Очень часто цена заявки ни о чем на не говорит, а ведь многие малые бизнесы делают данную метрику основной для всего маркетинга. Рассказываю, с точки зрения маркетолога, почему так делать нельзя.
Ты просто чилловый парень и не хочешь сливать бюджеты на тесты сомнительного подрядчика? Рассказываю, как настроить РК правильно и быстро.
Как создать предложение, которое попадет в сердечко ваших клиентов, а конкуренты будут его копировать? Рассказываю в статье.
Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.
Малый бизнес – слепой котенок. И он так и останется малым – просто не видит своих точек роста в упор. В этой статьей рассказываю, как их увидеть не покупая курсы, подписки, коучинги. Подробнее – в статье.
Программа лояльности – популярный и не такой сложный инструмент, как о нем принято говорить. Для клиентов – выгода, а для собственников бизнеса и маркетологов – увеличение продаж, среднего чека, выручки и других показателей. Подробнее о том, как создать эффективную программу лояльности – в статье.
В этой статье расскажу, как продавать людям, которые сомневаются в вас, вашем продукте и даже в том, что им это может быть интересно. Всем собственникам и экспертам – срочно к прочтению!
Черная пятница уже совсем скоро – устройте отделу продаж праздник. Рассказываю о 2 этапах, которые помогут разорвать заявками ваших продажников уже в конце этого месяца!
И позволит понять маркетинг твоей компании. Рассказываю об универсальном способе построения воронки продаж, который подойдет всем маркетологам и собственникам. Все важное – в статье.
Российская адаптация CJM – классный инструмент, который поможет лучше узнать ваших пользователей, грамотно настроить коммуникацию и увеличить продажи. Подробнее о карте пути клиента – в статье.
Я сам маркетолог и точно знаю, как определить хорошего специалиста от дилетанта. Научу вас, на что на самом деле нужно смотреть при выборе директолога.
Алан Бартл – профессор и автор одной из самых популярных систем классификации игроков. Все в нашей жизни – игра и мода на геймификацию всего подтверждает это. Эми Джо расширила горизонты смыслов Бартла. Разберемся, как применять знания из геймдева в маркетинге любых кампаний.