сюда. Как мы уже написали, мы получили от вас заявку на перенос только одного домена — сотрудник техподдержки просил в переписке сформировать заявку для второго, но ответа в истории тикета нет. Рекомендуем проверить доступ к текущей почте и сразу же заменить ее в личном кабинете, если что-то пойдет не так — а также не отказываться от получения писем. Если вам нужны будут дополнительные консультации по настройкам безопасности, напишите нам, пожалуйста, в техподдержку.
В официальной новости мы писали, что переноситься будет аккаунт, а письмо с дополнительной информацией будет отправлено на контактный адрес электронной почты. А если письмо не придет, нужно написать на почту техподдержки 2DOMAINS: https://www.reg.ru/company/news/12711. Скажите, пожалуйста, вы получали письмо с инструкциями или писали на почту, указанную в новости?
Нам действительно могут понадобиться документы, чтобы подтвердить важные операции с доменами — это нужно для безопасности, иначе кто угодно мог бы переносить домены куда угодно. Из заявки видим, что один домен успешно перенесли, а для второго не было активной заявки. Сейчас, как мы видим, оба домена привязаны к одному сайту. Если вы потеряли еще какой-то домен, о котором не было речи в заявке, напишите нам, пожалуйста.
Здравствуйте. Мы постарались сделать процесс перехода удобным и безопасным — просто так домен пропасть не мог. Скажите, пожалуйста, вы писали об этой ситуации в нашу техподдержку? Хотим разобраться в ситуации и помочь.
Здравствуйте! Кажется, мы не специализируемся на терянии сайтов. Расскажите, пожалуйста, что именно у вас случилось или напишите номер тикета — хотим разобраться и помочь, чтобы сайты не терялись.
Здравствуйте! Навскидку историю не узнаём. Если не секрет, о каком домене речь?