Рейтинги, отзывы, звёздочки - это всё вокруг нас на каждом шагу и кажется, что без чужого мнения о том или ином продукте мы уже просто не в состоянии принять решение о покупке. Даже если речь о бутылке молока из Ленты. А как работать с отзывами клиентов в нашем чудном digital-мире? - Рассказываю в статье ↓
Вопрос непростой даже для части таргетологов, не то, что для владельцев бизнеса. Давайте разберёмся, из чего вообще складывается понимание о затратах на рекламу.
Расчехляйте ваши пальчики и скачивайте как минимум CapCut, по многим инсайдерским и публичным данным ВК делает ставку на видео-формат. Причём, речь тут не только про клипы или горизонтальные видео, а вообще про видео: клипы, ВК Видео, истории, они же - моменты. ВК становится тиктокоинстой с элементами Ютуба? Не думаю.
Выбор рекламного кабинета зачастую может сыграть решающую роль в итоговых результатах рекламы. Разбираемся, чем отличаются две площадки ↓
Вопрос небанальный, но с раздражением со стороны клиентов или тем более начальства сталкиваются многие, совершенно не понимая, почему это происходит. Зачастую люди списывают это на личное отношение, "лицом не вышел" и т.д., но, сюрприз-сюрприз, на вашу личность примерно всем всё равно, а вот фактор, который выносит буквально всех, очевиден единицам…
Без всяких предисловий просто скажу, что не понаслышке знаю, как иногда не можешь и двух слов в посте связать, потому что не знаешь, о чем писать! Самое сложное в ведении социальных сетей - это вести их регулярно. Но именно регулярность является залогом успешного развития аккаунта в любой социальной сети.
Создание контента — не такая простая задача, потому что мы конкурируем в соцсетях не только между собой, но и с бытовым шумом человека. Как создавать контент, чтобы его заметил пользователь? Собрала для вас 4 шага, погнали 👇🏼
Почему чьи-то публикации читают взахлёб, а у кого-то посты не собирают ничего? Что такое сторителлинг, почему не стоит называть его сторитЕЙлингом и как он поможет вам вовлечь вашу аудиторию и создать мощное ядро подписчиков рассказываю в статье.