Добавить обложку

Приёмная

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199124", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Василий Захаров

«Скорее всего, клиент готов немного подождать»

Советовать своим работникам опаздывать и терпеть, а своим клиентам — просто терпеть: личный опыт пользования службой доставки «Достависта». Вкратце — был хороший сервис и вышел весь.

Anastasia Shestakova

Как потерять аккаунт и сообщество из-за дыр в безопасности «ВКонтакте» и Tele2

На прошлой неделе сразу две крупнейшие компании - Вконтакте и Теле2 - доказали свою полную несостоятельность в обеспечении сохранности личной информации.

В письме нет ссылки, по которой можно опротестовать перевод аккаунта на другую почту. Непонятен смысл такого уведомления: если человек делает это по доброй воле, вряд ли ему нужна эта информация. Анастасия Шестакова
Александра Клишина

Минное поле блокировок «Яндекс Дзена»: почему авторы канала всегда в зоне риска, особенно в спорных тематиках

Игорь Сентябрь

Ошибки в сертификатах Google

Эту тему я уже поднимал, там где это необходимо было сделать в первую очередь на портале рекламодателей Google.

Андрей Казаринов

QWERTY , это жулики

Alexander Gorshkov

Как я (не)заказал подарки на Новый год

Краткий рассказ о работе интернет-магазинов и отношении к клиентам в России.

Eugene Makarov

QIWI и код для подтверждения операции

У меня проблема, тех.поддержка не шевелится, не приходит код подтверждения смс-ка, кто столкнулся с такой ситуацией и как решил её?!

Arthur Ruhtra

Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

Рома Балан

«Альфа Банк» против малого бизнеса

Решил поделиться интересной ситуацией и опытом взаимодействия с «Альфа Банком».

Сергей Лукьянчиков

Ошибка в Тинькофф Банке?

Всем добрый вечер. Ситуация следующая: ИП, р/с в Тинькове. Приходит уведомление о назначении встречи на 11 января с сотрудником банка. Разумеется, сразу звоню в банк, парень из саппорта удивлен: так вы не назначали встречу по поводу получения платежного терминала? Нет, говорю, не назначал, он мне не нужен. И вообще никаких встреч не планировал.

Дмитрий Романов

«Яндекс.Маркет» больше не даёт доступ к своему API

У меня сайт на «Битриксе»,и там есть функция подгрузки отзывов с «Маркета».

Ответ техподдержки Яндекса Романов Дмитрий, скриншот переписки
Сергей Сергей

Skyscanner — обман при оплате

Павел Кудрявцев

Мошенники пытались сменить генерального директора и украсть деньги компании

Перед Новым годом случается не только хорошее.

Евгений Моисеев

Самый долгий поход в банкомат

Code Talker

Отвратительная работа «Атол Онлайн», подставляющая бизнес и приём платежей в интернете

Цель поста проста — надоело катастрофически ужасное и унизительное отношение к мелкому бизнесу в нашей стране.

Иван Орехов

В Перми налоговая заблокировала работу моего малого бизнеса по выдуманной причине

Прошу помочь советом.

Иван Орехов

УБРиР мошеники? Как заработать халявный миллиард на доверчивых лохах т.е. извините клиентах!

С Уральским банком реконструкции и развития работал лет десять до нынешнего года , подкупил меня тем что они сначало сделали низкие тарифы за обслуживание, а после вообще одни из первых ввели нулевой тариф , правда, если у тебя не было операций в текущем месяце, то и платить не нужно, внедрили одни из первых интернет банк правда корявый пипец ,…

Alone-In The-Dark

Издевательство «Мегафона»: нужна помощь? Обратись когда-нибудь потом

Очередная статья о «Мегафоне» и его недосервисе. Или как требовать устранить проблему и каждый раз получать от ворот поворот.

Сергей Иванов

Проблемы с Google на Meizu

У меня Meizu M3s, и с 9 декабря я столкнулся с такой проблемой: Google полностью упал на телефоне. Не работает почти ничего: Youtube, Play Market, Now, «Таблицы».

Пётр Самохвалов

Как потерять 600 тысяч посетителей в месяц или загадочные правила «Яндекс.Дзена»

Ivan Shmellev

Почему нельзя вернуть билет в «Яндекс.Афише»

Купил билет в театр на «Яндекс.Афише» и не смог пойти. Решил вернуть билет. Чем все закончилось, описано в этом кейсе. В конце опрос.

Евгений Старцев

Pickpoint умная доставка проблем без курьера и без вашего заказа

Картина взята из сети, но наверно что-то похожее у них сейчас на складе China Daily
Сергей Губанов

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги

Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.

Лошадь

Тинькофф Банк рассылает опасные письма

Получатели подвергаются риску атаки со стороны злоумышленников

Дмитрий Емелин

Администрация «ВКонтакте» исключила наше сообщество, посвящённое «Зениту», из поиска

На страницу пожаловался правообладатель товарного знака «Зенит».

Konstantin Babichev

Слив базы клиентов КредитЕвропаБанк

Vladimir (k)Hodakov

REG.RU, персональные данные, партнёры, передача доменов и все-все-все

Короткая и трогательная история о том, как крупный регистратор заботится о сохранении ваших ПД в нестандартных ситуациях.

Dmitry Frolov

Особенность мультивалютных карт Тинькофф Банка и навязывание услуг в UPS при заказе в зарубежных интернет-магазанах

Хочется поделиться неожиданной болью, с которой я столкнулся при заказе товара в американском интернет-магазине Jomashop.

All-In-One Person

Ситимобил запустился в Ярославле, но промокоды не работают

Недавно на vc.ru рапортовали о том, что Ситимобил вышли за пределы дефолт-сити и начали работать в других городах. Я, как житель Ярославля, которому надоело платить Яндексу по 300 рублей за десятиминутную поездку, решил попробовать новое такси.

Александр Иванов

Как «Билайн» упустил мой номер и спустя четыре месяца ничего не сделал

Ivan Shmellev

Как Яндекс.Такси накручивает на поездках

Даниэль Вазоме

Немного о чеках с AliExpress

Выбрал и оплатил, чек? Аааа, понятно...

Евгений Карасев

Клиент вступил в наше сообщество во «ВКонтакте», сторонние сервисы получили данные об этом и рассылают спам

Диана Лукашова

И снова Яндекс.Такси

Никогда не думала, что чтобы вернуть вещь, оставленную в такси, нужно заплатить вознаграждение.

Pavel Bykov

SMMщики Билайна заигрались

Последние несколько лет общаюсь с поддержкой Билайна преимущественно в твиттере. Это быстро и удобно. Но сегодня что-то пошло не так. @beeline_rus заблокировал меня в Твиттере.

Влад Куряев

Что случилось с AdMob?

AdMob — американская компания, специализирующаяся на мобильной рекламе, расположенная в калифорнийском городе Сан-Матео. В настоящее время принадлежит корпорации Google.

Полина Кобзева

Замурованные в Билайне или Почему Билайн продолжает терять клиентов

Павел Гросс-Днепров

Это что-то новое. Отмывание денег через доменные аукционы

Все наверное слышали о громких сделках, когда домены покупали за большие суммы в зоне RU и миллионные сделки в зоне COM. На самом деле реальные цены на большинство доменов более приземлённые.

Лошадь

Банк ВТБ не поддерживает самый популярный браузер в мире

Для осуществления интернет-платежа по карте Вам необходимо использовать другой интернет-браузер

Отдел клиентской поддержки банка ВТБ
Алексей Миронов

Техподдержка, которая вам не поможет: как МТС отдал мошенникам мой номер, а «ВКонтакте» — аккаунт

Основатель и коммерческий директор сети Jeffrey's Coffee Алексей Миронов рассказывает, как потерять цифровую жизнь и всё доверие к техподдержкам за один день.

Константин Викторович

"heppy end" Национальный банк наехал на startup

В прошлой своей статье я рассказал о своем неудачном выборе названия компании ООО "Биржа работ". Мне пришла телеграмма о том, что против меня составили протокол об административном правонарушении по факту незаконного использования в своем фирменном название слова "БИРЖА". Один из читателей vc.ru Роман из Казани позвонил и предложил помощь. Я был…

Евгений Нестеренко

Ebay и AliExpress "крышуют" продавцов фейка/ч2 Final/

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }