Никита Деменков

+587
с 2022

Гайды и инструкции для маркетологов и собственников: https://t.me/demenkovmarketing

89 подписчиков
2 подписки
Как программа лояльности поможет заработать малому бизнесу в 2 раза больше

Программа лояльности – популярный и не такой сложный инструмент, как о нем принято говорить. Для клиентов – выгода, а для собственников бизнеса и маркетологов – увеличение продаж, среднего чека, выручки и других показателей. Подробнее о том, как создать эффективную программу лояльности – в статье.

Как программа лояльности поможет заработать малому бизнесу в 2 раза больше
1010
44
Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.

В этой статье расскажу, как продавать людям, которые сомневаются в вас, вашем продукте и даже в том, что им это может быть интересно. Всем собственникам и экспертам – срочно к прочтению!

Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.
1212
55
Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.

Черная пятница уже совсем скоро – устройте отделу продаж праздник. Рассказываю о 2 этапах, которые помогут разорвать заявками ваших продажников уже в конце этого месяца!

Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.
66
33
Эта воронка продаж увеличит твой доход в 2 раза. Универсальная маркетинговая воронка

И позволит понять маркетинг твоей компании. Рассказываю об универсальном способе построения воронки продаж, который подойдет всем маркетологам и собственникам. Все важное – в статье.

Эта воронка продаж увеличит твой доход в 2 раза. Универсальная маркетинговая воронка
1616
55
CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи

Российская адаптация CJM – классный инструмент, который поможет лучше узнать ваших пользователей, грамотно настроить коммуникацию и увеличить продажи. Подробнее о карте пути клиента – в статье.

CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи
1111
77
11
Как выбрать маркетолога и не прогадать? Топ 3 неочевидных критерия отбора.

Я сам маркетолог и точно знаю, как определить хорошего специалиста от дилетанта. Научу вас, на что на самом деле нужно смотреть при выборе директолога.

Как выбрать маркетолога и не прогадать? Топ 3 неочевидных критерия отбора.
1414
22
Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании

Алан Бартл – профессор и автор одной из самых популярных систем классификации игроков. Все в нашей жизни – игра и мода на геймификацию всего подтверждает это. Эми Джо расширила горизонты смыслов Бартла. Разберемся, как применять знания из геймдева в маркетинге любых кампаний.

Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании
1717
44
Простой старт – новый инструмент Яндекс.Директ. Директологи больше не нужны.

9 октября вышел анонс от Яндекс.Рекламы, в котором представили “Простой старт”. Яндекс еще более оказуалил процесс запуска рекламы. Об эффективности и причинах создания поговорим в этой статье.

Простой старт – новый инструмент Яндекс.Директ. Директологи больше не нужны.
2020
11
Пакетные стратегии в Яндекс.Директ? Экономит бюджет в 5+ раз?

Пакетные стратегии призваны бороться с ухудшением результатов при дроблении кампании: объединяют под собой несколько кампаний и работает на их основе. Бюджета нужно меньше, кампании обучаются быстрее. Так ли все хорошо?

Пакетные стратегии в Яндекс.Директ? Экономит бюджет в 5+ раз?
1111
22
Все о фидах для продажи товаров в Яндекс.Директ в 2024 году.

Фиды – необходимый инструмент для продвижения товаров Интернет-магазинов через Яндекс.Директ. В этой статье я рассказываю все нужное и важное о фидах в 2024 году, чтобы ваша реклама была успешной.

Все о фидах для продажи товаров в Яндекс.Директ в 2024 году.
1212
22
Автотаргетинг в Яндекс Директ – что это такое и почему его все хотят отключить? Как использовать с профитом для себя?

Автотаргетинг ругают все, кому не лень. Пытаются отключить, жалуются на его существование. Фатальная ошибка! С автотаргетингом нужно уметь дружить. Он способен приносить заявки по хорошей цене и в нужном количестве. И вот как.

Автотаргетинг в Яндекс Директ – что это такое и почему его все хотят отключить? Как использовать с профитом для себя?
1414
55
Как уменьшить количество фейк-заявок в Яндекс.Директ? Боремся со скликиванием.

Не редкость, что бюджет клиента или свой собственный уходит в небытие. Виной этому кликфрод или же скликивание. Кто скликивает, зачем и как защитить свой бюджет от этого недуга - в статье.

Как уменьшить количество фейк-заявок в Яндекс.Директ? Боремся со скликиванием.
1313
44