Вероника Яндекс Директ

Топ-20
+2436
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

312 подписчиков
11 подписок
Кто такой маркетолог и всем ли агентствам он нужен? Рассказали в новой статье.

Вопрос о том, нужен ли маркетолог в каждом рекламном агентстве, остается актуальным. Давайте разберемся, в каких случаях маркетолог необходим, а в каких его роль может быть менее значимой.

Кто такой маркетолог и всем ли агентствам он нужен? Рассказали в новой статье.
6
Интересы и привычки теперь доступны для рекламы мобильных приложений: как это меняет правила игры

Теперь рекламодатели могут не просто показывать свои приложения широкой аудитории, а точно попадать в целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересуется их продуктом. В этой статье мы разберем, как это работает, почему это важно и как использовать новые возможности для достижения максимальных результатов.

Интересы и привычки теперь доступны для рекламы мобильных приложений: как это меняет правила игры
8
Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
7
Принципы работы компании, занимающейся контекстной рекламой: как достичь успеха в digital-маркетинге

В этой статье мы рассмотрим основные принципы, которые должны быть в компании, занимающейся контекстной рекламой, чтобы она могла добиваться высоких результатов для своих клиентов и развиваться в конкурентной среде.

Принципы работы компании, занимающейся контекстной рекламой: как достичь успеха в digital-маркетинге
6
Стриптиз-клуб в Яндекс Директ? Почему бы и нет! Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? Расскажем в статье

В статье расскажем, какие результаты принесли рекламные кампании и как мини-лендинг, который ведет на Telegram-бота срабатывает лучше, чем основной сайт. Также обсудим, какие ограничения в Яндексе есть для таких нескромных ниш.

Стриптиз-клуб в Яндекс Директ? Почему бы и нет! Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? Расскажем в статье
8
Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки

Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.

Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки
8
Новый ТОП-15 успешных кейсов по разным сферам бизнеса в Яндекс Директ. В подборке вы точно найдете что-то свое

За последние два года наша команда реализовала более 85 проектов, и в данной статье мы отобрали наиболее актуальные и показательные кейсы с разнообразными результатами, чтобы предоставить читателям ценные инсайты и практические примеры.

Новый ТОП-15 успешных кейсов по разным сферам бизнеса в Яндекс Директ. В подборке вы точно найдете что-то свое
9
Как клиенту по электрическим заправочным станциям отключили СНГ и увеличили количество целевых лидов в 3 раза. По итогу принесли 76 целевых лидов по 2909 рублей в Яндекс Директ за месяц.

В статье расскажем о том, каким образом можно получать целевые лиды в сфере электрических заправочных станций. Покажем, какие типы кампаний и какие запросы лучше всего конвертируют в качественный лид. Расскажем, с какими “сюрпризами” можно столкнуться при ведении кампаний.

Как клиенту по электрическим заправочным станциям отключили СНГ и увеличили количество целевых лидов в 3 раза. По итогу принесли 76 целевых лидов по 2909 рублей в Яндекс Директ за месяц.
11
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
9
Русская каллиграфия пользуется спросом… или как увеличили количество учеников в 5 раз в онлайн-школе с помощью Яндекс.Директ и удержали стоимость обращения в 300 рублей

В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.

Русская каллиграфия пользуется спросом… или как увеличили количество учеников в 5 раз в онлайн-школе с помощью Яндекс.Директ и удержали стоимость обращения в 300 рублей
8
Яндекс.Директ + CRM-маркетинг: как взрывной связкой поднять продажи на 25% и больше

Надоело, что часть заявок теряется, а продаж и вовсе нет? А настроена ли у вас CRM? В этой статье мы разберем, чем полезен CRM-маркетинг, как он работает в связке с Яндекс.Директ и почему он может стать вашим конкурентным преимуществом.

Яндекс.Директ + CRM-маркетинг: как взрывной связкой поднять продажи на 25% и больше
8
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
8