Никита Деменков

+682
с 2022

Гайды и инструкции для маркетологов и собственников: https://t.me/demenkovmarketing

109 подписчиков
2 подписки
Забудь про CPA. Вот по-настоящему важные метрики для малого бизнеса.

Очень часто цена заявки ни о чем на не говорит, а ведь многие малые бизнесы делают данную метрику основной для всего маркетинга. Рассказываю, с точки зрения маркетолога, почему так делать нельзя.

Забудь про CPA. Вот по-настоящему важные метрики для малого бизнеса.
1111
77
Гайд по настройке поисковой кампании в 24/25 году для чилловых парней.

Ты просто чилловый парень и не хочешь сливать бюджеты на тесты сомнительного подрядчика? Рассказываю, как настроить РК правильно и быстро.

Гайд по настройке поисковой кампании в 24/25 году для чилловых парней.
1616
44
Захвати весь Лос-Сантос своим предложением. Как сформировать оффер, который забустит CR сайта.

Как создать предложение, которое попадет в сердечко ваших клиентов, а конкуренты будут его копировать? Рассказываю в статье.

Захвати весь Лос-Сантос своим предложением. Как сформировать оффер, который забустит CR сайта.
88
55
11
Реклама настроена на 5+, но нет заявок с сайта. 4 причины отсутствия заявок и как это фиксить

Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.

Реклама настроена на 5+, но нет заявок с сайта. 4 причины отсутствия заявок и как это фиксить
1313
66
Как малому бизнесу увидеть свои слабые места и сделать x3 к доходу? Воронка продаж для самых маленьких

Малый бизнес – слепой котенок. И он так и останется малым – просто не видит своих точек роста в упор. В этой статьей рассказываю, как их увидеть не покупая курсы, подписки, коучинги. Подробнее – в статье.

Как малому бизнесу увидеть свои слабые места и сделать x3 к доходу? Воронка продаж для самых маленьких
1313
44
Как программа лояльности поможет заработать малому бизнесу в 2 раза больше

Программа лояльности – популярный и не такой сложный инструмент, как о нем принято говорить. Для клиентов – выгода, а для собственников бизнеса и маркетологов – увеличение продаж, среднего чека, выручки и других показателей. Подробнее о том, как создать эффективную программу лояльности – в статье.

Как программа лояльности поможет заработать малому бизнесу в 2 раза больше
1010
44
Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.

В этой статье расскажу, как продавать людям, которые сомневаются в вас, вашем продукте и даже в том, что им это может быть интересно. Всем собственникам и экспертам – срочно к прочтению!

Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.
1212
55
Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.

Черная пятница уже совсем скоро – устройте отделу продаж праздник. Рассказываю о 2 этапах, которые помогут разорвать заявками ваших продажников уже в конце этого месяца!

Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.
66
33
Эта воронка продаж увеличит твой доход в 2 раза. Универсальная маркетинговая воронка

И позволит понять маркетинг твоей компании. Рассказываю об универсальном способе построения воронки продаж, который подойдет всем маркетологам и собственникам. Все важное – в статье.

Эта воронка продаж увеличит твой доход в 2 раза. Универсальная маркетинговая воронка
1616
55
CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи

Российская адаптация CJM – классный инструмент, который поможет лучше узнать ваших пользователей, грамотно настроить коммуникацию и увеличить продажи. Подробнее о карте пути клиента – в статье.

CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи
1111
77
11
Как выбрать маркетолога и не прогадать? Топ 3 неочевидных критерия отбора.

Я сам маркетолог и точно знаю, как определить хорошего специалиста от дилетанта. Научу вас, на что на самом деле нужно смотреть при выборе директолога.

Как выбрать маркетолога и не прогадать? Топ 3 неочевидных критерия отбора.
1414
22
Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании

Алан Бартл – профессор и автор одной из самых популярных систем классификации игроков. Все в нашей жизни – игра и мода на геймификацию всего подтверждает это. Эми Джо расширила горизонты смыслов Бартла. Разберемся, как применять знания из геймдева в маркетинге любых кампаний.

Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании
1717
44