Вероника Яндекс Директ

Топ-9
+2127
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

211 подписчик
11 подписок
Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы

В статье расскажем о том, как менялись результаты у клиента на протяжении более 7-ми месяцев. Также сообщим о том, как получаем покупки с мобильных устройств по кампании на РСЯ и расскажем о нашем опыте работы с медийной рекламой. Конечно же расскажем о том, что делаем тогда, когда падает спрос.

Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы
66
Как раскручивать и поддерживать личный бренд через Яндекс Директ

В статье расскажем о том, какими способами можно рекламироваться в Яндекс Директ, если у вас личный бренд и нет большого спроса. А также сообщим о конкретных стратегиях в Яндекс Директе.

Как раскручивать и поддерживать личный бренд через Яндекс Директ
77
Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта

В статье расскажем о том, как избыточные поля в форме заявки, использование стандартных изображений, слишком агрессивный маркетинг и не только, влияет на конверсию сайта, а именно снижает ее до очень маленьких значений. Прочитав статью, гарантируем, что вы увеличите конверсионность своего сайта до 10% и выше.

Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта
99
Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ

Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов.

Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ
66
Как выбрать надежного директолога, который работает на результат? Самая честная информация в нашей статье.

Выбор квалифицированного директолога — важный шаг для успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит обратить внимание на несколько ключевых критериев, которые мы рассказали в статье.)

Как выбрать надежного директолога, который работает на результат? Самая честная информация в нашей статье.
55
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете

В данной статье рассмотрим, как директологи искусственно увеличивают бюджет клиента - неоправданно, и как манипулируют с помощью агентств. Также расскажем о том, как избавиться от такого обмана.

Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете
99
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
Воронка продаж всасывает людей, а воронка в Яндекс Метрики что? Расскажем о Новом отчёте «Воронки» и что он из себя представляет

В данной статье мы рассмотрим, что собой представляет этот отчёт, его ключевые характеристики и как его можно применять для повышения эффективности онлайн-бизнеса. Конечно же, поделимся своим опытом, пользуемся ли мы ими или нет

Воронка продаж всасывает людей, а воронка в Яндекс Метрики что? Расскажем о Новом отчёте «Воронки» и что он из себя представляет
99
Email-трекинг спас компанию по продаже кабеля…или как увидели вдвое больше заявок по меньшей цене с Яндекс Директ. Читайте в новой статье

В статье расскажем о пользе подключения еще одного важного инструмента для бизнеса - динамического email-трекинга. Также покажем, как конверсионный лендинг может снизить стоимость заявки на 1000 рублей и как важна обратная связь от клиента по количеству и качеству лидов.

Email-трекинг спас компанию по продаже кабеля…или как увидели вдвое больше заявок по меньшей цене с Яндекс Директ. Читайте в новой статье
88
Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента

Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента
88