Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.
Я уже более семи лет владею архивным тарифным планом Tele2 с безлимитным интернетом. Некоторые «счастливые» обладатели таких же тарифов за пару дней до нового года получили сообщение о повышении стоимости более, чем на 25% и изменении условий, в том числе отмене безлимитного интернета на максимальной скорости:
Объясните мне, как проблему с доставкой СМС можно решать без малого — сутки ?
И это минимум, с момента, когда с ней столкнулся лично я.
Почему какой-то никому неизвестный ИП, товар отправить во-время в состоянии, а целый «СберМегаМаркет» не может выслать СМСку уже почти сутки ?
У вас там точно все хорошо?
Или убежал последний разраб из «девайсов»…
Озон заблокировал личный аккаунт со списанными средствами за сертификаты на 419 тысяч рублей разбирался в данной проблеме 3 рабочих дня с учетом выходных все 5, вернулся с ответом, что сомневается в осуществленных операциях,заказах, блокировку аккаунта не снимает средства за сертификаты в размере 419 тысяч не возвращает, ссылаясь на пункты…
Мне написал человек по поводу объявления. Я ему ответил, после чего, спустя всего одно предложение от меня,он ставит мне отзыв с этапом сделки (сделка состоялась) Я пишу в поддержку. Они меняют этап сделки на верный и вроде бы отзыв пропадает. Но спустя какое то время этот человек удаляет свой старый отзыв и делает новый. Итак 6 раз за день! Пишу…
Здравствуйте! Заказывал сегодня из яндекс еды заказ, ждал, прошло около часа, хотя живу недалеко от ресторана. Посмотрел телефон, а заказ отменён. Написал в поддержку, сказали что деньги не вернут. Итог: не денег, не еды.
Альфа-банк тоже не хочет помочь в вопросе.
Угораздило меня заказать одежду в мегамаркете. Причем при выборе пункта, выбрать пункт с примеркой я не смогла, т.к. сайт не прогружал просто адрес. Ну думаю ладно, закажу в постамат, потом если что у меня 14 дней вренуть. Заказала 3 вещи, 2 из которых не подошли. Забрала вещи 6 марта
Хочу пожаловаться на форменное безобразие Авито и доставки 5 post,которые повредили посылку, путем прожжения курьерского пакета и содержимого в нем.В компенсации отказывают,ссылаясь на некачественную упаковку, хотя она полностью соответствует нормам, которые указаны на сайте 5 post.
ПВЗ для Ozona — это вены и кровь. Чем их больше, тем успешнее бизнес. Селлеры и клиенты, несомненно, тоже важны — как пища и воздух, но сейчас хочу затронуть именно пункты выдачи. В последнее время намечается интересная тенденция. Я даже не про недавний комиссионный сбор, хотя это отдельная тема для разговора. За ПВЗ всегда был очень жёсткий…