{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

27 марта 2019 года клиент, ранее оформивший заказ детской игрушки, потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, так как не увидел пометки «в ассортименте» ни в названии, ни в описании, не смотрел все фотографии товара.

Вот так это выглядит на сайте:

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и пользовательским соглашением, мы согласились вернуть полную стоимость товара надлежащего качества за вычетом стоимости услуг по доставке. Но история не об этом.

Далее последовала прямая угроза от покупателя об отключении нашего магазина от торговой площадки «Яндекс.Маркет» со ссылкой на прямой контакт с руководителем службы контроля качества этого сайта.

Мы повторно предложили возврат денежных средств с вычетом стоимости доставки, на что получили ответ: «До решения нашей с вами проблемы вас отключат от источника трафика».

Через 39 минут мы получаем уведомление уже от самого «Яндекс.Маркета» об отключении магазина.

Обратите внимание на абсурдную причину отключения. В требованиях «Яндекса», на которые они ссылаются, мы не нашли ни одной строчки о запрете размещения товара «в ассортименте без возможности выбора».

Если правила действительно такие строгие, а строчка эта всё-таки найдется, то они должны заблокировать половину интернет-магазинов, начиная с Ozon.ru, ведь подобные товары размещены практически у каждого, например:

Более того, сама компания «Яндекс» («Беру») размещают у себя на «Маркете» куклу, за которую нас заблокировали, с пометкой «для этого товара нельзя выбрать цвет и дизайн».

Конечно же, мы сразу написали обращение в службу поддержки «Яндекса» и на те немногие электронные адреса, которые не без труда смогли найти, но пока никакого ответа или объяснений не последовало, при этом каждую минуту наш магазин упускает часть прибыли из-за отключённого канала продаж.

В случае затягивания решения со стороны компании «Яндекс.Маркет» будем вынуждены подать жалобу регулятору на недобросовестную конкуренцию. На этом этапе начнём с огласки в СМИ.

Разумеется, мы не предполагали, что при сотрудничестве с группой компаний «Яндекс» возможны такие приключения, а её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.

Ждём от них ответа. Очень надеемся на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли.

0
505 комментариев
Написать комментарий...
Я.Маркет для бизнеса

В этой ситуации есть несколько кейсов: отключение магазина и переписка с покупателем. Давайте разберём каждый по отдельности.

Чтобы было понятно, в чём суть выставленной ошибки, сначала объясним, в каком случае на Маркет можно выгружать товары в ассортименте. Так можно делать, если упаковка закрыта и не видно, какой именно товар внутри, какой у него цвет и так далее. Например, предложение Ozon.ru, которое вы привели в пример — сама идея игрушки такая, что покупатель не знает, фигурку какого дракона он покупает. Остальные предложения из ваших примеров такие же: у них закрытая упаковка и невозможно узнать, что это за товар, пока его не распакуешь.

Упаковка вашего товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте” открытая: то есть видно, какой именно товар внутри. В таком случае у пользователя должна быть возможность выбрать конкретный товар, а не покупать “вслепую”. Это относится к правилу о том, что информация о товаре должна соответствовать действительности.

Теперь разберём ситуацию с этим заказом. У службы контроля качества есть процедура, как проверять магазин, если пользователь на него пожаловался. Мы проверяем, действительно ли у продавца есть описанные нарушения, затем проверяем остальные предложения на похожие ошибки. Мы нашли несколько похожих предложений с ошибками, как у товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте”. Мы видим, что уведомление от проверяющего об ошибке было некорректным, и это могло запутать магазин: одним из примеров был товар "Кукла загадка Hairdorables Cтильные подружки”. Этот товар можно размещать в ассортименте, как мы написали выше. С товаром “Фигурка 13” ошибка в том, что у него прозрачная упаковка — значит, товар внутри виден и у покупателя должна быть возможность самому выбрать конкретную модель.

Таким образом, магазин был отключен за массовые ошибки, которые выявила наша проверка, а не из-за одного отзыва от покупателя. Вы сможете вернуться на Маркет после того, как будете выгружать такие товары по моделям или удалите их из прайс-листа. Напомним, что после исправления ошибок вы можете отправить заявку на досрочное подключение: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/reconnection.html#fast.

Что касается переписки магазина с нашим сотрудником. Маркет реагирует на обращения абсолютно всех пользователей. Обращение от сотрудников мы разбираем по тем же правилам, что и от других покупателей. В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре.

Формулировка, которую использовал наш сотрудник в переписке с магазином, совершенно некорректна и не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения магазину за нее.


Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Блокируйте озон прямо сейчас:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/

Товар видно, выбрать цвет нельзя. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Жили-были Магазин
Автор

Речь не о дракончиках. Мы не рассматриваем ситуацию покупатель - магазин. Ситуация: угроза о блокировке со ссылкой на личное знакомство - 39 минут - блокировка по абсурдной причине. Не нужно пожалуйста намеренно, плавно и аккуратно уводить в сторону свойств товара, меняя тему и редактируя по несколько раз первый вариант статьи. Или здесь тоже “прямой контакт”?
Вы не могли отреагировать на отзыв, так как его на момент блокировки просто не было, если только вы не смотрите в завтрашний день и не предугадываете нарушения. Отзыв от этого покупателя появился только на следующий день, а потом вы просто на своем ресурсе легко поменяли дату его публикации, чтобы появилась возможность здесь в ответе оперировать формулировкой “стандартная реакция на отзыв покупателя”.

Для тех, кто не сталкивался: когда на Маркете покупатель оставляет отзыв, мгновенно приходит письмо-уведомление на почту магазина, без задержек, в эту же минуту. Письмо пришло 28.03.2019 изначальная дата отзыва на Маркете тоже была 28.03.2019 (не скринили, не думали, что до такого дойдет), далее быстро поменялась на 27.03 Если сейчас начнется про задержки в доставке на gmail и т.д., то нет, это не так, вот письмо на Яндекс почту аналогичное (указано несколько адресов для уведомлений в настройках) На данный момент этот отзыв так вообще невозможно найти хорошо что заранее заскринили вчера вечером.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Юрий Б.

Минусаторы, обоснуйте свои претензии к ответу Яндекса. А то лол (с)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Кирилл Бородин

Это не извинения, а отписка в стиле "сам дурак". Очень некрасиво со стороны Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Сергей Бакотин

Ага, прямо так совпало, что клиент угрожает, и тут же блокируют все. Верим! Скорее всего какая-то яж-мать стала звонить своему хахалю, который сидит в яндексе на проверке маркетов, чтобы он все там заблокировал.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вы держите магазины за чмо и быдло, после первого нарушения отключаете без объяснений. Может попробовать дать неделю на устранение нарушений, нет?

Очень рад, что мне больше не нужно связываться с говнояндексом и его говномаркетом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

В тексте статьи нет указания на то, что недовольный клиент - сотрудник Я.Маркета.
Если это так, то это, конечно, днище.. :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Viktorovich

так поясните сначала ситуацию. Вс следствии какой проверки мы магазин отключили ? странное совпадение. Один юзер кричит что всех знает и сразу блокировка. Вы ради одного человека который у Вас в компании крыса, себе уже создали репутацию.
Вот как по мне, два косяка я индексом за один день.
1/ Яндекс карта - стали брать комиссию за пополнения со Сбера
2/ Яндекс такси - на заказ приехала тачка вся в логовищах GetTexi ))) ну спасибо что дали купон хоть.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Sergey Novitsky

А Вы можете предоставить копию жалобы покупателя с отметкой о времени её получения Вашим сотрудником?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ватник в Америке

Блокируй Озон, чё очкуешь да?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Так вы будете блокировать озон или нет? Простой пользователь к вам обратился же.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

По сути дела, из-за каких то сраных драконов вы заблокировали на длительный период работающую компанию, у которой расходы, аренда, зарплаты сотрудников и так далее. Которые готовы идти на диалог и решать вопрос раз уж так вам принципиально знать какой дракон торгуется на сайте. Да роскомнадзор еще вполне лояльные парни по сравнению с "лучшей технологической компанией РФ".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Ваш отдел - помойка

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Именно потому что вы дакие дебилы, вас и выигрывает али

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

Массовые ошибки в студию? Пока выходит, что Сашка нашкодил.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Георгий Тоидзе

фу таким быть

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Кроме этого вы.с.ра ещё что-нибудь будет? ОЗОН когда заблочите? Яндекс постепенно скатывается в унылое гумно, и вместо того, чтобы делать жизнь местного бизнеса лучше, дерет с него деньги, а потом кидает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Spotless Mind

лол

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Кто-то видел более заминусованный комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

Печаль печальная, это наверно руководитель яндекса или тот покупатель))) Вообще, чушь какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Пиздаболы-пиздаболики.
Тот же toy.ru размещает такие товары, конкретно я сталкивался с трансформерами: упаковка открыта, более того на макете он указан именно как Бамблби, но привезти могут любого из ассортимента. И никто их не банит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Акопов

В работе с рядом сервисов Яндекса, тех поддержка ссылается на правила, дескать по правилам это запрещено, но при проверки в опубликованной редакции правил там почти всегда написан очень не конкретный пункт. И получается, что все зависит от того под каким углом на это смотрите модератор.

Магазин безусловно не должен вводить в заблуждение, но почему сотрудник тех поддержки, не ответил корректно, что нужно поменять картинку упаковки. Почему этот ответ удалось получить только после огласки в СМИ ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Ждем блокировки Озона. Иначе вся ваша писанина – вода

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Когда вы дойдёте до того, что в случае проблем лучше блокировать конкретный товар, а не весь магазин целиком ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре

жесть.
получается сотрудник сделал эту выборочную проверку все-таки из-за того что к нему кореш обратился.
налицо попытка злоупотребить служебными полномочиями. сотрудники проверяющие отзывы наверняка обратят внимание что именно этот отзыв от сотрудника яндекса и обратят на него большее внимание, как минимум.
таких надо гнать вшею сразу же, пока чего другого у них не попросят.

как правильно было бы сделать - сотрудник должен быть посоветовать корешу самому накалякать жалобу, раз уж ее все равно рассмотрят в _общем порядке_ ахаха.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов
Ответить
Развернуть ветку
Терентий Куликов

Вот так обосрались!

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ваш сотрудник занимается потребительским терроризмом. Пишет "Информация скрыта". Что значит скрыта? Она в заголовке товара и в описании! "Не обязан совершать дополнительные действия". Вероятно, ознакамливаться с публичной офертой и политикой конфиденциальности, по его логике, он тоже "не обязан", ведь для этого нужно сделать "дополнительные действия".
Он бы еще "Сникерс" в магазине купил и заявил, что там скрыта информация о наличии арахиса в составе.

Ответить
Развернуть ветку
Don Vito

Кажется у кого-то скоро не будет прямого контакта с руководителем службы СКК Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Либо прямой контакт будет, но с нюансами (:

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Хорошо бы, сотрудники службы качества маркета славятся своей неадекватностью
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

А руководитель к успеху шел...

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Чуть выше Яндекс.Маркет уже ссыт в глаза всем.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Потому что руководителя СКК повысят за этот кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Петрова

Стоило бы задуматься данному сотруднику на что он подписывается, делая одолжение своему "другу"!!!! Сотрудник явно потеряет данное место работы, а на месте работодателя занесла бы его в черный список по компаниям, что бы не смогла устроиться на работу!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

да ничего он не потеряет. Стандартная отписка "сотруднику сделан выговор"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

волчий билет в зубы и нахуй с лодки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Matveev

Этот комент заслуживает вашего класса 👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов
Написать пошлую отписку-идиотничанье послав куда подальше клиента
Нагнать для поддержки сразу армию ботов откровенно простейших форм жизни с Одноклассников. Все же вокруг дураки, угу.

Обычный советский сервис

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

В Ямаркете максимальные боты сидят.
Нас на неделю отключили от маркета за то что мы "не подтвердили заказ в течении часа". Это учитывая то что мы находимся на автоматическом подтверждении заказа, согласно правилам Ямаркета "подтверждение заказа путем электронного письма с указанием состава заказа, его цены, даты, адреса и времени доставки"
Сотрудник СКК влепил нам 2 критических ошибки за то что подтверждение у нас отсутствует, в качестве подтверждения прикрепил скрины со страницей "поздравляем ваш заказ оформлен".

То есть в правилах указано ПИСЬМО
Мы ему отправляем ПИСЬМО
А этот даун скринит страницу нашего сайта "Ваш заказ оформлен" и лепит ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Та же история. На страницу благодарности пришлось внести эту информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Любаев

Хорошо, что у него НЕ прямой контакт с руководителем отдела поиска - вылетели бы с выдачи )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Под фильтр навечно :)
А если прямой контакт с руководителем Директа, то и деньги заморозили бы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Хорошо что нет прямого контакта с Яндекс едой , а то проточки привезли бы ему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Perepiolkin

Хорошо у него не прямой контакт с каким-нибудь безопасником, а то "ведь мог бы и полоснуть"...
Жесть конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Oblaukhov

С выдачи яндекса, стоит уточнить. Это важно :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Denichenko

Дерзко конечно в России решаются вопросы. Стыдно. Кого-то точно пора в бессрочный отпуск за свой счет.

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

вы просто не понимаете, у нас ментальность другая

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Timofeyev

У них всегда так было, увы :( В 2009 году мы охреневали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Эх Яндекс, Яндекс.. Переписывались бы в телеграмм и могли бы всё почистить

Ответить
Развернуть ветку
Boris Stashevskiy

Тут статью уже 2 раза редактировали и комментарии удаляются некоторые

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
S.Z

Обсёр года. Ну, после яндекс.телефона

Ответить
Развернуть ветку
Артём Родин

Ну, год-то ещё только начался, всё впереди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Spotless Mind

так яндекс помойка жи, все вроде знают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

У вас в слове "почта России" многовато ошибок

Ответить
Развернуть ветку
СУПЕРЕГОР

История о проекте Яндекса, маркете, покупке, выборе цвета и отсутствии знакомых сотрудников.
3 акта - зарисовки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И папе ФСБшнику скажет! Но вообще забавно, да... угроза приведена в действие. Что на это ответит Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

мануал как потерять работу из-за чужих 1836р.

кстати какая-то сильная привязка к фразе "в ассортименте"...
это же просто означает выбор, ну т.е. товар известен просто при заказе например указываешь цвет.

а фраза "без возможности выбора" это совсем другое, она указана снизу товара мелким шрифтом. я думаю именно это имел в виду клиент говоря что нужно совершать доп. действия.

если с мобилы смотреть скорей всего этого и не увидишь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

Формально "без возможности выбор" капслоком и жирным шрифтом выделена. Но я эту надпись не заметил пока не прочитал ваш комментарий.
И всё равно это никак не оправдывает этого покупателя. Не говоря уже о отвратительной работе СКК Маркета. Любое рекламное агентство накидает сколько угодно примеров неадекватных блокировок магазинов, которые решаются по много дней, иногда недель.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
David R

Вопросы к магазину:
1) Если упаковка прозрачная и вы знаете цвет, почему не сделаете опции в карточке товара?
2) Если опции нельзя сделать по объективным причинам, почему текст о том, что цвет нельзя выбрать не выделяете особым образом (красный цвет или блок с фоном или место по-виднее)?

Ответить
Развернуть ветку
color

И вообще трудно что ли в комментах попросить красный и привезти красный? ну нет красного, перезвони и скажи, что розовый есть.
Устроили тут епт.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел

Может это способ избавления от неликвида? Видимо есть какие то игрушки которые плохо продаются и их нужно слить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Захаров

Это все от поставщика идёт под одним артикулом. Чтобы сделать опцию выбора это надо вручную по приходу посмотреть каких видов сколько и как-то завести в базу.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артур Перепелкин

Вот-вот, действия или бездействия продавца привели к необходимости поограммиста обратить внимание своих коллег на ИМ.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

а ты не думал что там 1 штрихкод на все варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Наглядная демонстрация силы репутации - люди даже не пытаются вникнуть в суть проблемы, сразу встают на сторону продавца - главное чтобы против Яндекса.
А продавец в свою очередь наживается на детях - даже лутбоксы от EA честнее, там хотя бы рандом работает.
Люди, у вас нет детей? Вы забыли свое детство? Дети не выбирают товар по техническим характеристикам! У детей есть любимые персонажи (у взрослых впрочем тоже, если вы не принципиальный сноб), они просят купить именно их. Если ребенок хочет Беззубика он расстроится если вы купите ему Мрачнозуба. И аргумент "он тоже хороший, у него когти острее" не будет иметь никакого значения. А если у вашего ребенка коллекция драконов, в которой не хватает всего одного дракона? Вы будете делать заказы в магазине до тех пор пока продавец не решит скинуть того, что вам нужен? Это не киндер-сюрприз и не маленькие дракончики в закрытом пакете. Это разные игрушки, с разными артикулами, с разными штрих-кодами. И совершенно случайно первой фотографией всегда будет игрушка пользующаяся наибольшим спросом. Просто продавцы придумали способ сливать неликвид - второстепенных персонажей мультфильмов, спрос на которые сильно ниже.

Вот честно, ни разу я еще так сильно не разочаровывался в аудитории VC, которая просто нашла повод наброситься на Яндекс. Я не защищаю Яндекс, я крайне негативно отношусь к "связям" и прочему кумовству, но в данном случае главная проблема вообще не в этом.

Готовлюсь к минусам и сразу прошу аргументировать - в чем я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Ну не понравился персонаж, покупателю вернули деньги, о чем написано в статье. Формально ситуация разрешена, все остались при своих. Магазин то за что заблокирован? За то что вернул деньги или за что, расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Адель Назиров

в статье и комментариях обсуждается несколько проблем.

1) Магазин не продоставил возможность выбора игрушки. Для детей это очень важно, я обычно в таких случаях звоню и прошу сотрудника добавить комментарий к заказу какую игрушку отправлять. Тем более что они пронумерованы. Если это не возможно или магазин отказывается это делать - я покупаю в другом магазине.

2) Клиент получил не то, что хотел. Магазин согласился вернуть средства за вычетом стоимости доставки (это стандартная практика, я ниразу не видел ни онлайн ни оффлайн магазин, который возмещал стоимость доставки товара в магазин).

3) Сотрудник Яндекса, по моему мнению, действовал субъективно. С формальной точки зрения покупатель был осведомлен заранее о проблеме "ассортемента". Мне кажется, если в требованиях яндекс маркета есть требование предоставления выбора, то в этом случае надо либо блокировать все магазины, либо ни один не блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Da Apricot

Что мешает при звонке или заказе уточнить, какой именно товар вам нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Тут дело в другом.
Факт, что выбора цвета нет вы написали в самом низу, и надо еще открыть.

Вот я вижу, что покупаю черный.
Вы знаете, что такой в ассортименте? Это возможность выбора.
Даже продавцы на Ali и то цвет и нюансы более заметно пишут.

А покупатель прав, за такой наглый ответ, я бы тоже отправил жалобу и лично проконтролировал ее движение.

Я задам один вопрос:
Почему отсутствие выбора цвета настолько незаметно?
Для меня выглядит, что вы пытаетесь спихнуть покупателю неликвид.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Второе фото товара откройте.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Константин Рогов

В данном случае я на стороне яндекса. На алиэкспрессе несчастном и то можно выбрать цвет чего угодно, а не покупать кота в мешке. А если вы продаете в загадочном "ассортименте" то не размещайте на фото игрушку черного дракона, а пишите крупными буквами - "дракон может прийти к покупателю любого цвета - розовый, зеленый, серобуромалиновый в крапинку, вы заказываете на свой страх и риск". В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ТАм как бы на фото РАЗНЫЕ дракончики. Это невозможно не заметить, только если на товар вообще не смотреть. А если на фото разные дракончики, то нужно или прочитать внимательно или при разговоре с оператором уточнить эту деталь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.

а Озон.ру значит тоже явные мошенники? там все точно так же

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Mokeev

Коррупция в Яндексе, который торгуется на NASDAQ.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Прилетит миллиардный штраф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бур Магнус

Почему-то статья напомнила этот анекдот, почему не знаю:

Прихожит пьяный мужик домой, звонит в дверь. Открывает жена:
- Жена, мне плохо, неси скорей тазик, сейчас блевать буду! Быстрей, быстрей...!

Жена убегает, возвращается с тазиком. Мужик стоит грустный:
- Не надо тазик. Концепция поменялась - я обосрался...

Вот и Яндекс как этот мужик :)

Ответить
Развернуть ветку
garkins

Это провал! Что будешь делать, @Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ничего, все стерпят и заткнутся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kulakov

Хм, это конечно все крайне возмутительно, но у вас сравнения с другими магазинами тоже сомнительные. Я правильно понимаю что игрушка, которую вы продаете это не игрушка с сюрпризом в закрытой упаковке? Потому что все примеры игрушек на других сайтах именно такие.

Ответить
Развернуть ветку
Жили-были Магазин
Автор

Это просто примеры, речь о том, что товаров в ассортименте очень много и встречаются они на всех сайтах

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Lapenko

Чё, пишем челику в facebook и почту: "Привет, дай прямой контакт в Яндекс"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Ну это же яндекс, чему тут удивляться.
Наш магазин в поисковой выдаче на три месяца забанили за сео-тексты, мы все три месяца сео-тексты переписывали и слали заявки на разбан. Потом удалось от техподдержки получить ссылку на страницу товара с сео-текстом, а это оказалась страница вообще без текста и его там никогда и не было. А у нас там бизнес, людей уволить пришлось. Но кого это ебет, мы же в интернете, тут никто никому ничего не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

а что, сео запрещен в товаре?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Особый смак, что сотрудник яндекса пользуется почтой google :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

вообще-то это жили-были пользуется gmail. Где вы там увидели гугловскую почту сотрудника Яндекса, я лично не узрел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Сеовектор

Так и херовые отзывы о магазах чистят с завидной регулярностью

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Чистят? Они их просто не публикуют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Шахтаров

Модерация яндекс маркета - это что то очень странное. Бывало так: Пишешь в маркет, что у них ошибка и товар отображается неправильно, можете исправить, а они тебе: - Сам дурак, читай правила и вот тебе за эту ошибку бан.
Но самое интересное, что на этой площадке процветают мошеннические магазины, которые зареганы на бабушку из деревни и просто постоянно накручивают себе положительные отзывы и перебивают негатив. При заказе отправляют тебе полное бу или брак. Решить это можно только с их юр отделом через почту, где тебя будут игнорить.

И вообще на маркете много беспредела, плохая модерация и служба поддержки которая просто делает отписки

Ответить
Развернуть ветку
FlashG

А звонить на горячую линию пробовали?
По опыту - по звонку многое чего решается в считанные минуты, даже включение Магазина без повторной модерации и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
aegorov

А не подскажете номер их линии? Я еле нашёл куда письма слать, так закопали контакты хорошо..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жили-были Магазин
Автор

На горячую линию звонили, ответили, что наше обращение а работе и они постараются ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Барановский

По какому опыту?))
У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма.
По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Da Apricot

Прямо без модерации включить? Ну-ну...

Ответить
Развернуть ветку
Demetri Ganz

Давно пора понять, что Россия - это Россия и не важно будь то это ИТ компания или государственная структура, всегда и все можно решить по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Государство телефонного права :)

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Безотносительно ситуации, производители игрушек - те еще неповоротливые конторы. Даже крупные вендоры до сих пор не могут понять, что e-commerce отличается от оффлайн магазина, где ты все ассортиментные позиции поставил на полку и клиент сам выберет нужный цвет.
Единичные дистрибьюторы готовы делить такие товары на отдельные SKU, что, как правило, стоит дополнительных денег, соответственно, мелким ритейлерам невыгодно.
То, что яндекс требует от магазинов разделения на разные артикулы - это правильно для клиента, но непосильно для продавца, так как производитель - мудак.
И ладно бы, если бы игрушки отличались только по цвету - есть куча примеров, когда под одним артикулом приходят абсолютно разные персонажи мультиков и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Banny

Понятен комментарий. И как решить вопрос, про это невозможно долго обсуждать. Известный всем вопрос - партионный учёт VS мерчендайзинг (ядро ИМ, витрина оффМ, товар взглядом клиента)

Ответить
Развернуть ветку
aegorov

Вообще яндекс любит блокировками раскидываться, даже идя вразрез с законом.
Можно заказывать у конкурентов через маркет товар, потом кидать жалобы и перекрывать им так канал.

Ответить
Развернуть ветку
ivan

За такой шаг, она должна будет отработать по полной, не то что на машину нализать)

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

История не хорошая, люди сделают выводы не в пользу платформы и всей компании в целом. Подмочено всё.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Почитал статью, почитал коммент Я.Маркета ... и понял что СЧАСТЛИВ , что бросил все эти мудовые страдания с онлайн ритейл и прочей мышиной возьней с Я.маркетом , я.директом и т д ...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Даже здесь кумовство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

лол, а вы фото товара смотрите прежде чем купить?)))

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Andrey Kulakov

Справедливое замечание, на какое-то мошенничество смахивает

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сопина

Ну тут на самом деле двоякая ситуация. Очевидно, что Яндекс слишком быстро «рассмотрел» жалобу и заблочил магазин. Но и, извините, покупатели должны сразу видеть, что товар выбрать нельзя и может прийти любой из того, что на фото.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Вы серьезно?) Человек увидел на фото товара - разные товары. Он подумал, что они сами догадаются какой ему нужен? Обычно такие детали уточняются или в описании илт по телефону при оформлении заказа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladimir Egorov

как будет продолжение, дайте знать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Вот что бывает, когда хочешь Беззубика и даже согласен на Белую Фурию, а попадается другой беспонтовый дракон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жили-были Магазин
Автор

Концовка истории: на запрос нам ответили +- тоже самое, что здесь в комментарии. "Ошибки" мы исправили, удалили из фида все товары "в ассортименте" и подобные. Со второго раза подключили наш магазин (будет не честно не отметить, что проверки проводились достаточно оперативно). У остальных магазинов, разумеется, подобные товары остались.
Покупателю мы по-прежнему готовы вернуть без вопросов и лишнего негатива стоимость дракона, если он все же обозначит удобные для него условия и детали.
Очень надеемся, что подобные блокировки "по звонку" будут исключены из практики работы с "Яндексом"

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

по сути с магазином сделали все правильно, но все бесятся, что сделали это без увожения в особо унизительном порядке. ну так что теперь.
потери за эти дни как бы напомнят магазину о том, что цена всему этому была — сумма доставки, которую зажлобили за возврат товара с некорректным (скрытым) описанием, а ведь этот момент у данного товара (ассортимент, без возможности выбора) является ключевым. Т.е. под кат его скрывали намеренно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кобзов

Илья Сегалович умер, один из основателей Яндекса и мне кажется, Яндекс потерял честь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

По своей репутации, Яндекс стремительно движется к Мэйл.ру

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Бизнес со скоростью мысли. Билл Гейтс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Есть еще те, кто считает, что монополизация рынков Яндексом это хорошо и несет только добро?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лысюк

Яндекс прав, работник так себе, ИМ исправиться, мир труд да и май не за горами.

Ответить
Развернуть ветку
Joseph Denison

Мой ИИ тоби заблокируэ

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Возможно, за огласку в СМИ вы только пробудите в них злобу. Хотя результаты для вас положительные скорее всего могут быть. Но в условный «чёрный список» яндекса вы точно попадёте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров
её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.

Не в личных же, а в целях друга, так можно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Та же шарага, что Яндекс.Директ. Блочат по своему собственному разумению.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Zavoloka

Прикольная аргументация про нарушения в описании товара)
Алиэкспресс тогда получается весь полностью нужно банить, потому как там ваще хер разберешь, что в описании

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Bestuj

Через яндекс директ куча фейка продается, и Яндекс этому всячески способствует. К слову сказать у Яндекса даже почты нет для жалоб на таких продавцов :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Безотносительно оценок работы магазина, как форма отключения магазина, так и ответ от Яндекс Маркета, приведенный выше, абсолютно неприемлемы и достойны самого жесткого осуждения.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Antsyferova

Слово "викинг" не является именем собственным, и пишется с одной "к".

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Когда ты хочешь быть монополистом и думаешь что хер кто тебя тронет....
Думаю это не единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Однажды я собеседовался на позицию менеджера по продукту Я.Маркета.

Каково же было моё удивление, когда я узнал, что эта должность подразумевает работу... с товарным рядом на витринах Я.Маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Kim

Автор, если не сложно поделитесь статистикой по переходам после публикации на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Жили-были Магазин
Автор

Не сложно. Нет, это не ради пиара
Статистика за 3 дня с 27.03

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Барановский

И конверсией по заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Terrible Dream

Кажется скоро кто-то лишиться работы, а не потеряет контакт.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Да никого они не уволят.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гранди

Трафик же с одной ф

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Мне кажется что письмо якобы от Яндекса - залипуха.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Данилов

Финиш

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovcharenko

Друзья, дело не в партии, дело в людях. (R)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиченко

Забавно," мы как бы все по правилам сделали, а то что обосрались , так этого не было".Отличная позиция баааальшой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сибаев

Идея для стартапа: забаним ваших конкурентов в маркете

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Яндекс.Клоака

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Отнесусь тоже: яндекс охуел!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуляев

Заявление ген.директору Яндекса, в службу внутренней безопасности о проверке сотрудников на коррупционный фактор.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Вованыч

Один вопрос, а НАХРЕНА Яндексу конкуренты в Ямаркете, если у него есть Бе.ру?????

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Без нарушений блокнули меня в директе:
2.9. Прекращение регистрации. Яндекс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным сервисам Яндекса, и удалить любой контент без объяснения причин.

Недавно, спустя 3 года я решил напомнить о себе -ничего не изменилось. Денег не хотят за правильного пользователя, ну и ... бог с вами)))

Оценивая с юмором действие этого "лидера рынка", который генерирует от силы 25% органического поиска в сравнении с Google вспомнился отрывок из фильма "Бриллиантовая рука"

Ответить
Развернуть ветку
502 комментария
Раскрывать всегда