По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

В закладки
Аудио

27 марта 2019 года клиент, ранее оформивший заказ детской игрушки, потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, так как не увидел пометки «в ассортименте» ни в названии, ни в описании, не смотрел все фотографии товара.

Вот так это выглядит на сайте:

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и пользовательским соглашением, мы согласились вернуть полную стоимость товара надлежащего качества за вычетом стоимости услуг по доставке. Но история не об этом.

Далее последовала прямая угроза от покупателя об отключении нашего магазина от торговой площадки «Яндекс.Маркет» со ссылкой на прямой контакт с руководителем службы контроля качества этого сайта.

Мы повторно предложили возврат денежных средств с вычетом стоимости доставки, на что получили ответ: «До решения нашей с вами проблемы вас отключат от источника трафика».

Через 39 минут мы получаем уведомление уже от самого «Яндекс.Маркета» об отключении магазина.

Обратите внимание на абсурдную причину отключения. В требованиях «Яндекса», на которые они ссылаются, мы не нашли ни одной строчки о запрете размещения товара «в ассортименте без возможности выбора».

Если правила действительно такие строгие, а строчка эта всё-таки найдется, то они должны заблокировать половину интернет-магазинов, начиная с Ozon.ru, ведь подобные товары размещены практически у каждого, например:

Более того, сама компания «Яндекс» («Беру») размещают у себя на «Маркете» куклу, за которую нас заблокировали, с пометкой «для этого товара нельзя выбрать цвет и дизайн».

Конечно же, мы сразу написали обращение в службу поддержки «Яндекса» и на те немногие электронные адреса, которые не без труда смогли найти, но пока никакого ответа или объяснений не последовало, при этом каждую минуту наш магазин упускает часть прибыли из-за отключённого канала продаж.

В случае затягивания решения со стороны компании «Яндекс.Маркет» будем вынуждены подать жалобу регулятору на недобросовестную конкуренцию. На этом этапе начнём с огласки в СМИ.

Разумеется, мы не предполагали, что при сотрудничестве с группой компаний «Яндекс» возможны такие приключения, а её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.

Ждём от них ответа. Очень надеемся на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жили-были Магазин", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 505, "likes": 539, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 62762, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 14:05:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62762, "author_id": 275684, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62762\/get","add":"\/comments\/62762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
505 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В этой ситуации есть несколько кейсов: отключение магазина и переписка с покупателем. Давайте разберём каждый по отдельности.

Чтобы было понятно, в чём суть выставленной ошибки, сначала объясним, в каком случае на Маркет можно выгружать товары в ассортименте. Так можно делать, если упаковка закрыта и не видно, какой именно товар внутри, какой у него цвет и так далее. Например, предложение Ozon.ru, которое вы привели в пример — сама идея игрушки такая, что покупатель не знает, фигурку какого дракона он покупает. Остальные предложения из ваших примеров такие же: у них закрытая упаковка и невозможно узнать, что это за товар, пока его не распакуешь.

Упаковка вашего товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте” открытая: то есть видно, какой именно товар внутри. В таком случае у пользователя должна быть возможность выбрать конкретный товар, а не покупать “вслепую”. Это относится к правилу о том, что информация о товаре должна соответствовать действительности.

Теперь разберём ситуацию с этим заказом. У службы контроля качества есть процедура, как проверять магазин, если пользователь на него пожаловался. Мы проверяем, действительно ли у продавца есть описанные нарушения, затем проверяем остальные предложения на похожие ошибки. Мы нашли несколько похожих предложений с ошибками, как у товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте”. Мы видим, что уведомление от проверяющего об ошибке было некорректным, и это могло запутать магазин: одним из примеров был товар "Кукла загадка Hairdorables Cтильные подружки”. Этот товар можно размещать в ассортименте, как мы написали выше. С товаром “Фигурка 13” ошибка в том, что у него прозрачная упаковка — значит, товар внутри виден и у покупателя должна быть возможность самому выбрать конкретную модель.

Таким образом, магазин был отключен за массовые ошибки, которые выявила наша проверка, а не из-за одного отзыва от покупателя. Вы сможете вернуться на Маркет после того, как будете выгружать такие товары по моделям или удалите их из прайс-листа. Напомним, что после исправления ошибок вы можете отправить заявку на досрочное подключение: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/reconnection.html#fast.

Что касается переписки магазина с нашим сотрудником. Маркет реагирует на обращения абсолютно всех пользователей. Обращение от сотрудников мы разбираем по тем же правилам, что и от других покупателей. В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре.

Формулировка, которую использовал наш сотрудник в переписке с магазином, совершенно некорректна и не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения магазину за нее.


Ответить
Перейти к комментарию
215

Кажется у кого-то скоро не будет прямого контакта с руководителем службы СКК Яндекс.Маркет

Ответить
38

Либо прямой контакт будет, но с нюансами (:

Ответить
22

А руководитель к успеху шел...

Ответить
4

Чуть выше Яндекс.Маркет уже ссыт в глаза всем.

Ответить
1

Потому что руководителя СКК повысят за этот кейс.

Ответить
–363

В этой ситуации есть несколько кейсов: отключение магазина и переписка с покупателем. Давайте разберём каждый по отдельности.

Чтобы было понятно, в чём суть выставленной ошибки, сначала объясним, в каком случае на Маркет можно выгружать товары в ассортименте. Так можно делать, если упаковка закрыта и не видно, какой именно товар внутри, какой у него цвет и так далее. Например, предложение Ozon.ru, которое вы привели в пример — сама идея игрушки такая, что покупатель не знает, фигурку какого дракона он покупает. Остальные предложения из ваших примеров такие же: у них закрытая упаковка и невозможно узнать, что это за товар, пока его не распакуешь.

Упаковка вашего товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте” открытая: то есть видно, какой именно товар внутри. В таком случае у пользователя должна быть возможность выбрать конкретный товар, а не покупать “вслепую”. Это относится к правилу о том, что информация о товаре должна соответствовать действительности.

Теперь разберём ситуацию с этим заказом. У службы контроля качества есть процедура, как проверять магазин, если пользователь на него пожаловался. Мы проверяем, действительно ли у продавца есть описанные нарушения, затем проверяем остальные предложения на похожие ошибки. Мы нашли несколько похожих предложений с ошибками, как у товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте”. Мы видим, что уведомление от проверяющего об ошибке было некорректным, и это могло запутать магазин: одним из примеров был товар "Кукла загадка Hairdorables Cтильные подружки”. Этот товар можно размещать в ассортименте, как мы написали выше. С товаром “Фигурка 13” ошибка в том, что у него прозрачная упаковка — значит, товар внутри виден и у покупателя должна быть возможность самому выбрать конкретную модель.

Таким образом, магазин был отключен за массовые ошибки, которые выявила наша проверка, а не из-за одного отзыва от покупателя. Вы сможете вернуться на Маркет после того, как будете выгружать такие товары по моделям или удалите их из прайс-листа. Напомним, что после исправления ошибок вы можете отправить заявку на досрочное подключение: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/reconnection.html#fast.

Что касается переписки магазина с нашим сотрудником. Маркет реагирует на обращения абсолютно всех пользователей. Обращение от сотрудников мы разбираем по тем же правилам, что и от других покупателей. В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре.

Формулировка, которую использовал наш сотрудник в переписке с магазином, совершенно некорректна и не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения магазину за нее.


Ответить
128

Блокируйте озон прямо сейчас:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/

Товар видно, выбрать цвет нельзя. Жду.

Ответить
57

А у тебя есть прямой контакт?)

Ответить
34

Яндекс явно и отчетливо игнорирует сообщения о блокировке Ozon :)
Жесть. Просто нечего ответить.

Ответить
1 комментарий
92

Речь не о дракончиках. Мы не рассматриваем ситуацию покупатель - магазин. Ситуация: угроза о блокировке со ссылкой на личное знакомство - 39 минут - блокировка по абсурдной причине. Не нужно пожалуйста намеренно, плавно и аккуратно уводить в сторону свойств товара, меняя тему и редактируя по несколько раз первый вариант статьи. Или здесь тоже “прямой контакт”?
Вы не могли отреагировать на отзыв, так как его на момент блокировки просто не было, если только вы не смотрите в завтрашний день и не предугадываете нарушения. Отзыв от этого покупателя появился только на следующий день, а потом вы просто на своем ресурсе легко поменяли дату его публикации, чтобы появилась возможность здесь в ответе оперировать формулировкой “стандартная реакция на отзыв покупателя”.

Для тех, кто не сталкивался: когда на Маркете покупатель оставляет отзыв, мгновенно приходит письмо-уведомление на почту магазина, без задержек, в эту же минуту. Письмо пришло 28.03.2019 изначальная дата отзыва на Маркете тоже была 28.03.2019 (не скринили, не думали, что до такого дойдет), далее быстро поменялась на 27.03 Если сейчас начнется про задержки в доставке на gmail и т.д., то нет, это не так, вот письмо на Яндекс почту аналогичное (указано несколько адресов для уведомлений в настройках) На данный момент этот отзыв так вообще невозможно найти хорошо что заранее заскринили вчера вечером.

Ответить
40

Ору, вот это пушенция, яндекс эпически обосрался, даже для себя.

Ответить
33

Это стоило включить в статью

Ответить
2 комментария
1

Делайте нотариально заверенный скриншот что письма, что отзыва. Отличная улика против возможной коррупции.

Ответить
7 комментариев
1

Да как так вообще! Полнейший беспредел! Надеюсь, вы добьетесь правды.

Ответить
0

Добавье в статью эти тайминги, пожалуйста.

Ответить
0

У вас почта то не на яндексе? А то и там исправят

Ответить
1

Минусаторы, обоснуйте свои претензии к ответу Яндекса. А то лол (с)

Ответить
191

Объясняю свой минус:

- во-первых комментарии по блокировки из-за описание товара выглядят притянутыми за ушли. Тут нет вины магазина в том, что производитель такой хитрый товар делает. Всё предельно понятно и ясно описано. Если покупатель тупой или не внимательный - это проблема всё же покупателя. Я все же представлял Яндекс как современную адекватную компанию, а не как сумасшедшую чиновницу в каком-нибудь роспотребнадзоре, которой пофигу на здравый смыл;

- во-вторых тут налицо ситуация злоупотреблением служебными полномочиями / административным ресурсом. Может быть это друг работника маркета, может быть сам работник маркета - суть это не меняем. Данная ситуация называется очень просто - пиздец. И не "плохо", "возмутительно" или "некорректное поведение", а именно пиздец, самый настоящий. Поэтому ответ Яндекса мог просто содержать сообщение, что эта ситуация будет взята на контроль и изучена подробнее. Мы же сейчас видим попытку оправдаться и игнорирование весьма неприятной ситуации;

- ну и в-третьих, ни для кого уже не секрет, что Яндекс.Маркет это ужасно не лояльный и геморройный инструмент для бизнеса, с которым бизнесмены мирятся исключительно из-за того, что Яндекс гонит людей в Маркет. И офис практического каждого из магазинов, что есть в маркете, не раз оглушали крики менеджеров в стиль "Да бл*, за что?!? Они совсем там ох***?!". Нравится вам это или нет, но это факт. Яндекс может забанить за любую, не относящуюся к комфорту покупок пользователя, причину. И не отвечать неделями. Или хотите сказать, что в Яндексе не знают, как порой не просто вести бизнес в России и как важна каждая продажа? Но не смотря на это, эти ребята с удовольствием банят за любую хрень и прячутся. Вероятно это нужно Яндексу, чтобы больше денег несли в Директ. Но это уже догадки.

Ответить
65 комментариев
10

В службе контроля качества маркета работают отморозки, вероятно бывшие чиновники, судя по тому, какие тупые отписки они делают.
Сам факт, что магазин отключили за "множественные ошибки" обнаруженные по одному обращению, т.е. не дали даже время привести все в соответствии с их идиотскими правилами, которые их же Беру на маркете тоже не соблюдает, много о чем говорит, меня тоже так отключали, почитайте:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

Ответить
3 комментария
5

На фотках товара разные драконы, человек думал, что они угадают какой цвет он выбрал? Или он даже не уточнил этот вопрос?

Ответить
–21

я лучше тебя минусну в ответ ныааааааа

Ответить
58

Это не извинения, а отписка в стиле "сам дурак". Очень некрасиво со стороны Яндекса.

Ответить
–22

А что некрасивого? Давайте по фактам: какой-то непонятный человек сослался на то, что у него есть связи в яндекс.маркете. Дальше есть только домыслы о том, что эта связь реальная.

Ответить
61 комментарий
49

Ага, прямо так совпало, что клиент угрожает, и тут же блокируют все. Верим! Скорее всего какая-то яж-мать стала звонить своему хахалю, который сидит в яндексе на проверке маркетов, чтобы он все там заблокировал.

Ответить
41

Вы держите магазины за чмо и быдло, после первого нарушения отключаете без объяснений. Может попробовать дать неделю на устранение нарушений, нет?

Очень рад, что мне больше не нужно связываться с говнояндексом и его говномаркетом.

Ответить
11

Всегда давали время на исправление, но не в этот раз. В этом то и странность ситуации.

Ответить
23

В тексте статьи нет указания на то, что недовольный клиент - сотрудник Я.Маркета.
Если это так, то это, конечно, днище.. :(

Ответить
8

Никак не мог подобрать нужного слова для описание ситуации.
Слово "днище" подходит идеально.

Ответить
15

так поясните сначала ситуацию. Вс следствии какой проверки мы магазин отключили ? странное совпадение. Один юзер кричит что всех знает и сразу блокировка. Вы ради одного человека который у Вас в компании крыса, себе уже создали репутацию.
Вот как по мне, два косяка я индексом за один день.
1/ Яндекс карта - стали брать комиссию за пополнения со Сбера
2/ Яндекс такси - на заказ приехала тачка вся в логовищах GetTexi ))) ну спасибо что дали купон хоть.

Ответить
–67

Покупатель рассказал о своей проблеме в отзыве. В таких случаях мы проверяем другие предложения магазина: есть ли в них такие же проблемы. В случае с магазином "Жили-были" мы поступили так же. Проблема с заказанным товаром была в том, что покупатель не мог выбрать конкретную игрушку (по цвету, например), хотя сама игрушка видна в коробке (то есть это не "товар-сюрприз"). Мы проверили, присутствуют ли в ассортименте другие товары, модели которых описаны на коробке или видны, но они продаются "в ассортименте" (то есть покупатель не может сам выбрать). Такие предложения были.

Ответить
18 комментариев
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
11

А Вы можете предоставить копию жалобы покупателя с отметкой о времени её получения Вашим сотрудником?

Ответить
23

Могут предоставить звуковое сообщение: "Слышь, Вась, заблокируй этих вот".

Ответить
–4

А может они ещё и жопу должны показать того сотрудника?

Ответить
10 комментариев
14

Блокируй Озон, чё очкуешь да?

Ответить
13

Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.

Ответить
12

Так вы будете блокировать озон или нет? Простой пользователь к вам обратился же.

Ответить
10

Ваш отдел - помойка

Ответить
10

По сути дела, из-за каких то сраных драконов вы заблокировали на длительный период работающую компанию, у которой расходы, аренда, зарплаты сотрудников и так далее. Которые готовы идти на диалог и решать вопрос раз уж так вам принципиально знать какой дракон торгуется на сайте. Да роскомнадзор еще вполне лояльные парни по сравнению с "лучшей технологической компанией РФ".

Ответить
8

Именно потому что вы дакие дебилы, вас и выигрывает али

Ответить
4

фу таким быть

Ответить
1

Кроме этого вы.с.ра ещё что-нибудь будет? ОЗОН когда заблочите? Яндекс постепенно скатывается в унылое гумно, и вместо того, чтобы делать жизнь местного бизнеса лучше, дерет с него деньги, а потом кидает

Ответить
1

Я помню как Директ блокировал объявления и аккаунты одних компаний, а их конкуренты спокойно крутили рекламу дальше. Пидорги вы

Ответить
1

Кто-то видел более заминусованный комментарий?

Ответить
1

Был от Тинькофф банка где они тоже оправдались за косяк:)

Ответить
1

Печаль печальная, это наверно руководитель яндекса или тот покупатель))) Вообще, чушь какая-то.

Ответить
1

Пиздаболы-пиздаболики.
Тот же toy.ru размещает такие товары, конкретно я сталкивался с трансформерами: упаковка открыта, более того на макете он указан именно как Бамблби, но привезти могут любого из ассортимента. И никто их не банит.

Ответить
0

Вы проветрите сейчас, а то может быть их уже после вашего комментария и забанили.

Ответить
1 комментарий
1

В работе с рядом сервисов Яндекса, тех поддержка ссылается на правила, дескать по правилам это запрещено, но при проверки в опубликованной редакции правил там почти всегда написан очень не конкретный пункт. И получается, что все зависит от того под каким углом на это смотрите модератор.

Магазин безусловно не должен вводить в заблуждение, но почему сотрудник тех поддержки, не ответил корректно, что нужно поменять картинку упаковки. Почему этот ответ удалось получить только после огласки в СМИ ?

Ответить
1

Ждем блокировки Озона. Иначе вся ваша писанина – вода

Ответить
1

Когда вы дойдёте до того, что в случае проблем лучше блокировать конкретный товар, а не весь магазин целиком ?

Ответить
0

> В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре

жесть.
получается сотрудник сделал эту выборочную проверку все-таки из-за того что к нему кореш обратился.
налицо попытка злоупотребить служебными полномочиями. сотрудники проверяющие отзывы наверняка обратят внимание что именно этот отзыв от сотрудника яндекса и обратят на него большее внимание, как минимум.
таких надо гнать вшею сразу же, пока чего другого у них не попросят.

как правильно было бы сделать - сотрудник должен быть посоветовать корешу самому накалякать жалобу, раз уж ее все равно рассмотрят в _общем порядке_ ахаха.

Ответить
0

Вот так обосрались!

Ответить
0

Ваш сотрудник занимается потребительским терроризмом. Пишет "Информация скрыта". Что значит скрыта? Она в заголовке товара и в описании! "Не обязан совершать дополнительные действия". Вероятно, ознакамливаться с публичной офертой и политикой конфиденциальности, по его логике, он тоже "не обязан", ведь для этого нужно сделать "дополнительные действия".
Он бы еще "Сникерс" в магазине купил и заявил, что там скрыта информация о наличии арахиса в составе.

Ответить
88

Стоило бы задуматься данному сотруднику на что он подписывается, делая одолжение своему "другу"!!!! Сотрудник явно потеряет данное место работы, а на месте работодателя занесла бы его в черный список по компаниям, что бы не смогла устроиться на работу!

Ответить
24

да ничего он не потеряет. Стандартная отписка "сотруднику сделан выговор"

Ответить
1

У яндекса сильная корпоративная политика и история про конфликты интересов, хотлайны анонимные, вот это вот все.
Думаю, что так просто это не пройдет.

Ответить
8

Скорее всего яндекс еще и заявление в мвд подаст на данного сотрудника

Ответить
4

волчий билет в зубы и нахуй с лодки

Ответить
5

Размечтался :)
Ниже комментарий от Я.Маркета.

Ответить
1

Этот комент заслуживает вашего класса 👍👍👍

Ответить
0

Написать пошлую отписку-идиотничанье послав куда подальше клиента

Нагнать для поддержки сразу армию ботов откровенно простейших форм жизни с Одноклассников. Все же вокруг дураки, угу.

Обычный советский сервис

Ответить
94

В Ямаркете максимальные боты сидят.
Нас на неделю отключили от маркета за то что мы "не подтвердили заказ в течении часа". Это учитывая то что мы находимся на автоматическом подтверждении заказа, согласно правилам Ямаркета "подтверждение заказа путем электронного письма с указанием состава заказа, его цены, даты, адреса и времени доставки"
Сотрудник СКК влепил нам 2 критических ошибки за то что подтверждение у нас отсутствует, в качестве подтверждения прикрепил скрины со страницей "поздравляем ваш заказ оформлен".

То есть в правилах указано ПИСЬМО
Мы ему отправляем ПИСЬМО
А этот даун скринит страницу нашего сайта "Ваш заказ оформлен" и лепит ошибки.

Ответить
1

Та же история. На страницу благодарности пришлось внести эту информацию.

Ответить
46

Хорошо, что у него НЕ прямой контакт с руководителем отдела поиска - вылетели бы с выдачи )

Ответить
8

Под фильтр навечно :)
А если прямой контакт с руководителем Директа, то и деньги заморозили бы.

Ответить
6

Хорошо что нет прямого контакта с Яндекс едой , а то проточки привезли бы ему

Ответить
–1

А еще есть Яндекс.Крематорий.

Ответить
0

Хорошо у него не прямой контакт с каким-нибудь безопасником, а то "ведь мог бы и полоснуть"...
Жесть конечно.

Ответить
0

С выдачи яндекса, стоит уточнить. Это важно :)

Ответить
39

Дерзко конечно в России решаются вопросы. Стыдно. Кого-то точно пора в бессрочный отпуск за свой счет.

Ответить
2

вы просто не понимаете, у нас ментальность другая

Ответить
4

У кого "у нас"?

Ответить
3 комментария
1

У них всегда так было, увы :( В 2009 году мы охреневали.

Ответить
30

Эх Яндекс, Яндекс.. Переписывались бы в телеграмм и могли бы всё почистить

Ответить
2

Тут статью уже 2 раза редактировали и комментарии удаляются некоторые

Ответить
57

У кого то прямой контакт к модераторам vc...

Ответить
5

Видимо, уже 3 раза. Т.к. только что сменился заголовок. Теперь он про конкретную проблему конкретного магазина. Видимо прошлый посчитали порочащим честь сотрудников Яндекса )

Ответить
1 комментарий
20

Обсёр года. Ну, после яндекс.телефона

Ответить
23

Ну, год-то ещё только начался, всё впереди.

Ответить
0

надо постараться :)

Ответить
17

так яндекс помойка жи, все вроде знают

Ответить
0

У вас в слове "почта России" многовато ошибок

Ответить
19

История о проекте Яндекса, маркете, покупке, выборе цвета и отсутствии знакомых сотрудников.
3 акта - зарисовки.

Ответить
17

И папе ФСБшнику скажет! Но вообще забавно, да... угроза приведена в действие. Что на это ответит Яндекс?

Ответить
12

мануал как потерять работу из-за чужих 1836р.

кстати какая-то сильная привязка к фразе "в ассортименте"...
это же просто означает выбор, ну т.е. товар известен просто при заказе например указываешь цвет.

а фраза "без возможности выбора" это совсем другое, она указана снизу товара мелким шрифтом. я думаю именно это имел в виду клиент говоря что нужно совершать доп. действия.

если с мобилы смотреть скорей всего этого и не увидишь.

Ответить
0

Формально "без возможности выбор" капслоком и жирным шрифтом выделена. Но я эту надпись не заметил пока не прочитал ваш комментарий.
И всё равно это никак не оправдывает этого покупателя. Не говоря уже о отвратительной работе СКК Маркета. Любое рекламное агентство накидает сколько угодно примеров неадекватных блокировок магазинов, которые решаются по много дней, иногда недель.

Ответить
12

Почему не оправдывает покупателя? Эту приписку заметит далеко не каждый, так как она стратегически запрятана. Предположу, что он указал, какой именно вариант ему нужно в комментарии к заказу. Хитрожопые барыги сначала продали ему другой товар, потом начали морозиться, потом пошли плакаться на виси. Печальная история.

Ответить
5 комментариев
11

Вопросы к магазину:
1) Если упаковка прозрачная и вы знаете цвет, почему не сделаете опции в карточке товара?
2) Если опции нельзя сделать по объективным причинам, почему текст о том, что цвет нельзя выбрать не выделяете особым образом (красный цвет или блок с фоном или место по-виднее)?

Ответить
6

И вообще трудно что ли в комментах попросить красный и привезти красный? ну нет красного, перезвони и скажи, что розовый есть.
Устроили тут епт.

Ответить
5

Работая по схеме "товар в ассортименте" более 10 лет, можем сказать, что большинство клиентов, кому необходим определенный товар указывают это в комментарии. Когда есть комментарий к заказу, конечно, мы обращаем на это внимание и отправляем товар, который просят. В случае невозможности доставки необходимого товара - связываемся с клиентом и решаем данный вопрос. Когда комментарий не указан, как в случае с клиентом, описанным выше - в заказ кладется любой товар из ассортимента

Ответить
4 комментария
3

Типичный покупательский терроризм

Ответить
4

Может это способ избавления от неликвида? Видимо есть какие то игрушки которые плохо продаются и их нужно слить.

Ответить
1

Именно. Конкретно в этой серии на ура идет фигурка главного героя. А все остальные второстепенные персонажи нихера не продаются. Поэтому они таки и сливают неликвид

Ответить
2

Это все от поставщика идёт под одним артикулом. Чтобы сделать опцию выбора это надо вручную по приходу посмотреть каких видов сколько и как-то завести в базу.

Ответить
8

У них разные артикулы, разные штрих-коды и Амазон их продает как разные товары. А наши хитрожопые магазины просто придумали способ сливать неликвид. Это не случайный дракончик в закрытом пакете, это большая игрушка в прозрачной упаковке. А народ массово гонит на Яндекс потому что очень хочется, потому что накипело. Я далеко не фанат Яндекса, но этот не тот случай где Яндекс не прав.

Ответить
7 комментариев
0

Вот-вот, действия или бездействия продавца привели к необходимости поограммиста обратить внимание своих коллег на ИМ.

Ответить
0

а ты не думал что там 1 штрихкод на все варианты?

Ответить
7

Наглядная демонстрация силы репутации - люди даже не пытаются вникнуть в суть проблемы, сразу встают на сторону продавца - главное чтобы против Яндекса.
А продавец в свою очередь наживается на детях - даже лутбоксы от EA честнее, там хотя бы рандом работает.
Люди, у вас нет детей? Вы забыли свое детство? Дети не выбирают товар по техническим характеристикам! У детей есть любимые персонажи (у взрослых впрочем тоже, если вы не принципиальный сноб), они просят купить именно их. Если ребенок хочет Беззубика он расстроится если вы купите ему Мрачнозуба. И аргумент "он тоже хороший, у него когти острее" не будет иметь никакого значения. А если у вашего ребенка коллекция драконов, в которой не хватает всего одного дракона? Вы будете делать заказы в магазине до тех пор пока продавец не решит скинуть того, что вам нужен? Это не киндер-сюрприз и не маленькие дракончики в закрытом пакете. Это разные игрушки, с разными артикулами, с разными штрих-кодами. И совершенно случайно первой фотографией всегда будет игрушка пользующаяся наибольшим спросом. Просто продавцы придумали способ сливать неликвид - второстепенных персонажей мультфильмов, спрос на которые сильно ниже.

Вот честно, ни разу я еще так сильно не разочаровывался в аудитории VC, которая просто нашла повод наброситься на Яндекс. Я не защищаю Яндекс, я крайне негативно отношусь к "связям" и прочему кумовству, но в данном случае главная проблема вообще не в этом.

Готовлюсь к минусам и сразу прошу аргументировать - в чем я не прав?

Ответить
1

Ну не понравился персонаж, покупателю вернули деньги, о чем написано в статье. Формально ситуация разрешена, все остались при своих. Магазин то за что заблокирован? За то что вернул деньги или за что, расскажите.

Ответить
1

За то что продает один товар под видом другого в надежде что возврата не будет. Это совершенно точно запрещено правилами и просто отвратительно с человеческой точки зрения.

Ответить
8 комментариев
2

в статье и комментариях обсуждается несколько проблем.

1) Магазин не продоставил возможность выбора игрушки. Для детей это очень важно, я обычно в таких случаях звоню и прошу сотрудника добавить комментарий к заказу какую игрушку отправлять. Тем более что они пронумерованы. Если это не возможно или магазин отказывается это делать - я покупаю в другом магазине.

2) Клиент получил не то, что хотел. Магазин согласился вернуть средства за вычетом стоимости доставки (это стандартная практика, я ниразу не видел ни онлайн ни оффлайн магазин, который возмещал стоимость доставки товара в магазин).

3) Сотрудник Яндекса, по моему мнению, действовал субъективно. С формальной точки зрения покупатель был осведомлен заранее о проблеме "ассортемента". Мне кажется, если в требованиях яндекс маркета есть требование предоставления выбора, то в этом случае надо либо блокировать все магазины, либо ни один не блокировать.

Ответить
0

Но первоначальной причиной всего был именно пункт 1. И магазин заявил что это нормально и начал кивать в сторону других магазинов. А следовательно делает это умышленно. Написать что-то в примечании мелким шрифтом - это лишь прикрытие для слива неликвида.

Ответить
18 комментариев
1

Что мешает при звонке или заказе уточнить, какой именно товар вам нужен?

Ответить
0

В данном случае я на стороне яндекса. На алиэкспрессе несчастном и то можно выбрать цвет чего угодно, а не покупать кота в мешке. А если вы продаете в загадочном "ассортименте" то не размещайте на фото игрушку черного дракона, а пишите крупными буквами - "дракон может прийти к покупателю любого цвета - розовый, зеленый, серобуромалиновый в крапинку, вы заказываете на свой страх и риск". В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.

Ответить
–1

ТАм как бы на фото РАЗНЫЕ дракончики. Это невозможно не заметить, только если на товар вообще не смотреть. А если на фото разные дракончики, то нужно или прочитать внимательно или при разговоре с оператором уточнить эту деталь.

Ответить
1

В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.

а Озон.ру значит тоже явные мошенники? там все точно так же

Ответить
0

Озон тоже, но это не оправдывает авторский магазин

Ответить
6 комментариев
11

Тут дело в другом.
Факт, что выбора цвета нет вы написали в самом низу, и надо еще открыть.

Вот я вижу, что покупаю черный.
Вы знаете, что такой в ассортименте? Это возможность выбора.
Даже продавцы на Ali и то цвет и нюансы более заметно пишут.

А покупатель прав, за такой наглый ответ, я бы тоже отправил жалобу и лично проконтролировал ее движение.

Я задам один вопрос:
Почему отсутствие выбора цвета настолько незаметно?
Для меня выглядит, что вы пытаетесь спихнуть покупателю неликвид.

Ответить
1

Второе фото товара откройте.

Ответить
1

В корзине. Можно увидеть лишь одно. Можно было написать здесь. Что цвет может быть другой.

Ответить
34 комментария
9

Коррупция в Яндексе, который торгуется на NASDAQ.

Ответить
2

Прилетит миллиардный штраф.

Ответить
9

Надо пилить новость на английском и размещать на англоязычных новостных тех сайтах, еще на реддите хорошо. Там на такие вещи люди иначе реагируют, не любят быть терпилами.

Ответить
4

Почему-то статья напомнила этот анекдот, почему не знаю:

Прихожит пьяный мужик домой, звонит в дверь. Открывает жена:
- Жена, мне плохо, неси скорей тазик, сейчас блевать буду! Быстрей, быстрей...!

Жена убегает, возвращается с тазиком. Мужик стоит грустный:
- Не надо тазик. Концепция поменялась - я обосрался...

Вот и Яндекс как этот мужик :)

Ответить
5

Это провал! Что будешь делать, @Яндекс?

Ответить
11

Ничего, все стерпят и заткнутся

Ответить
1

я например яндекс юзаю для всякого треша. и всем советую.

Ответить
4

Хм, это конечно все крайне возмутительно, но у вас сравнения с другими магазинами тоже сомнительные. Я правильно понимаю что игрушка, которую вы продаете это не игрушка с сюрпризом в закрытой упаковке? Потому что все примеры игрушек на других сайтах именно такие.

Ответить
4

Это просто примеры, речь о том, что товаров в ассортименте очень много и встречаются они на всех сайтах

Ответить
12

Но Яндекс прав в том, что всё это примеры продуктов. для которых это основное характерное свойство.
Почему у вас нельзя выбрать характеристику товара в прозрачной упаковке?
(Не поддерживаю блокировку "по звонку", но вопрос этот заинтересовал)

Ответить
4 комментария
8

Чё, пишем челику в facebook и почту: "Привет, дай прямой контакт в Яндекс"? :)

Ответить
8

Ну это же яндекс, чему тут удивляться.
Наш магазин в поисковой выдаче на три месяца забанили за сео-тексты, мы все три месяца сео-тексты переписывали и слали заявки на разбан. Потом удалось от техподдержки получить ссылку на страницу товара с сео-текстом, а это оказалась страница вообще без текста и его там никогда и не было. А у нас там бизнес, людей уволить пришлось. Но кого это ебет, мы же в интернете, тут никто никому ничего не должен.

Ответить
0

а что, сео запрещен в товаре?

Ответить
7

Особый смак, что сотрудник яндекса пользуется почтой google :)

Ответить
0

вообще-то это жили-были пользуется gmail. Где вы там увидели гугловскую почту сотрудника Яндекса, я лично не узрел.

Ответить
0

В первой версии теста инфа о клиенте не была скрыта, что бросилось в глаза. А оказалось, что он из Яндекс.

Ответить
5

Так и херовые отзывы о магазах чистят с завидной регулярностью

Ответить
4

Чистят? Они их просто не публикуют.

Ответить
8

Два раза был негативный опыт: мелочевка из Медиамаркт и ноут из Регарда. Отзывы были максимально корректны и обстоятельны, но оба были отклонены.

Ответить
1 комментарий
3

сужу по отзывам в которых написано, что мой отзыв был удален

Ответить
6

Модерация яндекс маркета - это что то очень странное. Бывало так: Пишешь в маркет, что у них ошибка и товар отображается неправильно, можете исправить, а они тебе: - Сам дурак, читай правила и вот тебе за эту ошибку бан.
Но самое интересное, что на этой площадке процветают мошеннические магазины, которые зареганы на бабушку из деревни и просто постоянно накручивают себе положительные отзывы и перебивают негатив. При заказе отправляют тебе полное бу или брак. Решить это можно только с их юр отделом через почту, где тебя будут игнорить.

И вообще на маркете много беспредела, плохая модерация и служба поддержки которая просто делает отписки

Ответить
3

А звонить на горячую линию пробовали?
По опыту - по звонку многое чего решается в считанные минуты, даже включение Магазина без повторной модерации и прочее.

Ответить
5

А не подскажете номер их линии? Я еле нашёл куда письма слать, так закопали контакты хорошо..

Ответить
7

8-800-234-24-60

Ответить
1 комментарий
2

На горячую линию звонили, ответили, что наше обращение а работе и они постараются ускорить процесс

Ответить
2

Прям Яндекс.Деньги

Ответить
1 комментарий
0

Вообще такие ситуации лучше решать через персонального менеджера вашего магазина. Что ни в коей мере не оправдывает действия Яндекса в данной конкретной ситуации.

Ответить
2

По какому опыту?))
У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма.
По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?

Ответить