Особенно понравилась идея сегментации сделок по стадиям зрелости и комплексного анализа каналов. А как вы считаете, возможно ли адаптировать этот метод для B2B-компаний с сильно диверсифицированной продуктовой линейкой, где цикл сделки может существенно варьироваться для разных продуктов?
Да. Возможно. Если сделок много и квалификация проходит в течении 1 дня, то можно передавать эти данные, как оффлайн конверсию, в ЯндексМетрику и на неё обучать рекламные кампании. Если же этап квалификации более долгий, то тогда при ручном анализе делаем так: 1. Большие линейки продуктов разбиваем на категории по ЦА и их болям. У них уже цикл сделки сопоставимые. 2. Каждую категорию анализируем отдельно. 3. В проблемных категориях спускаемся до конкретных товаров.
Если уже в рекламу спускаться, то важно чтобы эти категории не пересекались между собой.
Особенно понравилась идея сегментации сделок по стадиям зрелости и комплексного анализа каналов. А как вы считаете, возможно ли адаптировать этот метод для B2B-компаний с сильно диверсифицированной продуктовой линейкой, где цикл сделки может существенно варьироваться для разных продуктов?
Да. Возможно.
Если сделок много и квалификация проходит в течении 1 дня, то можно передавать эти данные, как оффлайн конверсию, в ЯндексМетрику и на неё обучать рекламные кампании.
Если же этап квалификации более долгий, то тогда при ручном анализе делаем так:
1. Большие линейки продуктов разбиваем на категории по ЦА и их болям. У них уже цикл сделки сопоставимые.
2. Каждую категорию анализируем отдельно.
3. В проблемных категориях спускаемся до конкретных товаров.
Если уже в рекламу спускаться, то важно чтобы эти категории не пересекались между собой.