7 видов рейтингов для компаний, которые хотят попасть в рейтинги или продвинуться выше конкурентов. Бесполезно ждать пока вы окажетесь в списке лучших, можно стать этим «лучшим», если задаться целью.
Работники офисов чаще всего отвлекаются на личные дела ради эмоциональной разгрузки — мы в Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили 1900 работающих россиян, и вот какие интересные данные получили.
АКМР назовут имена победителей конкурса «Лучшая Ивент-команда 2024». В этом году АКМР отмечает 20-летие, Mediacom.Expert присоединяется к поздравлениям. Подарим 6 билетов на светский вечер Лица АКМР, который состоится 18 ноября в Москве.
В Комитете по информационным технологиям Ассоциации менеджеров недавно горячо обсуждали тему обучения IT-кадров в вузах и привлечения бизнеса к взаимодействию в этом вопросе. Главная тема встречи - как повысить качество ИТ-образования и устранить кадровый дефицит в отрасли.
Геоаналитика – не очень популярный у пиарщиков и маркетологов инструмент, который, как нам видится, обладает потенциалом для коммуникационных и маркетинговых задач.
30 июля 2024 года принят законопроект, который обязывает владельцев групп, пабликов, каналов (в том числе отраслевых и корпоративных) с аудиторией свыше 10.000 человек подавать данные о себе. Какие сведения нужно передавать и кому с 1 ноября, на кого распространяется закон и для каких соцсетей? Корпоративные каналы брендов и отраслевые каналы, груп…
ДНК бренда — это набор уникальных и легко узнаваемых характеристик, которые отличают бренд и выделяют среди конкурентов. Так скажет специалист по брендингу. А маркетолог добавит, что «это отличие помогает быстрее отстроиться от конкурентов, расширить географию и продавать больше». А что такое ДНК бренда для пиарщика? Давайте попробуем разобраться…
Собрали для вас подборку постов на канале пиарщиков Mediacom.Expert от известных журналистов, продюсеров и работников медиа. Знайте, что читают журналисты и держите нос по ветру ;)
Недавно клиент пришел с деликатным запросом — за три месяца средствами PR инициировать поиск инвестора для проекта. Предложили решить задачу через увеличение знания о бренде и адресной доставке поводов "на стол нужным людям" с помощью релевантных СМИ и tg. Клиент согласился со стратегией и тактикой и разумно поинтересовался, как мы оцениваем резуль…
Рутина пиарщика - это не про работу в атмосферной кофейне с чашечкой капучино, а ежедневный мониторинг упоминаний, новостей, трендов, переговоры с руководителями, переписки с журналистами, инициация публикаций и согласование текстов, подготовка к выставкам, ивентам, выступлениям первых лиц. А еще срочные задачи по разработке концепций, стратегий, о…