Добавить обложку

Приёмная

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199124", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Andrey Ger

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро

Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.

Ольга Алексеева

AJ.ru: «У вас слишком грязные уши. И вообще, этому подвержены каждые вторые наушники»

Всем привет! Расскажу вам историю о моем печальном опыте сотрудничества с компанией AJ.ru. А дело было так.

Mobile One

Яндекс.Дзен скопипастил мою статью и не реагирует на жалобу

Страница Яндекс.Дзен с копипастой M1 Messenger
Elena Rytsareva

«Максима Телеком» прислала счет с украденного iPhone

Полиции можно использовать услуги оператора для поиска похищенных устройств. Было бы желание.

Vladislav

Бессмысленный и беспощадный русский BugBounty и новый смысл выражения «вычислю тебя по IP»

Сейчас я расскажу вам прекрасную историю про отношение московского оператора к персональным данным своих клиентов.

Olga Gusakova

Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

Otar Kopaliani

Как «Одноклассники» выкидывают со своей партнерской программы

Источник фото insideok.ru
Kho Menko

Как легко потерять хороший заработок на телеграм-канале

Привет. Меня зовут Илья и я создатель телеграм-канала «Просто о сложном». Суть канала в том, что я максимально просто стараюсь объяснить сложные понятия из различных сфер. Объясняю людям что такое офшор, VPN, ICO, автокефалия незаумным языком. Я педагог по образованию, и объяснять что-то кому-то – моя профессия. Я хорошо на нем зарабатывал, но…

Константин Викторович

Национальный банк наехал на startup

Осенью 2017 года я решил реализовать свою идею и подать заявку в it -park города набережные челны с проектом TATWORK. К моему удивлению все было не так сложно и я прошел отбор. Первое что надо сделать это заключить договор аренды, а для этого надо юридическое лицо, у меня его не было . Один из кураторов - наставников Фаем Ахметзянов посоветовал…

Кирилл Вихарев

«Тинькофф банк» поднимает тариф на обслуживание счёта ИП в два раза

Я бизнесом занимаюсь уже семь лет. Поработал со «Сбербанком», с «Альфа банком», с «Точкой». Но нигде за семь лет не видел, чтобы поднимали тариф сразу в 2 раза.

Денис Владимирович

Дополнение к заметке: "Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять."

Антон Смуров

Домашний интернет от «Билайна» встраивает на сайты рекламу

Несколько раз замечал странное поведение на одном часто посещаемом мною сайте. Перехожу по внешней ссылке, смотрю что-то там, а по возвращении застаю не страницу сайта, откуда переходил, а некий другой сайт. Сегодня разобрался подробнее.

Dima Polaskun

Как работает релевантность на Яндекс.Маркете

Одному Богу известно...

Ирина Павлова

Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

Mikhail Grozovski

Штраф за дорожные штрафы

Централизованная система учета дорожных штрафов подвисла. От этого могут пострадать десятки тысяч компаний и миллионы владельцев машин. Почему об этом никто не говорит?

Симптоматические сообщения о недоступности внешних систем на одном из самом авторитетных штрафных порталов — Автокоде.
Дмитрий Благоев

Отзыв о сервисе привлечения клиентов «Поток»

Здесь, на vc.ru, узнал о сервисе «Поток», хочу поделиться не самым приятным опытом работы с сервисом.

Юлия Белицкая

Лайфхак: не получить счёт на 11 282 рубля от «Мегафона» и не остаться без мобильной связи, проезжая через Крымский мост

Armen Manukyan

Закрыт доступ к премиум авто в Яндекс.Драйв

Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.

Айдар Зарипов

Мошенничество сервисов SMS рассылок или как вас дурят!

На просторах VC.RU осталось незамеченным борьба в комментах светлого (за добро) Дениса Середова с темными из Зазу в этой статье. Вроде бы на этом разбежались, а нет…

Федот Рябиновский

Невозможность изменить персональные данные на Facebook

Необходимо установить верную дату рождения на FB, но система не позволяет внести изменения...
Что посоветуете, знатоки?

Айдар Зарипов

Мошенничество ISPmanager или просто хотим ваших денег

Статья будет очень короткой с картинками.

Слава Смирнов

Почему не стоит работать с «Яндекс.Дзеном» или история об алгоритме

Привожу примеры.

Илья Кузнецов

Как DHL вместе с Amazon $750 у меня отжать пытались

История о том, как я больше двух месяцев не мог добиться возврата денег за недоставленный товар. И что в итоге помогло добиться возврата.

Денис Демидов

Беспредел от Яндекс.Маркета

Наверняка, многие слышали про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс.Маркета. Я работаю с ним уже больше десяти лет, привык к их бюрократии, отпискам и придиркам, но с настоящим беспределом столкнулся впервые.

Yuri Trenin

Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
Константин Сорокин

Разбор истории с AJ

Краем глаза следил за ситуацией с историей Айрата и магазина AJ. Интересное сложилось впечатление после прочтения комментариев и делюсь своими ощущениями.

Airat Shigapov

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Airat Shigapov

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел вот такое вот объяснение. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.
Alex Polepchuk

Как ЦИАН нас дурит

Несколько раз пользовался услугами сайта ЦИАНа и часто попадал на квартиры в поиске, которых нет и в помине, тратил время на общение с риэлторами и поездки на другие квартиры.

Aleksey Krutofalov

Сбербанк официально разрешил спам в чатах Сбербанк@Онлайн?

В первых числах июля мне впервые пришел спам в чаты онлайн-банка.

Спам в приложении от 1 июля 2018
Kim Kim

Отзыв о сервисе Orange Data

Всем привет. Воодушевившись этой статьей на VC - https://vc.ru/42310-budet-nemnogo-bolno-kak-prohodit-vtoraya-volna-54-fz и поверив компании Оранж Дата о подключении любого магазина под ключ, мы решили воспользоваться данным сервисом. Мне он показался современным и быстрым (стильно, модно, молодежно).

Владимир Левадный

У Boomstarter финансовые проблемы, большие задержки с перечислением денег, похоже погорели на криптовалютах

Saluton, здравствуйте, товарищи! Не хотелось бы быть тем, кто забьёт гвоздь (в задницу руководства Boomstarter) в крышку сами знаете чего, но если бы нас кто-то заранее предупредил, что у Boomstarter сейчас всё так плохо, то мы были бы рады, поэтому возьму на себя миссию предупредить и порадовать других.

Дневник.ру

Как в 22 года стать руководителем и научить сотрудников получать удовольствие от работы в саппорте?

Рассказывает руководитель службы поддержки пользователей «Дневник.ру» Карина Сайдакова.

Руководитель службы поддержки пользователей «Дневник.ру» Карина Сайдакова
Вадим Куницын

CDEK утечка персональных данных или история не доставленной посылки

Шёл 7 день задержки доставки посылки из Москвы в Калининград, и я решил, что пора написать претензию в адрес СДЭК. Так как операторы отправляют всех на сайт писать претензии, но не объясняют, где и как писать, решил воспользоваться поиском.

То что я увидел введя в поиск на сайте СДЭК
Nikita Groshin

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Я уже несколько лет живу и работаю в англоговорящей стране. На английском говорю свободно, но у меня есть две проблемы: пробелы в грамматике и акцент.

Сергей Пархоменко

Как мы неожиданно обнаружили очередную заботу государства о нас всех

И запороли сроки из-за нового порядка сертификации игрушек.

Виталий Морозов

Удивительное Yandex Такси или как съездить домой, находясь дома

Юрий Берштейн

Неправомерное списание AZURE

Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark

Павел Дерновский

Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»

Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.

Никита Мишин

За что, «Boom»?

«Вконтакте» для меня всегда, в основном, был источником именно музыки: удобный поиск, хорошие (во всяком случае для меня) рекомендации. В итоге, на момент, когда фоновое прослушивание было ограничено, у меня в аудиозаписях было порядка 2.5 тыс. разнообразных треков. Переносить их на другой сервис было бы мучительно долго, поэтому, помаявшись, я…

Вот это, например, на самом деле, Woodju
aalk8

Вы регулярно пользуетесь Яндекс.Драйв - это временно и вас заблокируют в сервисе во благо "безопасности"

блокировка от Яндекс.Драйв

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой "о безопасности".

Иван Петров

Правомерность действий рекламной площадки MyTarget

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }