реклама
разместить

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Пишите про себя и свой опыт

Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы — размытые рассуждения могут быть распубликованы.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Правильно будет написать в заголовке, что вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией. Так будет и понятнее для других, и представители компаний смогут помочь.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Модераторы могут исправить ваш заголовок на тот, который будет лучше соответствовать этим рекомендациям.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

9292
реклама
разместить
118 комментариев

Любой сайт с юзерогенерированным контентом может стать жалобной книгой, если ему позволить. Хотелось бы, чтобы в каждом посте в этом жанре был ответ на вопрос: обращался ли автор непосредственно в компанию, которая причинила ему неприятности? Если обращался, какой был итог? Если не обращался, то почему? Какую цель преследует сейчас, когда пишет публичный пост?

Ну а если автор - номинальный гендир или продавец дорогих часов с кошельком на Киви, то сразу это пояснять ;)

7

Очень хочется, чтобы модерация была серьезнее. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков. 

5

Если бы Вы прочли статью, то было бы здорово, если бы Аы попробовали ей следовать, и вместо: «. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков» сформулировали: «использовав методику Х и проанализировав n групп пользователей, мы видим, что если х процент публикаций в разделе приемная превосходит t, то общая посещаемость сайта падает на y процетов» иначе это ваши оценочные суждения,  которые Вы выдаёте за истину

3

Не стоит начинать материал издалека

Мне, наоборот, сухие жалобы читать неинтересно. Всё равно мы автору ничем не можем помочь.

А вот эмоции — да, в этом весь смысл.

4

Авито доставка теряет и не компенсирует!!!
Заказали у меня телефон и попросили именно Авито доставку, тогда я думал, что обещания на сайте этой компании реальны и обмануть не могут! До этого я продавал через этот сервис и был в нем уверен… Как же я ошибался! Проблема появилась сразу, задержка доставки на 14 дней, а после отказ покупателя и посылка едит обратно. Приезжает, открываю, а там тряпка… Телефона нет! Снял на видео (получил отказ на составление акта) и написал в разделе помощь Авито. Ответ всегда был один, разбираемся ждите! Решения проблемы они не нашли и замолчали, в личном кабинете установили статус, что товар готовится к утилизации. Не советую работать с данными мошенниками! Если посылка имеет ценность для Вас воздержитесь от сотрудничества с Данной компанией! #авито #авитодоставка

4

Пожалуйста, ответьте: в конце концов Вам компенсировали стоимость телефона?

Эта статья будет показываться всем при попытке написать что то в приемную?

Там большинство жалоб потому что клиент не умеет читать договор)

2
Раскрывать всегда
Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram

Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.

Источник фото: Bloomberg
2525
1212
33
22
11
11
11
"доступен бесплатно владельцам платной подписки" я так ржал
Обложки для YouTube, постеры на русском и макеты сайтов — для чего используют новый генератор изображений в ChatGPT

Собрали первые примеры пользователей.

2222
44
11
11
ТОП-40 агентств недвижимости Москвы: лучшие агенты по жилой, коммерческой и элитной недвижимости 2025 года

Выбор агентства недвижимости влияет на безопасность и выгоду сделки. В Москве работает сотни риэлторских компаний, но не все из них одинаково надёжны.Мы собрали 40 агентств, которые доказали свою компетентность в работе с жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимостью. В рейтинг вошли компании с подтверждённой репутацией, прозрачными условиями…

ТОП-40 агентств недвижимости Москвы
День 1127: дилеры начали предлагать скидки до 1 млн рублей на китайские машины из-за затоваривания складов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
5858
55
Какая скидка... В здравом уме это г@вно никто не возьмет. Если б ввели акцию "миллион тому, кто заберет машину со склада", тогда еще можно было бы подумать.
Сбой у Системы быстрых платежей — СБП-переводы не работают у крупнейших банков

Среди них «Яндекс», «Т-Банк», «Альфа-банк», ВТБ и другие.

Сбой у Системы быстрых платежей — СБП-переводы не работают у крупнейших банков
200
2121
1010
22
11
Вот так чуть не пришлось натурой за такси сейчас оплачивать. Хорошо, что наличка нашлась.
Российские производители электроники попросили ограничить параллельный импорт ноутбуков, смартфонов и планшетов

А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.

Фото ТАСС
5858
2626
33
22
11
Надеюсь, Светлана Легостаева и прочие лица, задействованные в данном предложении, пользуются ноутбуками, смартфонами и планшетами исключительно отечественного производства?
121% годовых или какую доходность дает онлайн-бизнес в 2025 году

Ставка растет, инфляция поедает миллиарды, рубль шатается как на палубе корабля в шторм, а приумножить свои средства хочется! Поэтому давайте разберемся, с помощью какого инструмента можно не только сохранить, но и приумножить свой капитал...

121% годовых или какую доходность дает онлайн-бизнес в 2025 году
44
Как я превратила личную драму в миллионный бизнес: Секрет "невидимой" платформы, где женщины плачут и покупают

«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»

Как я превратила личную драму в миллионный бизнес: Секрет "невидимой" платформы, где женщины плачут и покупают
66
Как я тайно ненавидел свою работу

Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.

Как я тайно ненавидел свою работу
2626
11
11
Ненавидеть свою работу я начал еще на собеседовании
реклама
разместить
Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»

Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»
88
22
11
Минцифры обсудит ответственность УК за невыполнение норм доступа провайдеров в дома после DDoS-атаки на Lovit

В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.

1111
44
11
11
Путин отменил передачу акций российской «дочки» Ariston во временное управление «Газпрому»

Под ним компания проработала почти год.

77
22
11
[]