Плохая статистика: Больше 20% селлеров без раздумий выходят на маркетплейсы. Разберемся почему.

Всем добрый вечер! На просторах интернета наткнулась на статистику:

Исследование проводилось в 2024 году среди 3 тыс. респондентов и более 20% из них открыто заявили, что не тратят время на раздумия, а сразу действуют, открывая бизнес на Озон, ВБ и т. д. К слову, в 2021 г. таких было 12%.

Аналитики Яндекс Маркета утверждают, что сокращение срока раздумий до трех месяцев никак не сказывается на успехе селлера в будущем. МОГУ ПОСПОРИТЬ.

Плохая статистика: Больше 20% селлеров без раздумий выходят на маркетплейсы. Разберемся почему.

Реальный пример №1.

Клиент приобрел товар за 5 рублей. Реализовал за 6 рублей. Считает, что его товар по низкой цене, значит вероятность его покупки выше, чем у конкурента. ЭТО ТАК. Но, к сожалению, это всего лишь вероятность.

Процент удерживает площадка, фотографу тоже нужно платить, за работу бухгалтера нужно платить, за свою работу и т. д. ПЯТЬ РУБЛЕЙ-ЗАКУПОЧНАЯ ЦЕНА, а сверху добавляются прочие расходы. Я сомневаюсь, что все, что сверху оценивается в 1 РУБЛЬ.

Еще раз повторяюсь, БИЗНЕС-это не про придуманные цены, БИЗНЕС-про качественную работу над цифрами.

Селлеры, как правило, не умеют рассчитывать себестоимость товара, которую в профессиональном мире называют ЮНИТ.

ЮНИТ=Закупочная стоимость + расходы. Из рассчитанного значения получаем цифру, ниже которой опуститься нельзя.

Селлеру важно понимать:

- что покупать;

- сколько покупать;

- где размещать.

Это долгая стратегическая, маркетинговая и финансовая работа. В которую нужно вкладывать не только энтузиазм, но и деньги.

Реальный пример №2.

Официальный дистрибьютор определенного товара решил выйти на маркетплейсы. У завода приобретает товар за 5 рублей, реализует за 8 рублей. Зная при этом свою юнит-экономику. Выходит на ОЗОН, а там куча ИП, которые продают его же товар. При этом у него купили за 8 рублей, на ОЗОН реализуют за 7.

Вы только подумайте...Реализация ниже закупки..О каком успехе можно говорить?

Прежде чем выходит маркетплейсы, следует подумать, как сделать это правильно. Консультироваться с коллегами, супругами, комьюнити ошибочно. Важно работать с профессионалом, для того чтобы ваши мечты сбывались.

Плохая статистика: Больше 20% селлеров без раздумий выходят на маркетплейсы. Разберемся почему.

Мы готовы предложить профессиональную помощь еще на этапе зарождения вашего бизнеса. Консультация финансового аналитика по ссылке:

Начать дискуссию