А как дела обстоят в составлении CJM для нового бренда одежды в сегменте выше среднего? Если, потребности закрытия боли никакой у клиента нет. Покупают у брендов из-за его популярности? Какие тут должны быть шаги привлечения клиента и перевода его в покупателя?
Всё легко на самом деле. Очевидно, что придётся "купить мнение" людей сегмента выше-среднего. И CJM будет от этого отталкиваться. Клиенты: 1) Зашли на видос блогера 2) Поржали с того как они выбирают одежду 3) Ит.д , тут можно чекнуть то как делал Ефремов с кроссами
У лего вообще ничего не понятно
Здесь нужно вчитываться просто, всматриваться. Я думаю, у Амазон сложнее:
А как дела обстоят в составлении CJM для нового бренда одежды в сегменте выше среднего? Если, потребности закрытия боли никакой у клиента нет. Покупают у брендов из-за его популярности? Какие тут должны быть шаги привлечения клиента и перевода его в покупателя?
Всё легко на самом деле. Очевидно, что придётся "купить мнение" людей сегмента выше-среднего. И CJM будет от этого отталкиваться. Клиенты: 1) Зашли на видос блогера 2) Поржали с того как они выбирают одежду 3) Ит.д , тут можно чекнуть то как делал Ефремов с кроссами
Грамотно все расписал 🔥 вообще, если отнестись к составлению CJM с умом, то можно качество работать с ЦА
Спасибо)
Полностью согласен, надо подходить с головой
Тоже планирую проработь CJM, все никак не доберусь до него