Органик трафик: как PR может помочь SEO?
В мире SEO всегда ценятся новые идеи. Все ищут способы занять более высокие позиции и получить больше трафика. Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom.Expert. Расскажу, как PR может помочь SEO с неожиданной стороны.
Не буду советовать отдавать задачи по написанию текстов пиарщикам, готовить больше качественного контента и «постоянно работать над своими сайтами», хотя и это играет роль...
Что сейчас ценят поисковые системы?
Качество контента – да
Классические ссылки? По-прежнему, да
А ещё наличие брендового трафика и, конечно, поведенческие факторы, куда без них?! Но также они ценят экспертность и авторитетность.
Помните про E-A-T факторы? Если о компании или её ресурсе пишут ведущие СМИ и профильные экспертные площадки, рейтинг растет. Поисковые алгоритмы ценят ссылки, по которым приходит трафик с таких публикаций. И хорошо, если эти ссылки стоят на известных и цитируемых ресурсах. И здесь возникает синергия инструментов опытных пиарщиков и sео-специалистов.
PR и SEO: как работает органик трафик?
Пиарщик знает, как получать комментарии и публикации о компании в СМИ. Размещения статей и упоминания на ресурсах, где сложно или порой невозможно получить ссылку SEO-методами, а уж такую ссылку, по которой еще придут реальные люди - практически невозможно. Но именно такие ссылки будут очень ценными для продвижения.
Что умеет пиарщик для повышения органического трафика?
Придумывать информационные поводы и анонсировать новости компании в медиа, работать с запросами журналистов и размещать комментарии экспертов в крупных отраслевых, региональных и федеральных СМИ. Все это будет способствовать росту узнаваемости и повышению репутации компании, а значит - увеличению частоты брендовых запросов в поиске и росту брендового трафика на сайт.
Конечно, большинство изданий не предполагает размещение активных ссылок в публикациях. И в федеральные СМИ Tier-1 попасть в редакционный контент со ссылкой невозможно, однако есть ряд изданий Tier-2 и Tier-3, которые позволяют разместить гиперссылку в статье и даже просят указать её. Такие ссылки повышают авторитет сайта и привлекают целевой трафик. Они являются настоящими, не рекламными, органическими.
Есть и другие способы повышения эффективности работы сео и пиар, о них обязательно расскажем ещё.
Хотите узнать больше о том, как PR-щики могут помочь SEO-шникам? Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу. Заглядывайте в личку, пообщаемся
TG: PR-агентство Mediacom.Expert в TG и блог на сайте
Пишите: pr@mediacom.expert