Никита Деменков

+347
с 2022

Маркетолог с опытом открутки более 500к+/мес. Полезный контент для маркетологов и собственников: https://t.me/demenkovmarketing

52 подписчика
2 подписки
3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется.

Нельзя просто сделать красивый сайт, нанять специалиста по лидогенерации и радоваться жизни, купаясь в лидах. Этому не бывать, если ты не начнешь использовать совокупность из этих 3 инструментов из статьи.

3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется.
2020
44
11
Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!

Пройдемся по всем корректировкам, которые есть в Яндекс.Директ. Расскажу, когда и для чего применяется каждая корректировка и как сделать вашу рекламу эффективнее.

Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!
1111
Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.
Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.

Самая важная переменная в любом лидгене – посадочная страница. Причем, посадочная страница – не только лендинг, сайт, но еще и аккаунт в Вконтакте, канал в Telegram и другое, куда мы ведем пользователей.

77
55
Топ-3 лучших бесплатных курсов Яндекс.Директ, по мнению директолога + важная ссылочка
Топ-3 лучших бесплатных курсов Яндекс.Директ, по мнению директолога + важная ссылочка

Принципиально, это топ с бесплатными курсами, но в конце статьи будет самое вкусное, недорогое, но позволяющее быстро и полно изучить инструмент.

1111
11
Россия опередила мир, «Дзен» льет 100 миллионов на рекламу, россиянки уходят в франшизный бизнес, а «Магнит» продает лекарства в Интернете
Россия опередила мир, «Дзен» льет 100 миллионов на рекламу, россиянки уходят в франшизный бизнес, а «Магнит» продает лекарства в Интернете

Маркетинговый дайджест недели – рубрика, в которой мы обсуждаем главные новости рекламного мира за последние 7 дней.

77
Как сократить расходы на рекламу в Яндекс.Директ в 2024 году
Как сократить расходы на рекламу в Яндекс.Директ в 2024 году

За основу возьмем бюджет в 12 тысяч рублей и постараемся максимально эффективно открутить эти деньги в этой статье.

1616
Как сделать большой аудит кампании в Директе и получить X2 лидов? Оптимизация РК по поведению пользователей.

Рассказываю о методе большого аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директ, который лично мне позволяет делать x2 по лидам для клиентов.

Как сделать большой аудит кампании в Директе и получить X2 лидов? Оптимизация РК по поведению пользователей.
88
11
11
Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ

Инструкция, как залезть под юбку клиенту и рассмотреть его рекламу в Яндекс.Директ.

Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ
1515
22
Что делать, если конкурент давит рекламным бюджетом? 3 выхода из ситуации
Что делать, если конкурент давит рекламным бюджетом? 3 выхода из ситуации

Рассказываю, что делать маркетологам и собственникам, чтобы прожить этот период с минимальными потерями в бюджете и психике.

99
Эта практика принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга
Эта практика принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга

Что такое социальное доказательство и почему в современном мире Интернета без него ничего продать не получится.

99
Этот метод ведения Яндекс.Директ продают на курсах, но он не работает
Этот метод ведения Яндекс.Директ продают на курсах, но он не работает

В этой статье расскажу о методе 1 ключ – 1 объявление и поделюсь своим опытом. А также даю конкретную инструкцию, которая помогает мне поднять CTR в Яндекс.Директ.

1010
Маркетинговый дайджест: 32% россиян пользуются экосистемными подписками, россиян “слили” в сеть и как товарный знак может оскорбить верующего

Маркетинговый дайджест недели – рубрика, в которой мы обсуждаем главные новости рекламного мира за последние 7 дней.

Маркетинговый дайджест: 32% россиян пользуются экосистемными подписками, россиян “слили” в сеть и как товарный знак может оскорбить верующего
1010
11