Olga Koptseva

+145
с 2019

Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva

25 подписчиков
42 подписки

точно подмечено! Причем информация и данные уже не одно и то же

рады рассказать про полезное

1

Если пришли с рекламой, тогда рассказывайте, почему лучше через вас?

Что верно, то верно! Доверие сложно завоевывается и легко теряется

Почему же не стать? Медийная личность для вас это кто? Известный человек или специалист в своей отрасли, к мнению которого прислушиваются отраслевые площадки, публикуя его статьи, рекомендации, практические советы и т.д.

Если специалист в своей отрасли, скажем, ветеринар у него своя клиника или сайт (частная практика), он вполне может использовать особенности обновленного алгоритма, создавая экспертные статьи и комментарии на отраслевых порталах. В формате авторских колонок, полезных рекомендаций для владельцев животных. Таким образом, ветеринар не должен быть супер известным или медийным, достаточно время от времени размещать материалы с упоминанием его имени и фамилии

1

Спасибо за отзыв! Мы тестили все, есть интересные варианты

здесь в целом ничего нового, этим нормам много-много лет

Спасибо за мнение, но здесь действительно не об этом

Назовите самые крупные отраслевые медиа о маркетинге и рекламе, по-вашему мнению, это какие издания?

самые крупные отраслевые площадки 15+ лет о маркетинге, рекламе, пиаре. RB всея бизнес. Стоит их учитывать, имхо

А мы делаем редакционные публикации о компаниях и их руководителях в больших и маленьких СМИ без пометки "реклама" и "партнерский материал" и рассказываем пиар-секреты тут: http://t.me/mediacom_pr

1