Ретаргетинг - сила. Действительно, нужно не просто напоминать о товаре, а предлагать конкретную выгоду. И думаю, что так же важно сегментировать аудиторию и в зависимости от поведения пользователя на сайте показывать разные креативные предложения, уже специально подготовленные под них.
Ретаргетинг - сила. Действительно, нужно не просто напоминать о товаре, а предлагать конкретную выгоду. И думаю, что так же важно сегментировать аудиторию и в зависимости от поведения пользователя на сайте показывать разные креативные предложения, уже специально подготовленные под них.
100%
Да многие каналы до сих пор генерируют не плохо, и даже лучше чем до праздников
Кто-то по привычке стопает рекламу и об этом не знает
Очень полезная статья, теперь буду знать, что делать, чтобы в праздники не ломалась реклама в Яндексе 🔥
Спасибо