Что хочу сказать, здесь ВК, например, идёт путём уникальным, ведь если Инста* в 2021 положила всё на вертикальный формат, Ютуб сначала развивался только с горизонтальными видео, а Shorts-ы так и не перебили по популярности те же Reels или Тик Ток в России, то в ВК я бы не стала выделять что-то одно. Упор идет на все форматы видео, будь-то вертикальные клипы, короткие горизонтальные ролики или длинные по типу шоу и подкастов. И это не значит, что нам всем нужно ринуться быть подкастерами или бежать на подкасты.
Создавать разнообразный контент, чтобы угодить всем - звучит как то пока сомнительно. Ведь чем больше форматов мы охватываем, тем меньше времени у нас остается на создание качественного контента. Возможно, лучше сосредоточиться на нескольких ключевых форматах и делать их действительно хорошо, чем пытаться быть везде и сразу.
Вопрос спорный, ну и контент можно адаптировать и оптимизировать, главное найти общий язык с аудиторией ну и писать обычным языком.
я же не написала, чтобы вы и подкасты записывали, и статьи писали, и в блоге продавали) тут имеется ввиду, что если ведем блог в ВК, например, то не постим только фото, только тексты, только видео, только мемы — всё это нужно чередовать. Можно не чередовать, но вовлечённости будет минимальное количество
Вес как всегда: Котики, Ваша любимая эротика и топики про всемирный заговор -без вариантов!
Статьей промахнулись?)
Круто! Очень актуально🔥🔥🔥
Теперь главное — взять на вооружение 🔥