2. Тесты: в старом кабинете вы можете тестировать не только связки, но и сами макеты. Например, запустить три одинаковых макета на одну и ту же аудиторию и понять, какой макет зашел лучше всего. В новом кабинете, если одновременно вы запустите разные объявления на одних и тех же людей, работать будет только какое-то одно. Но не потому, что зашло, а потому, что алгоритмы ставят их в конкуренцию друг с другом (даже с отключённой оптимизацией), оптимизируют и не дают открутки всем на равных условиях на этапе теста. То есть не люди, клики, CTR решают, что лучше, а сами алгоритмы ВКонтакте.
Сколько ни пробовал новый кабинет, результат так себе.
его надо познать, ахах)) ну и запастись бубнами. но если попасть с настройками, клик и результат кратно дешевле, чем в старом
Спасибо за материал!
Подскажите, а мне, как новичку, лучше с какого кабинета посоветуете начать осваивать все?
Столько нюансов, что глаза разбегаются)))
Благодарю! Новичку однозначно нужно начинать со старого кабинета (Реклама ВКонтакте), он интуитивно более понятный, алгоритмы прозрачнее что-ли. Но с его созданием более замороченно, ВК везде пихает новый каб
Отличный материал, Настюша 🤩
Аня, спасибо 😍
Как раз мучаюсь с ней, полезно. Спасибо