На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?

Расчехляйте ваши пальчики и скачивайте как минимум CapCut, по многим инсайдерским и публичным данным ВК делает ставку на видео-формат. Причём, речь тут не только про клипы или горизонтальные видео, а вообще про видео: клипы, ВК Видео, истории, они же - моменты. ВК становится тиктокоинстой с элементами Ютуба? Не думаю.

На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?

Моё мнение таково - если вы хотите действительно эффективно вести сообщество сегодня, а не послезавтра, когда тренд станет явью, то контент должен быть разнообразным: текст, видео, инфографика, фото. По крайней мере я в своём блоге не вижу, чтобы только что-то одно приносило мне продажи или охваты.

Разве что клипы действительно стали залетать, но и в розовой соцсети, если мы стряхнем инфоцыганскую пыль с экспертных роликов и посмотрим вглубь, аудитория с рилсов всегда была самая немотивированная покупать, они и нашли вас, пока на унитазе ленту скроллили. И если вы не туалетная бумага, то вряд ли купят. В ВК я наблюдаю то же самое.

Что с пропорциями?

Полезный и развлекательный контент суммарно >50%, продажам давайте оставим не более 10%, оставшиеся <40% распределяйте на что-то нейтральное, лёгкое, вовлекающее в дискуссию.

Развлекательный контент: мемы, видео-мемы, ситуативные видео из вашей ниши, собственные сценарии, адаптированные под вашу нишу. Адаптируется всё или почти всё во всех нишах. Пару месяцев назад у коллеги я увидела, как он внедрил мемы в супер-брутальную группу по продаже военного снаряжения. И результаты более, чем впечатляющие.

Полезный контент: текстовые посты, экспертные видео, распаковки, инструкции, чек-листы, пособия, статьи, инфографики.

Продающий контент: в идеале, если вы вообще его размажете нативно по первым двум категориям, но если мы прямо про продажи, то это: истории, посты-закрепы, спецпредложения, акции, обзоры и распаковки с призывом, конкурсы, если они предполагают скидку, а не подарок. Здесь не забывайте про маркировку рекламы - либо маркируете откровенную продажу даже собственных продуктов (!), либо обходите стороной красные рекламные флажки.

Вовлекающий контент: короткие посты с вопросом, опросы, истории, злободневные мемы на широкую аудиторию, видео-мемы, чек-листы, лид-магниты, любой контент, который люди будут либо комментить, либо сохранять, либо пересылать.

На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?

"Нет идей для контента" или "не понимаю, что постить", это примерно всегда либо лень, либо отсутствие базового понимания, что такое соцсети и как они работают. В редких случаях - это отсутствие твёрдых навыков: монтаж, написание текста, фотография, дизайн, постинг.

Но и это тоже либо лень, либо жадность, потому что в первом случае интернет кишит бесплатной полезной информацией на эту тему, взять даже мой блог да и вообще статьи только на одном VC, но это займёт у вас больше времени и сил. А во втором случае, вы просто жмёте денех, чтобы обратиться к специалисту либо на постоянной основе, либо в формате консультаций или обучения.

Если вы так и хотите продолжать страдать от отсутствия результатов, можете не подписываться, а если поныли и хватит, то жду вас у себя в блогах:

где я регулярно публикую полезный контент как для специалистов, так и для предпринимателей.

Кстати завтра я буду проводить аудит сообществ подписчиков в прямом эфире, поэтому ни на что не намекаю, все явки пароли в закрепе.

77
55
11
7 комментариев

Круто!)

1
Ответить

благодарю 🧡

Ответить

Все по делу

1
Ответить

благодарю)

Ответить

Годная статья!

1
Ответить

Хорошие рекомендации

1
Ответить

Ну теперь осень с кайфом будет 😎

1
Ответить