Как заставить женщин смотреть UFC: практический нейромаркетинг

Как заставить женщин смотреть UFC: практический нейромаркетинг

Привлечение женщин к просмотру UFC — задача, не простая, но реальная, ниже описываю стратегию привлечения внимания к просмотру

1. Определение целевой аудитории

- Интересы и предпочтения: Узнаём, какие темы и события интересуют женщин, и как можно связать их с UFC, более глубже можно взять женские журналы, взять посмотреть аналитику посещений женщин.

- Потребительское поведение: Изучите, какие товары наиболее популярны среди женщин на маркетплейсах.

2. Создание привлекательного контента

Создайте рекламу, которая будет сочетать элементы UFC с женскими интересами.

- Вдохновляющие истории: Рассказывайте о женщинах-бойцах, их достижениях и пути к успеху, от начала и до пика популярности. Это может создать эмпатию и интерес.

- Стиль жизни: Покажите, как просмотр UFC может быть частью активного образа жизни, который включает фитнес и здоровье.

Визуальная привлекательность

Используйте красочные и динамичные изображения, которые будут привлекать внимание женщин. Это могут быть как сцены из боев, так и моменты из жизни бойцов.

3. Рекламная интеграция с маркетплейсами

Создать уникальные промокоды, которые женщины смогут получить после просмотра UFC.

Примеры:

- Скидки на товары для фитнеса: После просмотра боя женщины могут получить скидки на спортивную одежду, аксессуары или витамины.

- Семейные товары: Предложить скидки на товары для дома, здоровья и красоты, которые могут быть интересны женщинам.

- Промокод, который будет частью видео, который можно услышать или в середине ролика, или почти в конце.

- Мини игра, где нужно ответить на вопросы про UFC и получить за ответ промокод, скидку на товары.

Условие получения скидки

Сделайте процесс получения промокода или скидки простым и понятным.

Например:

- Участие в опросе: После просмотра боя женщины могут заполнить короткий опрос о своих впечатлениях, а в качестве благодарности получить промокод.

- Подписка на рассылку: Постоянная скидка от маркетплейса и так далее.

4. Социальные сети и коллаборации

Влияние блогеров

Сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами, которые популярны среди женщин и могут заинтересовать их UFC. Пусть они расскажут о своих впечатлениях от боев и о том, как они пользовались различными промокодами и скидками на маркетплейсах, играли в игры, участвовали в опросах и многое другое.

5. Обратная связь и анализ результатов

Провести опросы среди женщин, чтобы узнать, как они восприняли предложение и что можно сделать ещё, как улучшить. Это поможет лучше адаптировать контент и предложения для будущего.

Анализ данных

Используйте аналитику, чтобы оценить, насколько успешной была интеграция: сколько женщин присоединились к просмотрам, сколько использовали промокоды и какова была их реакция на контент.

Если статья была полезна, то буду рад видеть вас в моем telegram-канале https://t.me/strahinsmm

Там я делюсь инфой о маркетинге, бизнесе и разными полезностями для продвижения.

Подписывайтесь и будьте выше конкурентов!

44
22
реклама
разместить
15 комментариев

Хех!) а я не только смотрю, но еще и тренируюсь по этим тренькам💪😎

1

Вот и представь, тебе бы ещё за это скидки и промокоды давали и так далее, круто же)

1

Сначала обезьяны, теперь женщины. Кого дальше в это влюблять будем? Людей?

1

Классно!!!! Я точно их ЦА, смотрю бои иногда и занимаюсь каратэ

1

Интересная стратегия, многие девушки вдохновляются сильными женщинами

1

Это да, но идея мне пришла в плане интеграции, почему так не делают я не понимаю, был бы невероятный ажиотаж, играючи, сразу двум площадкам поднять и активность и продажи, ВБ услышьте меня, и продакшены спортивные тоже услышьте, всё можно сделать)