Здесь вы можете сказать, что у вас и так всё настроено в нужных разделах, в рекламе была ссылка, зачем повторять, а я скажу, что группу от А до Я знает только тот, кто её настроил, пользователи в упор не видят то, что у них перед носом. Повторение мать (учения) конверсии в нашем случае.
Вот это да! Сколько всего можно и нужно учесть в одной обложке! Раньше просто ставил картинку и всё. А сейчас понимаю, что это работающий инструмент для привлечения внимания. Понравилась идея с видеообложками. Буду попробовать.
класс! я рада, что статья оказалась полезной😉
статья огонь, нужно тоже попробовать видеообложки
спасибо 😊
Подготовка сообщества перед запуском таргета — это половина успеха. Как таргетолог, всегда рекомендую сначала проработать визуал, структуру и контент группы. Если сообщество не вызывает доверия, конверсия из рекламы будет низкой. Особенно важно проверить оформление, наличие отзывов и понятность УТП — это те элементы, которые напрямую влияют на решение аудитории совершить целевое действие.
Всё верно 🙌🏻
А щас ещё возможно по другому готовить его надо будет, оформление вк то поменялось )