Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.
14 апреля я оставил обращение в поддержку «Мегамаркет»(CCS-6793387). Обращение по причине начисления меньшего количества бонусов, которое было указано при покупке товара у продавца.16 апреля обращение было закрыто и мне посоветовали создать обращение через горячую линию.
3 апреля 2024 года пошел с женой получать несколько заказанных вещей.
Большинство из них подошло, однако во время примерки одна майка оказалась мала. В заказе указан размер 40/48, продавец прислал 38/44.
После примерки хотели отказаться от товара, но сотрудница пункта выдачи отказала нам в возврате, аргументировав это тем, что мы якобы подменили…
Авито заблокировал аккаунт ПО ПРИЧИНЕ ВЗЛОМА!!!
27.05.2024 Авито заблокировал аккаунт , доступа к старой почте нет, я и не менял его, потому что как минимум всегда заходил через приложение И ТАМ ДАЖЕ НЕ ВИДНО И НЕ ПОМЕНЯТЬ. да и не заморачивался с этим, проблем потому что не возникало. Я выставил объявление , хотел продать свой товар , выставил…
⚡В башне «Федераций» в Москве клиенты криптобиржи Beribit с 11 часов утра требуют вернуть 400 млн. вложенных рублей. Более 50 человек, которые не могут снять деньги со своих счетов уже несколько дней, «штурмуют» офис компании. Сообщается, что представители Beribit пытались сбежать через чёрный ход, но у них не вышло. Сама компания официально…
Являясь постоянным клиентом Яндекса (в отсутствии на мой взгляд лучших конкурентов), не только у меня, но и у многих пользователей, стало традицией искать пути совершенствования его работы. Тем более, когда ситуация складывается не самым лучшим образом в щепетильных вопросах оплаты товаров.
12.04.2024 г. я оформила заказ 47078737-0300 на Озоне на крем Avene (сумма 2190 руб.), крем Uriage (сумма 1418 руб.) и термальную воду Avene (сумма 798 руб.). Все товары, входившие в заказ, были оформлены у трёх разных продавцов.
Уважаемая служба поддержки Avito,Мы обращаемся к вам с просьбой разобраться в ситуации, которая возникла с нашим аккаунтом на вашем сайте. Мы занимаемся продажей кроссовок и успешно ведем бизнес на вашей платформе. Однако, внезапно мы были вынуждены пройти верификацию, предоставить фото документов и видео. У нас нет никаких проблем с этим и мы…
Я несколько лет являюсь зарплатным клиентом Альфа банка, имею тут же кредитную карту и действующий кредит, всегда вношу платежи без просрочек, никакие подозрительные операции по картам не совершаю.