3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется.

Нельзя просто сделать красивый сайт, нанять специалиста по лидогенерации и радоваться жизни, купаясь в лидах. Этому не бывать, если ты не начнешь использовать совокупность из этих 3 инструментов из статьи.

3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется.

Я – Никита Деменков, маркетолог, автор Телеграм-блога по контекстной рекламе и маркетингу. Хочу поделиться важнейшим знанием, которым должны обладать все маркетологи и собственники, чтобы их маркетинг работал и генерировал прибыль.

Вся лидогенерация через Интернет стоит на 3 Китах: сайт, трафик, SMM. В этой простой истине кроются важные тайны, которые не приходят в голову большинству предпринимателей и маркетологов.

Давайте разбираться, а чего тут сложного.

Первый Кит: Сайт

Сайт – как много боли в этом слове. Каждый маркетолог, к которому приходит заказчик боится открывать его сайт и ужасаться. Доказывать, плакать, объяснять и вынужденно сливать бюджет. А из-за чего такая драма?

Вся беда в том, что заказчику нравится его существующий сайт – “он красивый”. И это может быть правдой. Красивый, стильный, современный сайт, сделали только вчера. Но это еще не значит, что он будет генерить лидов.

Проблема заключается в том, что сайт – посадочная страница. На нее “приземляются” пользователи, которые нашли нас. Он должен соответствовать нескольким критериям, чтобы генерировать заявки.

Вот несколько важнейших:

  • На 1 экаране должно быть понятно: кто предлагает, что предлагает, выгоды
  • Должен быть сильный оффер для конкретной аудитории, отличающийся от конкурентов
  • Наличие CTA

Красивый сайт, на первой странице которого красуется только логотип – ничто. Сайт с сильным предложением, классным призывом и понятной выгодой – база.

Если ваш сайт показать рандомному человеку на 5 секунд и спросить: что ты понял? В идеале должен ответить: кто, что и выгоды. Если этого не случается – все плохо.

Естественно, первая страница – не единственная важная на сайте, но именно она будет генерировать большую часть лидов.

Второй Кит: Трафик

Огромное количество предпринимателей, которых мне приходилось знать, старались обходиться одним каналом трафика – Директ или ВК, а может только SEO?

Естественно, это все жуткая ошибка. Представьте, в вашем наличии есть только Яндекс.Директ и он генерит все входящие лиды. Что будем делать, если сломается рекламная кампания? Зашкварится Яндекс и большая часть пользователей уйдут на другой браузер? Да что угодно, что помешает нам генерить лидов.

Закроем бизнес, товарищи. Оно нам надо?

У нас должно быть минимум 3 канала трафика. Если что-то случится с одним – переливаем бюджеты на другие. Так мы сможем не убить наш бизнес при любом форс-мажоре.

Еще товарищи забывают, что помимо Директа и ВК существуют другие, не менее важные, а в некоторых случаях наилучшие решения для генерации трафика:

  • Карты: Яндекс.Карты, 2ГИС
  • Афиши: Авито и др.
  • Органический трафик: Контент-маркетинг, SEO

Для тех у кого оффлайн-бизнес! Для вас must have – Яндекс.Карты и 2ГИС. Большая часть успешных оффлайн-бизнесов генерируют лидов именно через эти 2 инструмента. Берите на вооружение.

Третий Кит: SMM

Если в вашей команде есть симпатичная девочка, которая выкладывает картинки в группу Вконтакте – это не SMM.

SMM – прогрев аудитории, приобретение ее лояльности, возврат к повторной покупке, напоминание о себе и создание того самого социального доказательства: посмотрите, у нас много довольных клиентов, мы открытые, активные и качественные.

Каждая единица контент в соц.сетях должна иметь цель.

Просто опубликованная картинка должна иметь цель и должна ее достигать.

Вот несколько советов:

  • Самый эффективный вид группы в ВК для бизнеса – личный блог от имени создателя. Людям нравится общаться с людьми и конкретным лицом.
  • Только каждый 3-4 пост должен быть продающим. Большая часть постов должна быть вовлекающей и полезной. Не должна кричать “КУПИТЕ” – это не работает.
  • Работают только нативные продажи в соц.сетях. Не умоляйте своих подписчиков купить. Лучше покажите, какие вы классные и сколько пользы готовы давать им бесплатно за подписку на вас.

Например, я веду свой блог в Телеграме, где даю много подобной полезной информации для собственников и маркетологов. Мне не жалко поделиться рабочими инструментами, собственным опытом и выдать той самой базы.

Так что жду вас – Директолог Деменков.

2121
44
11
19 комментариев

Интересно, спасибо

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Про SMM - боль. Часто SMM путают с ведением блога в удовольствие.

1
Ответить

+

Ответить

Я бы добавил подпункт, что к SMM также желателен трафик, так как на органике расти - дело очень долгое

1
Ответить

Да, конечно. Так и есть. В разделе трафик, я указал ВК. Естественно, органика ВК начнет работать, дай бог, с 2500 подписчиков.

Ответить

Контент правит)

1
Ответить