CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи

Российская адаптация CJM – классный инструмент, который поможет лучше узнать ваших пользователей, грамотно настроить коммуникацию и увеличить продажи. Подробнее о карте пути клиента – в статье.

CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи
1111
77
11

А как дела обстоят в составлении CJM для нового бренда одежды в сегменте выше среднего? Если, потребности закрытия боли никакой у клиента нет. Покупают у брендов из-за его популярности? Какие тут должны быть шаги привлечения клиента и перевода его в покупателя?

1
Ответить

Всё легко на самом деле. Очевидно, что придётся "купить мнение" людей сегмента выше-среднего. И CJM будет от этого отталкиваться. Клиенты: 1) Зашли на видос блогера 2) Поржали с того как они выбирают одежду 3) Ит.д , тут можно чекнуть то как делал Ефремов с кроссами

1
Ответить