Olga Koptseva

+145
с 2019

Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva

25 подписчиков
42 подписки
Mediacom.Expert: как попасть в отраслевые рейтинги? Взгляд пиарщика

7 видов рейтингов для компаний, которые хотят попасть в рейтинги или продвинуться выше конкурентов. Бесполезно ждать пока вы окажетесь в списке лучших, можно стать этим «лучшим», если задаться целью.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmediacom_pr&postId=1665806" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канал о продвижении в медиа и соцсетях</a>
11
Отвлекаться от работы полезно? Психологи считают, что да — так же думают и сами работники офисов

Работники офисов чаще всего отвлекаются на личные дела ради эмоциональной разгрузки — мы в Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили 1900 работающих россиян, и вот какие интересные данные получили.

Отвлекаться от работы полезно? Психологи считают, что да — так же думают и сами работники офисов
11
Главные игроки ивент-индустрии соберутся 18 ноября в Москве

АКМР назовут имена победителей конкурса «Лучшая Ивент-команда 2024». В этом году АКМР отмечает 20-летие, Mediacom.Expert присоединяется к поздравлениям. Подарим 6 билетов на светский вечер Лица АКМР, который состоится 18 ноября в Москве.

Главные игроки ивент-индустрии соберутся 18 ноября в Москве
11
Днём с огнём: как привлечь айтишников в вузы, а потом на работу

В Комитете по информационным технологиям Ассоциации менеджеров недавно горячо обсуждали тему обучения IT-кадров в вузах и привлечения бизнеса к взаимодействию в этом вопросе. Главная тема встречи - как повысить качество ИТ-образования и устранить кадровый дефицит в отрасли.

Днём с огнём: как привлечь айтишников в вузы, а потом на работу
Как попасть в СМИ бесплатно? Два совета от РБК PRO

Редакторы РБК PRO делятся секретами, по каким критериям выбирают тексты для авторских колонок.

Как попасть в СМИ бесплатно? Два совета от РБК PRO
33
Чем поможет геоинтеллект в планировании PR-кампании?

Геоаналитика – не очень популярный у пиарщиков и маркетологов инструмент, который, как нам видится, обладает потенциалом для коммуникационных и маркетинговых задач.

Чем поможет геоинтеллект в планировании PR-кампании?
22
Закон о блогерах c 1 ноября: что это значит для владельцев площадок и пиарщиков брендов?

30 июля 2024 года принят законопроект, который обязывает владельцев групп, пабликов, каналов (в том числе отраслевых и корпоративных) с аудиторией свыше 10.000 человек подавать данные о себе. Какие сведения нужно передавать и кому с 1 ноября, на кого распространяется закон и для каких соцсетей? Корпоративные каналы брендов и отраслевые каналы, груп…

Закон о блогерах c 1 ноября: что это значит для владельцев площадок и пиарщиков брендов?
11
Что такое ДНК бренда. Взгляд пиарщика

ДНК бренда — это набор уникальных и легко узнаваемых характеристик, которые отличают бренд и выделяют среди конкурентов. Так скажет специалист по брендингу. А маркетолог добавит, что «‎это отличие помогает быстрее отстроиться от конкурентов, расширить географию и продавать больше‎». А что такое ДНК бренда для пиарщика? Давайте попробуем разобраться…

Что такое ДНК бренда. Взгляд пиарщика
33
Что читают журналисты и редакторы ведущих СМИ? Дайджест рубрики #медиатопчик

Собрали для вас подборку постов на канале пиарщиков Mediacom.Expert от известных журналистов, продюсеров и работников медиа. Знайте, что читают журналисты и держите нос по ветру ;)

Что читают журналисты и редакторы ведущих СМИ? Дайджест рубрики #медиатопчик
5 подкастов о маркетинге и пиаре

Обновили список подкастов, слушайте и питчите экспертов:

5 подкастов о маркетинге и пиаре
33
Как пощупать результаты от PR-кампании?

Недавно клиент пришел с деликатным запросом — за три месяца средствами PR инициировать поиск инвестора для проекта. Предложили решить задачу через увеличение знания о бренде и адресной доставке поводов "на стол нужным людям" с помощью релевантных СМИ и tg. Клиент согласился со стратегией и тактикой и разумно поинтересовался, как мы оцениваем резуль…

Как пощупать результаты от PR-кампании?
22
PR Tech: как пиарщики оптимизируют рабочие процессы

Рутина пиарщика - это не про работу в атмосферной кофейне с чашечкой капучино, а ежедневный мониторинг упоминаний, новостей, трендов, переговоры с руководителями, переписки с журналистами, инициация публикаций и согласование текстов, подготовка к выставкам, ивентам, выступлениям первых лиц. А еще срочные задачи по разработке концепций, стратегий, о…

PR Tech: как пиарщики оптимизируют рабочие процессы
44