SMM-редактор Motive agency&production Даниил Волковский рассказал о работе в агентстве за 1500 км от офиса, учебе в Дании и первых впечатлениях о датчанах.
Прогнозы о том, что эпидемия и ее следствие – экономический кризис – приведут к тому, что потребители перестанут обращать внимание на бренды, экологичность и ответственность бизнеса, а повернутся в сторону самых дешевых продуктов, начали сбываться. Один за другим ритейлеры запускают магазины в формате жесткого дискаунтера.
«Извинение должно хотя бы приблизительно искупать доставленные неудобства», – топ-менеджер агентства Motive agency&production Светлана Линтварёва рассказывает, как работать с недовольными клиентами.
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production, – в составе Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» .