Добавить обложку

Приёмная

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

Илья Кузнецов

Как DHL вместе с Amazon $750 у меня отжать пытались

История о том, как я больше двух месяцев не мог добиться возврата денег за недоставленный товар. И что в итоге помогло добиться возврата.

Yuri Trenin

Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
Константин Сорокин

Разбор истории с AJ

Краем глаза следил за ситуацией с историей Айрата и магазина AJ. Интересное сложилось впечатление после прочтения комментариев и делюсь своими ощущениями.

Airat Shigapov

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Airat Shigapov

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел вот такое вот объяснение. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.
Alex Polepchuk

Как ЦИАН нас дурит

Несколько раз пользовался услугами сайта ЦИАНа и часто попадал на квартиры в поиске, которых нет и в помине, тратил время на общение с риэлторами и поездки на другие квартиры.

Aleksey Krutofalov

Сбербанк официально разрешил спам в чатах Сбербанк@Онлайн?

В первых числах июля мне впервые пришел спам в чаты онлайн-банка.

Спам в приложении от 1 июля 2018
Kim Kim

Отзыв о сервисе Orange Data

Всем привет. Воодушевившись этой статьей на VC - https://vc.ru/42310-budet-nemnogo-bolno-kak-prohodit-vtoraya-volna-54-fz и поверив компании Оранж Дата о подключении любого магазина под ключ, мы решили воспользоваться данным сервисом. Мне он показался современным и быстрым (стильно, модно, молодежно).

Владимир Левадный

У Boomstarter финансовые проблемы, большие задержки с перечислением денег, похоже погорели на криптовалютах

Saluton, здравствуйте, товарищи! Не хотелось бы быть тем, кто забьёт гвоздь (в задницу руководства Boomstarter) в крышку сами знаете чего, но если бы нас кто-то заранее предупредил, что у Boomstarter сейчас всё так плохо, то мы были бы рады, поэтому возьму на себя миссию предупредить и порадовать других.

Вадим Куницын

CDEK утечка персональных данных или история не доставленной посылки

Шёл 7 день задержки доставки посылки из Москвы в Калининград, и я решил, что пора написать претензию в адрес СДЭК. Так как операторы отправляют всех на сайт писать претензии, но не объясняют, где и как писать, решил воспользоваться поиском.

То что я увидел введя в поиск на сайте СДЭК
Nikita Groshin

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Я уже несколько лет живу и работаю в англоговорящей стране. На английском говорю свободно, но у меня есть две проблемы: пробелы в грамматике и акцент.

Сергей Пархоменко

Как мы неожиданно обнаружили очередную заботу государства о нас всех

И запороли сроки из-за нового порядка сертификации игрушек.

Pavel Medvedev

ВТБ, «Сбербанк», официальный сайт мэра Москвы — утечки данных пользователей продолжаются

В связи с последними скандалами по утечке персональных данных решили написать статью, где подробно объясним, почему это происходит и как с этим бороться. Рассказывает SEO-специалист, эксперт по поисковым системам в Rush Agency Павел Медведев.

Павел Медведев
Виталий Морозов

Удивительное Yandex Такси или как съездить домой, находясь дома

Юрий Берштейн

Неправомерное списание AZURE

Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark

Павел Дерновский

Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»

Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.

Никита Мишин

За что, «Boom»?

«Вконтакте» для меня всегда, в основном, был источником именно музыки: удобный поиск, хорошие (во всяком случае для меня) рекомендации. В итоге, на момент, когда фоновое прослушивание было ограничено, у меня в аудиозаписях было порядка 2.5 тыс. разнообразных треков. Переносить их на другой сервис было бы мучительно долго, поэтому, помаявшись, я…

Вот это, например, на самом деле, Woodju
aalk8

Вы регулярно пользуетесь Яндекс.Драйв - это временно и вас заблокируют в сервисе во благо "безопасности"

блокировка от Яндекс.Драйв

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой "о безопасности".

Иван Петров

Правомерность действий рекламной площадки MyTarget

Сергей Иннер

Как мы подключали интернет-эквайринг в банке Точка

За три дня до релиза романа «Архив барона Унгерна» О. Новокщенова, А. Киреева и Д. Горшечникова на сайте издательства Чтиво слетел интернет-эквайринг. Им занимались наши партнёры, и у них что-то не заладилось с Тиньковым. Мы решили, раз уж так вышло, подключить собственный эквайринг и выбрали для этой цели банк Точка.

Владимир Афанасьев

Что будет, если ваш банк попал под санацию ЦБ, или как мы сбегали из «Промсвязьбанка»

Vitaly Yurtaev

«Билайн» ненавидит малый бизнес

Трагикомичная история отношений маленькой компании с корпорацией зла, которая притворяется современной и доброжелательной, а на самом деле управляется садистами из фан-клуба Франца Кафки.

Рутра Заморосский

-40 рублей за клик по рекламному баннеру; мобильные операторы и их грязные схемы

Хочу рассказать вам, как всякого рода контент-провайдеры в сговоре с мобильными операторами прокручивают схемы, которые очень похожи на мошеннические (надеюсь, эту запись увидят юристы и смогут дать компетентную оценку).

Alex Simple

Реалии российского фриланса

В этой статье я хочу поделиться с вами неприятным опытом работы на одну небольшую воронежскую аутсорс-компанию Binwell.

Pixel Lens

Куда писать, чтобы быстрее разблокировали некоторые «безобидные сайты»

На фоне шумихи с телеграмом обнаружил, что каталог иконок The Noun Project и сайт графического редактора Figma без VPN не работают. Это не прикольно. Думаю, в ближайшем будущем сделаю еще несколько таких неприятных открытий.

Кирилл Крутов

BMW Авилон, отзывы и обман в Facebook

В очередной раз столкнулся с совершенно свинским отношением сотрудников сервиса Авилона (BMW) и заглянул на их страницу в Fb, чтобы написать отзыв. Понятно, что отзыв я написал, но меня удивило количество отзывов с 5 звездами за последнее время.

Стас Архангельский

Instagram продолжает лишать прав своих разработчиков

Ранее на vc.ru упоминалось о том, что 3 апреля 2018 года Instagram снизила лимиты обращений к API с 5000 до 200 без каких-либо предупреждений. Это повлияло на работу многих сервисов, использующих API в своей работе.

Максим Рыбаков

Можно ли уберечься от рекламных рассылок банков или чем удивил Тинькофф

С начала 2018 года мне уже много раз поступали рекламные предложения от банков, интернет провайдеров, мобильных операторов и прочих технологичных компаний.

Скрин с телефона: Рассылка от МТС
Semen Tyurenkov

О том, как Tinder обманывает пользователей

Установил я тут приложение Tinder, т.к. о нем многие говорят, плюс по роду деятельности я смотрю функции и фичи приложений, хотя в основном игр.
Решил провести небольшое исследование и потестил его "неоптимальными решениями" и выяснил, что приложение обманывает пользователей:
Вот список выявленных:

Андрей Арзамасцев

Бизнес для банка или банк для бизнеса

Одно из наших ЮрЛиц обслуживается в Tinkoff Bank. 1 марта списывается комиссия в 4 раза больше чем обычно. Да, именно, комиссия за обслуживание счета выросла в ЧЕТЫРЕ раза.

Igor Gorbenko

Носочники тоже алчные мудаки? Как менялись цены на носки к 23 февраля

Как меняются цены на цветы 14 февраля, мы уже знаем. Пришло время проверить цены на главный атрибут Дня защитника Отечества.

Николай Шкута

Три причины, по которым микрокредиты такие дорогие

Мнение предпринимателя Николая Шкута, открывшего сеть микрофинансовых офисов в провинциальных городах России.

Personne Connat

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники

Основатель цветочного бутика Newflora Дмитрий Потахин — о ценообразовании цветочной продукции.

Макс Шишкин

Два совета по оптимизации бизнес-процессов «Почты России»

Как решить проблемы с очередями в отделениях и доставкой посылок — мнение эксперта по бизнес-процессам Максима Шишкина.

Сергей Анциферов

Interkassа, или как мы потеряли свои деньги

Виталий Морозов

«"Не суйте свой нос", — такое приходилось слышать даже от начальника отдела»

Бывший сотрудник «Почты России» Виталий Морозов — о том, как он пытался автоматизировать работу отдела в компании, и почему у него ничего не вышло.

Денис Васильченко

«Посылки перестали доходить не то чтобы вовремя, а вообще»

Основатель сервиса «Моя Фабрика» Денис Васильченко рассказал, что его посылки, отправленные в Америку через «Почту России», не поступили клиентам.

Yan Malaev

UnitBean IT Развели меня на деньги

В 2015 году я подписал договоры с программистами из интернет-сайта UnitBean IT Lab - Антоном Набиуллиным и Ростиславам Масловым. По договору, проект разбили на 4 части, где подробно были расписаны этапы работы. По ходу работы мне предоставляли работу в срок и просили платить деньги, когда я говорил, что функционал и дизайн не соответствует моему…

Евгений Приходько

Регистратор Reg.ru занялся продажей доменов на вторичном рынке: законно ли это

Рассказ покупателя о том, как регистратор выигрывает домены на своих же аукционах.

Andrey Frolov

Российские предприниматели пожаловались на непрошенные звонки от имени банков после регистрации в ФНС

Предложения поступают от имени «Альфа-банка», «Тинькофф банка», «Модульбанка» и других компаний.

Mod4 leaf

Почему Apple позволяет обманывать своих пользователей

Потребитель рассказывает о недобросовестном заработке компаний, создавших приложения по изучению иностранных якыков.

Юлия Фролова

Угрозы, преследования, переход на личности: как тренажерный зал-салон “Глазурь” защищает репутацию в интернете

Многие бренды переживают, что о них пишут в сети. Но не многие знают, что с этим делать.

мой отзыв

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления