Вероника Яндекс Директ

+1893
с 2022
Топ-20

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

182 подписчика
11 подписок
Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу, а возможно и при новых сборах на рекламу?

С каждым годом ведение бизнеса в интернете становится сложнее. В условиях растущей конкуренции, ключевым фактором для выживания становится максимизация доходов с каждого клиента, или, иначе говоря, увеличение LTV. В этой статье мы разберем, как эффективно работать над увеличением LTV, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу, а возможно и при новых сборах на рекламу?
66
Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон

Для успешных продаж важно не только привлекать новых клиентов, но и правильно работать с уже имеющимися. Также особое внимание стоит уделить рекламе в периоды спада спроса. В этой статье мы разберем ключевые стратегии, которые помогут увеличить объем продаж, а также дадим рекомендации по работе с рекламой на Яндекс.Директ, даже если "не сезон".

Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон
1010
Плохая конверсионность сайта. А правильно ли вы ее считаете? Ответы узнаете в нашей новой статье

В данной статье расскажем, какие кампании необходимо учитывать при подсчете конверсии сайта и что делать, если конверсия падает. Также обсудим как правильно анализировать динамику конверсии и почему не стоит брать РСЯ в подсчет данного показателя.

Плохая конверсионность сайта. А правильно ли вы ее считаете? Ответы узнаете в нашей новой статье
66
Как получать лиды с Яндекс Директа почти не имея целевого спроса? Расскажем на примере кейса по блочным тепловым пунктам

В данной статье расскажем, какими кампаниями находили целевую аудиторию для клиента по блочным тепловым пунктам. Как смежная аудитория по индивидуальным тепловым пунктам приносит заявки больше, чем целевая. И, конечно же, обсудим как важна ежедневная обратная связь от клиента и поделимся своими планами на будущее.

Как получать лиды с Яндекс Директа почти не имея целевого спроса? Расскажем на примере кейса по блочным тепловым пунктам
55
Мастер кампаний в 2025 году будут актуальны или нет? Или отдать предпочтение обычным кампаниям? Расскажем в статье

В статье обсудим по какому принципу работают кампании “Мастер кампаний” уже сейчас. Стоит ли тестировать все форматы в одной ЕПК или нет? Также обсудим что будет с ключевыми фразами и какое место будет занимать Автотаргетинг в Яндекс Директе.

Мастер кампаний в 2025 году будут актуальны или нет? Или отдать предпочтение обычным кампаниям? Расскажем в статье
1010
Оффер на главном скролле сайта важен или нет? Рассмотрим на примере кейса по онлайн-школе художников в Яндекс Директ

В статье расскажем, как главный оффер на первом скролле влияет на результаты кампаний, какие корректировки внедрили в кампаниях, чтобы снизить стоимость обращения в 3 раза. Также поделимся своим опытом, какая воронка работает в нишах онлайн-школ.

Оффер на главном скролле сайта важен или нет? Рассмотрим на примере кейса по онлайн-школе художников в Яндекс Директ
77
Высокий процент отказов в Яндекс Директе: стоит ли переживать? Расскажем в новой статье

В статье расскажем о том, что высокий процент отказов это не всегда плохо. Рассмотрим на примере клиента по доставке сыпучих материалов у которого процент отказов фиксировался в значении 60%, при этом клиент получал лиды по приемлемой для него цене. Также разберем при каких ситуациях высокий процент отказов это норма.

Высокий процент отказов в Яндекс Директе: стоит ли переживать? Расскажем в новой статье
1010
Как избежать расхождений с CRM при настройке электронной коммерции в Яндекс Метрике? Расскажем в новой статье

На практике часто возникает проблема: статистика по заказам и выручке в Метрике отличается от той, что видит клиент в своей CRM. Данные могут расходиться как в большую, так и в меньшую сторону. Почему это происходит, и как избежать таких расхождений? Давайте разберемся.

Как избежать расхождений с CRM при настройке электронной коммерции в Яндекс Метрике? Расскажем в новой статье
88
Как создать конверсионный сайт за 5 дней и получить 100 заявок в Яндекс Директе в сфере грузоперевозок

Нет заявок? А может быть дело в сайте? В данной статье расскажем, как рабочая связка Сайт+Яндекс Директ приносит первые лиды уже на следующий день после создания сайта. Также обсудим, как важно своевременное пополнение бюджета аккаунта, особенно в такой нише, как грузоперевозки. К тому же, расскажем какие блоки на сайте обязательно должны быть.

Как создать конверсионный сайт за 5 дней и получить 100 заявок в Яндекс Директе в сфере грузоперевозок
99
Как настроить качественную РСЯ, чтобы получать заявки и не сливать бюджет? Поделились методами создания кампании

В статье рассказали о разных методах создания РСЯ, в том числе и о тех, которые приносят заявки по 250, 500 рублей. Также раскрыли метод того, как платить только за целевые площадки в кампаниях на РСЯ.

Как настроить качественную РСЯ, чтобы получать заявки и не сливать бюджет? Поделились методами создания кампании
88
Вечно дорогая стоимость обращения или все-таки долгосрочное сотрудничество? Расскажем о LTV на примере аренды виртуальных студий

7000 рублей за лид это дорого или нет в нише технического продакшна? Как влияет на это показатель LTV и другие ключевые метрики такие, как средний чек и прочее? А может быть все дело в сайте? Ответы на все вопросы рассмотрели в нашем новом кейсе. Если у вас дорогая стоимость обращения, но при этом есть LTV, вам точно необходимо почитать.

Вечно дорогая стоимость обращения или все-таки долгосрочное сотрудничество? Расскажем о LTV на примере аренды виртуальных студий
88
5000 рублей за заявку для бронеконструкций за 1 000 0000 рублей это нормально или чересчур? Расскажем в новом кейсе Яндекс Директ

Как продавать бронеконструкции через Яндекс Директ со средней ценой за клик с Поиска в 200 рублей? Расскажем в статье! Также обсудим, как небольшие корректировки по сайту (выделение преимуществ, увеличение количества форм обратной связи и доработка дизайна) перед запуском рекламы, повлияли на результаты рекламных кампаний.

66