Нельзя просто сделать красивый сайт, нанять специалиста по лидогенерации и радоваться жизни, купаясь в лидах. Этому не бывать, если ты не начнешь использовать совокупность из этих 3 инструментов из статьи.
Пройдемся по всем корректировкам, которые есть в Яндекс.Директ. Расскажу, когда и для чего применяется каждая корректировка и как сделать вашу рекламу эффективнее.
Самая важная переменная в любом лидгене – посадочная страница. Причем, посадочная страница – не только лендинг, сайт, но еще и аккаунт в Вконтакте, канал в Telegram и другое, куда мы ведем пользователей.
Принципиально, это топ с бесплатными курсами, но в конце статьи будет самое вкусное, недорогое, но позволяющее быстро и полно изучить инструмент.
Маркетинговый дайджест недели – рубрика, в которой мы обсуждаем главные новости рекламного мира за последние 7 дней.
За основу возьмем бюджет в 12 тысяч рублей и постараемся максимально эффективно открутить эти деньги в этой статье.
Рассказываю о методе большого аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директ, который лично мне позволяет делать x2 по лидам для клиентов.
Рассказываю, что делать маркетологам и собственникам, чтобы прожить этот период с минимальными потерями в бюджете и психике.
Что такое социальное доказательство и почему в современном мире Интернета без него ничего продать не получится.
В этой статье расскажу о методе 1 ключ – 1 объявление и поделюсь своим опытом. А также даю конкретную инструкцию, которая помогает мне поднять CTR в Яндекс.Директ.
Маркетинговый дайджест недели – рубрика, в которой мы обсуждаем главные новости рекламного мира за последние 7 дней.