Olga Koptseva

+207
с 2019

Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva

29 подписчиков
42 подписки

В гостях PR-агентства Mediacom.Expert медиаюрист Светлана Кузеванова — обсудили законы 2025 года, которые регулируют работу PR-специалистов, журналистов, маркетологов, smm-щиков, блогеров. В рамках эфира поговорили про размещение информации в VK, Telegram и запрещённых соцсетях, проведение розыгрышей, публикацию обзоров, упоминания людей и брендов…

Как работать с информацией и размещать рекламу в 2025 году? Обсуждаем с юристом новые законы

Что такое апдейт, база, вброс, внутриком, выпускающий, импакт, механика, нативка, ньюсджекинг, органик, питчить, пропушить, сеять, слив, инфопожар? Mediacom.Expert собрали PR-глоссарий 2025 года. В него вошли 120 популярных слов и аббревиатур PR-специалистов, которые помогут говорить с пиарщиками на одном языке.

Сленг пиарщика: 120 слов, чтобы понять, о чём говорит пиарщик
1

С апреля мы в Mediacom.Expert поддерживаем благотворительный проект «‎Анна помогает» для выпускников детских домов и людей с опытом сиротства. Это уже взрослые (или почти взрослые) люди от 16 до 23 лет.

Поддерживаем благотворительный проект « Анна помогает»

В мире SEO всегда ценятся новые идеи. Все ищут способы занять более высокие позиции и получить больше трафика. Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom.Expert. Расскажу, как PR может помочь SEO с неожиданной стороны.

4

Мы в Mediacom.Expert за два года провели около 150 исследований и подготовили для вас инструкцию, как правильно формулировать темы и предлагать редакциям результаты своих опросов и исследований.

П…

64% зумеров убеждены, чтобы быть счастливым, необходим высокий доход. PR-агентство Mediacom.Expert и сервис Anketolog.ru опросили молодых людей и девушек, рожденных с 1997 по 2012 год.

«Не в деньгах счастье» — больше не работает?!
1

2025-ый. Внимание потребителей рассеяно между множеством Telegram-каналов, лент соцсетей и видеохостингов. Пробиться к целевой аудитории всё сложнее – рекламные интеграции дорожают, а количество нативных коллабораций сокращается по всем известным причинам: маркировка, дополнительные сборы на рекламу и табу на рекламу в запрещенных сетях. Пиарщиков…

10

Круглые столы и практикумами с участием спикеров из федеральных и региональных СМИ, представителей бизнеса и крупных брендов.Опытом поделятся эксперты из Дзен, Wildberries, VK, Максидом, МТС, ИД «Коммерсантъ», НМГ, Рамблер, Speech2Text и др.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F2025.vmestemedia.ru%2F&postId=1879012" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сайт конференции Вместе медиа. Контент</a>
2

Нейросети, голосовые помощники и цифровая валюта - чего ожидают россияне от интернета будущего? Мы спросили у 2000 россиян старше 18 лет, каким они видят интернет в 2040 году.

Каким видят интернет в России к 2040 году?
2

Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.

Как распределять бюджет на рекламу и PR?
1

Mediacom.Expert о том, какие фотографии понадобятся руководителю для выступлений, эфиров, комментариев, колонок и статей...

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmediacom.expert%2Ftpost%2Ftfvltduxc1-kak-podgotovitsya-k-delovoi-fotosessii&postId=1809175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Блог пиарщиков</a>
2

Часто клиенты, которые приходят к нам за медиаподдержкой делятся грустыми историями и опытом взаимодействия с пиар-командами...

Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?