Программа лояльности – популярный и не такой сложный инструмент, как о нем принято говорить. Для клиентов – выгода, а для собственников бизнеса и маркетологов – увеличение продаж, среднего чека, выручки и других показателей. Подробнее о том, как создать эффективную программу лояльности – в статье.
В этой статье расскажу, как продавать людям, которые сомневаются в вас, вашем продукте и даже в том, что им это может быть интересно. Всем собственникам и экспертам – срочно к прочтению!
Черная пятница уже совсем скоро – устройте отделу продаж праздник. Рассказываю о 2 этапах, которые помогут разорвать заявками ваших продажников уже в конце этого месяца!
И позволит понять маркетинг твоей компании. Рассказываю об универсальном способе построения воронки продаж, который подойдет всем маркетологам и собственникам. Все важное – в статье.
Российская адаптация CJM – классный инструмент, который поможет лучше узнать ваших пользователей, грамотно настроить коммуникацию и увеличить продажи. Подробнее о карте пути клиента – в статье.
Я сам маркетолог и точно знаю, как определить хорошего специалиста от дилетанта. Научу вас, на что на самом деле нужно смотреть при выборе директолога.
Алан Бартл – профессор и автор одной из самых популярных систем классификации игроков. Все в нашей жизни – игра и мода на геймификацию всего подтверждает это. Эми Джо расширила горизонты смыслов Бартла. Разберемся, как применять знания из геймдева в маркетинге любых кампаний.
9 октября вышел анонс от Яндекс.Рекламы, в котором представили “Простой старт”. Яндекс еще более оказуалил процесс запуска рекламы. Об эффективности и причинах создания поговорим в этой статье.
Пакетные стратегии призваны бороться с ухудшением результатов при дроблении кампании: объединяют под собой несколько кампаний и работает на их основе. Бюджета нужно меньше, кампании обучаются быстрее. Так ли все хорошо?
Фиды – необходимый инструмент для продвижения товаров Интернет-магазинов через Яндекс.Директ. В этой статье я рассказываю все нужное и важное о фидах в 2024 году, чтобы ваша реклама была успешной.
Автотаргетинг ругают все, кому не лень. Пытаются отключить, жалуются на его существование. Фатальная ошибка! С автотаргетингом нужно уметь дружить. Он способен приносить заявки по хорошей цене и в нужном количестве. И вот как.
Не редкость, что бюджет клиента или свой собственный уходит в небытие. Виной этому кликфрод или же скликивание. Кто скликивает, зачем и как защитить свой бюджет от этого недуга - в статье.