Mike

+299
с 2018

С 2010 года работаю в e-com. Руковожу проектами в Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Lamoda, ВИ, 21vek.by, МегаМаркет, AliExpress. TG https://t.me/randyoriginal

28 подписчиков
16 подписок

Один из проектов, в котором я сейчас усердно тружусь - это компания, торгующая спортивным инвентарём и оборудованием именитых мировых спортивных брендов. С Озон мы сотрудничаем свыше 5 лет, десятки тысяч отзывов покупателей, рейтинг магазина 4,9, и свыше 100 тысяч отгруженных заказов. Обороты в месяц, как вы понимаете, не маленькие.

Регулярное воровство товара при поставках на склад Озон по модели FBO.
7
Юля Петрова из Логистики ощутила себя самозванцем, в её голове закрутился вихрь из мыслей от наличия у неё нужных компетенций до вопроса, а что вообще она делает на этой работе и когда уже её раскусят. Держись, Юль. Мы с тобой!

Всем же знакомо это чувство, что вот-вот все узнают, что вы не так умны, как кажетесь. Что все ваши успехи просто цепочка с…

2
1
Босс-теоретик. Он знает всё на словах, его мнение - №1, но все проекты приносят 0 результата.

Всегда поражался таким людям. Они чертовски уверены в себе. Рассказывают про свои прошлые бизнесы и проекты, которые были невероятно успешными. В курсе всех модных направлений, шарят за крипту и панибратски называют “ИИ” “ИИшкой”. Часто имеют слегка надменный вид и со стороны могут внушать надёжность. Они говорят правильные слова - “скрам”, “фреймв…

26
5
1
Почему корпоративная культура так похожа на тоталитаризм с кофемашиной.

Обожаю, когда на старте вам предлагают атмосферу семьи и печеньки, но чуть позже требуют выкладываться на 200%. Учат быть собой, но осуждают за несогласие с начальством, хвалят свободу творчества, но наказывают за отклонение от скриптов. Добро пожаловать в мир корпоративной культуры, системы, где контроль прячется за улыбками, а несвобода пахнет св…

4
Зачем фанатично любить свою работу, если можно её не любить, а просто работать? К чёрту энтузиазм!

Каким-то магическим образом с детства нам прививается мысль о том, что нужно найти работу, которая будет радовать тебя всю жизнь. Расхожая фраза про то, что если ты найдёшь дело всей своей жизни, то ты не будешь работать ни дня. Кто-то мечтал стать футболистом, кто-то космонавтом, а кто-то айтишником. А теперь вы в метафорическом смысле сидите в за…

5
Почему мы тайно ненавидим коллег, которые берут на себя слишком много?

В каждом офисе есть такой сотрудник, который задерживается после работы, берёт сложные проекты, громко кричит, что ОН всё сделает сам на любую просьбу начальства. Просто супергерой! Коллеги называют его инициативным, руководитель ставит в пример на планёрках, но в кулуарах ему не рады. И это не просто зависть, а самая здоровая реакция на скрытую уг…

8
Мой босс меня не замечает, кажется, меня скоро уволят. Тревожные мысли тревожных сотрудников.

Мой хороший товарищ и собственник крупного бизнеса, с которым мне посчастливилось вместе поработать, как-то сказал хорошую фразу, которая мне запомнилась. Речь про утопическую мечту любого менеджера (в широком смысле слова), когда работа делается отлично, проблем не возникает, а деньги капают на карточку 2 раза в месяц. Это цель, к которой многие х…

1
1
Почему внедрение новых процессов в работе вызывает головную боль и непринятие у сотрудников.

Многие руководители, которые занимались внедрением новых процессов в своей компании, наверняка сталкивались с ситуацией, при которой сотрудники и пользователи нововведения, с громким скрипом могут принять новые правила и схемы работы. На берегу, когда проект находится на стадии обсуждения, все соревнуются в словоблудии и генерируют бесконечное коли…

2
1
Для продвинутых игроков в Ozon, которые добрались аж до 46 уровня игры и попали к боссу Возвратусу Денех.

Сегодня освежил память на предмет возврата средств в Озоне селлерами при пропаже товара. Предположим, что вы такой прошаренный юзер, у которого на складе муха не пролетит, не засветив себя на многочисленных камерах при нужном ракурсе и освещении, а также с нужным набором стикеров маркетплейсах на мозолистых крыльях. Мы тут уже разбирали кейс с проп…

1
Синдром маленьких яичек или почему клиенты могут вам грубить.

Есть звонки, после которых хочется бросить работу и поехать домой под пледик. Не из-за сложного запроса, а из-за тотального хамства, унижений и перехода на личности. Почему одни клиенты способны довести до слёз даже самых стойких операторов, дерзят и хамят? Неоднократно видел девочек-операторов, которые плакали и выглядели плохо после общения с оче…

11
3
1
Ростелеком звонил каждый день. Каждый день они спрашивали у меня адрес для подключения интернета, я называл им свой адрес, через 5 минут перезванивал оператор и говорил, что они не могут подключить интернет по этому адресу и предлагали назвать другой. Каждый раз я вежливо просил больше мне не звонить. Каждый следующий день звонок повторялся. Однажды я не выдержал. Я орал в трубку, что они конченые пи***асы, что они просто за***ли звонить мне каждый день и предлагать услугу, которую в итоге и не могут оказать. Что вся их контора и все их сотрудники - сраные долбое*ы. Что я не подключу их интернет, даже если они останутся последним оператором в России. Звонки прекратились.
Коллега сводит с ума, но это не про любовь.

Иван каждое утро залетал в офис, громко матерясь, отпуская по дороге скабрезные шуточки и сальным взглядом провожая девушек-коллег. Альфа в офисе, девочки, держитесь. Бывает, что один человек в офисе становится источником постоянного раздражения. Его манера говорить, привычки, даже дыхание вызывают внутреннюю бурю. Мысли, что я не могу это выносить…

1
Что делать, если ты облажался?

Сегодня хочу поразмышлять на тему ошибок и косяков, которые имеют серьёзные последствия для компании. У меня был интересный опыт взаимодействия с сотрудником, назовём его Гришей. И вот Гриша трудился в маркетинге и был почти безупречен в работе. Всё у него ладилось, всё получалось. Он был максимально уравновешен, предельно собран, внимателен к дета…

2