Итоги телеграм-месячника: продвижение в Telegram глазами пиарщиков

На протяжении месяца мы в Mediacom.Expert консультировались с экспертами по продвижению в Telegram, изучали алгоритмы для раскрутки каналов, анализировали PR инструменты, меряли охваты рекламных и нативных интеграций, пытались выяснить как сделать идеальный tg канал с правильным тонофвойс.

Итоги телеграм-месячника: продвижение в Telegram глазами пиарщиков

Резюмируем, если вдруг кто-то пропустил:

Исследование Brand Analytics об объёмах контента в Telegram

Цифровой след и этика делового общения в Telegram. Подкаст с Ольгой Лукиновой, экспертом по цифровым коммуникациям, автором телеграм-канала Цифровой этикет и аудиозапись разговора

Как раскрутить канал в Telegram? Подкаст с Евгением Коржиковым, основателем агентства полного цикла в Telegram Spiral Agency, автором канала «‎Женя, который Коржик» и аудиозапись беседы

10 советов пиарщикам от админа телеграм-канала New Media, руководителя Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Александра Широких

Делимся выводами:

Реклама всё ещё в десятки раз дороже пиара. Кидайте в нас камнями, маркетологи, но это факт. Неважно, большой канал на 100 тыс+ или микроканал с 300 подписчиками — в телеграм люди к вам приходят читать. Подписчики чаще всего не мьютят авторские каналы, каналы прямых конкурентов и новые интересные каналы, которым дают шанс проявить себя.

Люди ценят тех, кто экономит время и публикует короткие информативные тексты, которые:

  • информируют о важных событиях или фактах / снятие тревожности
  • помогают в развитии навыков и продвижении бизнеса, компании или себя любимого, например, по карьерной лестнице / полезность
  • несут в себе одну умную мысль, которую можно так же забрать с целью продвижения и улучшения себя / полезность, вид сбоку

Сторис в tg хорошо вовлекает, а значит, дарите Premium друзьям и родственникам для повышения уровня канала. Здесь есть место видео и мемам, законы те же, что и в личных сторис в тг — не утомить однообразием, удивлять, побуждать улыбнуться, посочувствовать, взбудоражить эмоции.

Создавать новые каналы не поздно, но важно выбирать не перегретые ниши. Выделяться, отличаться, понимать аудиторию, вкладываться в пиар и рекламу канала, если хотите расти.

Мы про пиар в СМИ и соцсетях @mediacom_pr, заглядывайте и пишите нам — всегда рады новым людям, коллабам и проектам.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию