Olga Koptseva

+116
с 2019

Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva

18 подписчиков
41 подписка
Управление медиапространством: как оставаться в инфополе и с какими темами выходить?

На фоне быстроменяющейся информационной повестки, стоп-тем в редакциях и других траблов инфополяны, фору всегда получает эксперт-трендсеттер. Пиарщики Mediacom.Expert о том, как стать трендсеттером и с какими темами выходить?

Управление медиапространством: как оставаться в инфополе и с какими темами выходить?
1
Что такое cаббатикал и как соотечественники проведут лето 2024: опрос Mediacom.Expert и Anketolog.ru

Саббатикал — это длительный (чаще всего неоплачиваемый) отпуск, который сотрудник берет для профессионального роста и личного развития. Длится от нескольких месяцев до года. Только 7% работающих россиян знают, что это такое и ещё 18% что-то слышали. Менее трети (30%) опрошенных смогли бы позволить себе длительный творческий отпуск в рамках свое…

Что такое cаббатикал и как соотечественники проведут лето 2024: опрос Mediacom.Expert и Anketolog.ru
1
Что в рейтинге тебе моём: нужны ли экспертам отраслевые рейтинги?
2
Грабли инхаус пиарщика: как сберечь нервы PR-директору в найме

Директор по PR – главный советник по коммуникациям для первого лица и рупор компании во внешней среде (прежде всего, в СМИ и соцсетях). Именно он решает, какой Tone корректно выбрать, в какие СМИ идти, с какими ключевыми сообщениями, кому давать комментарии, а кому вежливо отказать. Здорово, если эту функцию пиарщик сохраняет, но часто бывает и…

Грабли инхаус пиарщика: как сберечь нервы PR-директору в найме
1
Mediacom.Expert: дайджест полезных постов для пиарщиков и предпринимателей

Представьте новостного редактора, который мчится по трассе на огромной скорости – ему некогда разбираться в деталях. Что может его заинтересовать, кроме пожара или потопа? О закулисье новостных редакций рассказала Ольга Логинова, пиарщик сервиса PREX.…

Mediacom.Expert: дайджест полезных постов для пиарщиков и предпринимателей
1
Пиарщик на распутье: разбираемся в дорогах

Как распределить ограниченный бюджет, какие каналы сработают для нашей задачи, как уговорить руководителя отказаться от устаревших форматов и сделать что-то крутое и креативное? Среднестатистический пиарщик (и руководитель, если у него нет пиарщика) с вопросами этими ложится, с вопросами этими встает. Мы в

Пиарщик на распутье: разбираемся в дорогах
3
Где добавить пресс-релиз и зачем его размещать?

Нас регулярно спрашивают, зачем вообще эти пресс-релизы, кто их читает? Ответ: никто. Но есть несколько полезных бонусов

Где добавить пресс-релиз и зачем его размещать?
6
Как понять, что руководитель созрел для пиара в СМИ?

Эксперт должен созреть до пиара. Не все, кто хотят стать узнаваемыми экспертами, готовы к публичности, поэтому важно, с каким запросом приходит руководитель, какие у него задачи и как он видит себя в публичной плоскости.

<a href="https://t.me/mediacom_pr" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mediacom.Expert</a>, пиар в СМИ
2
PR-агентство: чем занимается и какие задачи решает?

Для того, чтобы продавать, бизнесу нужно рассказывать о себе. Mediacom.Expert о том, как помочь бизнесу PR-инструментами

PR-агентство: чем занимается и какие задачи решает?
4
Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!

Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса 2 недели назад вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара. Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит?

Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!
6
Инфоповоды — долгожители, или как повысить количество упоминаний в СМИ?

Инфоповод живёт три года?! Нет, но в редких случаях может оставаться актуальным год и даже два. Такими поводами чаще всего бывают исследования компаний, приуроченные к датам, событиям, важным для отрасли мероприятиям. Mediacom.Expert об информационных поводах...

Пиарий Первый - молодой начинающий пиарщик, раздумывает над инфоповодами. Холст, масло, 2024
5

Почему пиар дешевле рекламы?

3