Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Часть 1: подготовка к запуску.

Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

По желанию клиента разглашать детали вроде имени компании или локации я не могу, поэтому будем выкручиваться с тем, что есть.

В конце июля ко мне обратился клиент с просьбой помочь в продвижении частной коррекционной школы для детей от 1.5 лет с различными трудностями в развитии. Школа имеет 2 филиала в разных районах города и находится в крупном городе-миллионнике в центральной части России.

Какие услуги предоставляет клиент и его школа?

  • запуск речи;
  • раннее развитие;
  • подготовка к школе;
  • коррекция дисграфии/дислексии/дискалькулии
  • коррекционная работа с детьми с различными неврологическими диагнозами, например, РАС или ЗПРР;
  • в штате работают: детский психолог, семейный психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог.

Что еще?

- бесплатные услуги, диагностики: нет

- спецпредложения, скидки: 10% скидка на абонемент при покупке в день консультации

- минимальный чек на входе (диагностика): 1500₽

- средний чек на разовую услугу: 3300₽

- средний чек на абонемент: 7500₽

- отзывы и рейтинг: Яндекс 4.6, видимые отзывы все 5.0; 2ГИС 5.0; отзывы в сообществе оформлены в сторис скринами, последние опубликованы в феврале 2024.

Какие вводные у нас были? Беру данные только за 2024 год.

  • На первый взгляд упакованное дизайнером сообщество
  • Число подписчиков: 1670
  • Охват в среднем на пост в период с января по июль: 186.5 (низкий)
  • Комментарии: практически отсутствуют
  • Разнообразность контента: текстовые посты, инфографика, опросы. Видео-контент практически отсутствует. Специфика контента: полезный, информационный. Длина постов: длинные и очень длинные.

Каков запрос клиента? – В преддверии нового учебного года увеличить поток заявок из ВК.

Приступаю к работе.

В начале сотрудничества я всегда провожу аудит сообщества, чтобы дать клиенту все возможные данные по улучшению страницы и подготовке её именно к запуску рекламы. И этот проект не был исключением:

Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Аудит представляет собой анализ каждого раздела сообщества с рекомендациями по их наполнению. Довольно объёмное и наглядное пособие получается:

Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Кстати, для того, чтобы получить аудит своей бизнес-страницы в соцсетях совсем не обязательно обращаться ко мне за настройкой рекламы. Если вы хотите улучшить страницу или получить второе (очень душное и въедливое) мнение, жду вас в своем блоге ВК.

Какие улучшения были сделаны клиентом до запуска рекламы?

  • Изменено название сообщества: добавлен город. Ключевые слова из Вордстата добавлены не были, так как у школы есть уникальное название и от него клиент был не готов отказаться, а количество символов в названии ограничено.
  • Переписана информация о сообществе с учётом следующих рекомендаций (скрин ниже)
  • Написан пост-закреп с перечислением услуг школы и способами связи
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Чего так и не было сделано?

  • Статус не был исправлен, хотя оффер в виде скидки 10% на абонемент был согласован
  • Не были внесены изменения в форму записи. Здесь сразу скажу, что в сообществе было настроено приложение Dikidi и те неточности, которые я нашла, мы не смогли устранить через настройки, видимо это просто баг приложения, но это не значит, что на конверсию такая кривая форма не влияет. В какой-то момент я настроила обычную форму записи и внедрила её как в рекламные макеты, так и в сообщество, убрав плитку с Dikidi, но клиент настаивал на удобстве записи именно через Dikidi:
  • Плитки меню добавлены не были
  • Часть услуг так и остались без описания
  • Отзывы не были обновлены (последние выгружены в феврале, рекламу запускали август-октябрь)
  • Рекомендации по ведению контента в группе были выполнены частично: постинг оставался нерегулярным, а предложенные мной идеи для контента практически не были реализованы ввиду занятости руководителя школы

За 2 месяца работы было опубликовано 24 поста, а это 12 публикаций в месяц, а это мало. Мной на период запуска было рекомендовано постить не реже, чем 1 раз в 2 дня + я давала готовые идеи для контента, что в целом не делаю как таргетолог. Это очень и очень важно и дальше я объясню, почему. Ниже галочками отметила то, что было выполнено по контенту:

Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Почему я делаю акцент на группе, если мы здесь про запуск рекламы?

Потому что моя любимая фраза – дьявол кроется в мелочах. Без качественно упакованного сообщества и регулярного, продуманного контента, реклама не принесёт ожидаемых результатов. По сути, мы соберём в заявки только супер-горячих лидов, которые купят с рекламы, а остальные? У нас количество вступлений в группу превышало количество заявок более, чем в три раза.

Для того, чтобы было лучше понятно: за весь период запуска пришло 39 заявок (готовые купить с рекламы) и 128 подписчиков. То есть 128 человек были просто не такие готовые к покупке и их нужно было дожимать контентом, наполнением группы. Ведь никто не подпишется на группу с рекламы просто так, значит, интерес был.

Как бы это не казалось не значимым, но в процессе работы рекламы я постоянно контролировала статистику кликов по услугам и форме записи, а затем обнаруживала, что заявка не дошла. То есть человек кликал, гулял по группе, но в итоге не написал.

Почему? – Может быть потому, что не хватило описания в услуге, а может быть потому что его отвлекли на этапе заполнения формы и мы через контент ему об этом, увы, не напомнили. Ну и здесь скажу крамольную вещь, которую не любят клиенты – люди любят выгоду и без спецпредложений в рекламе тяжело. У нас спецпредложений не было, а 10% скидка даже если мы посчитаем от среднего чека на абонемент, это 750 рублей или 94 рубля за занятие.

Конечно, были и те, кому было далеко, не подошло расписание или просто те, кто не ответил на сообщение, но сравнительно их было не много. Да и это абсолютная норма, ведь у нас есть понятие конверсии (отношение количества заявок к кликам, записей к заявкам, покупок абонемента к первой записи и т.д.) и эта самая конверсия не бывает 100% ни на каком из перечисленных этапов.

Итак, с первой частью по подготовке сообщества и аудиту я закончила, продолжу завтра, чтобы не перегружать вас и не писать диссертацию 😃

Хочу услышать ваше мнение здесь. И напоминаю, что найти меня можно также в блоге в ВК или в ТГ-канале, переходите, чтобы не пропустить продолжение.

99
33
11 комментариев

Отличный кейс коллега!

1
Ответить

Атдуши 🔥

1
Ответить

Не публикуют контент и ждут продаж с рекламы, это классика предпринимателей уже...

1
Ответить

Не просто ждут, еще претензий насыпают. Я вообще охерела)

1
Ответить

Шикарный кейс, чёткий аудит.

1
Ответить

Благодарю 🙏🏻

Ответить

Да, без хорошей группы результат будет не таким. Спасибо за разбор

1
Ответить