Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva
рады рассказать про полезное
👌🏻
👍🏻👍🏻👍🏻
Если пришли с рекламой, тогда рассказывайте, почему лучше через вас?
С этим не к нам
👍
Да, наверное. Время покажет
Что верно, то верно! Доверие сложно завоевывается и легко теряется
Почему же не стать? Медийная личность для вас это кто? Известный человек или специалист в своей отрасли, к мнению которого прислушиваются отраслевые площадки, публикуя его статьи, рекомендации, практические советы и т.д.
Если специалист в своей отрасли, скажем, ветеринар у него своя клиника или сайт (частная практика), он вполне может использовать особенности обновленного алгоритма, создавая экспертные статьи и комментарии на отраслевых порталах. В формате авторских колонок, полезных рекомендаций для владельцев животных. Таким образом, ветеринар не должен быть супер известным или медийным, достаточно время от времени размещать материалы с упоминанием его имени и фамилии
лайк
Спасибо за отзыв! Мы тестили все, есть интересные варианты
🩷
Интересно, спасибо
👍
здесь в целом ничего нового, этим нормам много-много лет
👍
Спасибо за мнение, но здесь действительно не об этом
Ok, поняли
Назовите самые крупные отраслевые медиа о маркетинге и рекламе, по-вашему мнению, это какие издания?
самые крупные отраслевые площадки 15+ лет о маркетинге, рекламе, пиаре. RB всея бизнес. Стоит их учитывать, имхо
🤓
Прекрасная подборка!
Отличная подборка!
:)
👍
А мы делаем редакционные публикации о компаниях и их руководителях в больших и маленьких СМИ без пометки "реклама" и "партнерский материал" и рассказываем пиар-секреты тут: http://t.me/mediacom_pr
точно подмечено! Причем информация и данные уже не одно и то же