Вадим Мартынов

+316
с 15.10.2024

Практикующий маркетолог. Основатель маркетингового агенства smartsales. Делюсь хаками маркетинга и микса своего опыта тут: https://t.me/martynov_o_marketinge

25 подписчиков
4 подписки
Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта

Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.

Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта
66
55
Разбираемся, почему продажи по "Сарафану" совсем иные или почему рекламные каналы не окупаются

Старый-добрый «сарафан» лучше контекстной рекламы: денег не стоит, а новых клиентов приводит. Разбираемся, так ли это?

Разбираемся, почему продажи по "Сарафану" совсем иные или почему рекламные каналы не окупаются
1313
33
Чек-лист по созданию открываемой рассылки

Привлекательный заголовок и грамотное оформление значительно повышают открываемость письма → увеличивают конверсию → приводят новых клиентов.

Чек-лист по созданию открываемой рассылки
99
33
Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]

Собственники и мало опытные директологи чаще всего допускают одни и те же ошибки при настройке Директа и кратно перерасходуют свой бюджет.

Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]
99
55
11
Все, что нужно знать о лид-магните для увеличения клиентской базы и роста продаж

Разбираемся, для чего и как используют лид-магниты. Удерживаем внимание, напоминаем о себе, становимся номер один в мыслях клиента.

Все, что нужно знать о лид-магните для увеличения клиентской базы и роста продаж
1212
44
Как определиться со структурой многостраничного сайта и причем здесь SEO?

В этой статье разбираем универсальные структуры для интернет-магазинов и сайтов услуг, которые будут работать и немного о SEO

Как определиться со структурой многостраничного сайта и причем здесь SEO?
1111
22
Разбираемся, как придумывать контент для своего канала или сообщества

Преодолеваем творческий кризис с помощью универсальных вопросов. Подходит для большинства ниш и для вашей точно подойдет

Разбираемся, как придумывать контент для своего канала или сообщества
77
55
Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж?

Email-маркетинг - это не просто набор слов, изощренно составленных и завернутых в цифровую обертку. Это мощный инструмент привлечения внимания, удержания клиентов и увеличения продаж.

Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж?
77
44
Простая установка Яндекс Метрики на сайт в пару кликов

В данной статье наглядно покажу, как легко установить метрику на ваш сайт и проверить ее работоспособность.

Простая установка Яндекс Метрики на сайт в пару кликов
99
22
Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж

Недавно мы запускали рекламу для компании, которая никогда не работала онлайн и решила выйти на новый рынок Москвы и МО. Придумывали название, делали сайт и подключали рекламу. Рассказываю, как это было

Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж
88
55
Почему CTR так важен и почему в контекстной рекламе он стабильно выше?

Если бы у меня спросили какой показатель для маркетолога является первостепенным при аналитике рекламных креативов - я бы ответил CTR. В этой статье рассмотрим, что такое CTR, от чего он зависит и как он влияет на результат рекламной кампании

Почему CTR так важен и почему в контекстной рекламе он стабильно выше?
1313
66
Как эффективно расходовать бюджет в Яндекс Директ с помощью ключевых слов?

Подбор ключевых слов для Директа - одна из главных частей настройки контекста. От подбора ключевиков напрямую зависит расход бюджета и соответственно результат рекламы. В статье разбираемся почему неверный подбор ключевых слов сливает бюджет.

Как эффективно расходовать бюджет в Яндекс Директ с помощью ключевых слов?
77
55