Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж?

Email-маркетинг - это не просто набор слов, изощренно составленных и завернутых в цифровую обертку. Это мощный инструмент привлечения внимания, удержания клиентов и увеличения продаж.

Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж?

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

В данной статье, мы говорим исключительно о рассылке тем пользователям, которые самостоятельно оставили свои контактные данные и дали согласие на получение писем.

У самурая нет цели, только путь. В маркетинге же цель обязательна

Цель email-маркетинга банальна - повышения уровня продаж. Для успешного достижения цели необходимо сформулировать её ясно и определить метрики, по которым будут измеряться результаты.

Email-маркетинг помогает:

  • информировать клиентов об актуальных предложениях, акциях
  • возвращать клиентов, которые давно ничего не покупали
  • эффективнее работать в B2B сегменте (тут мастхэв, очень мощный инструмент)
  • информировать о вебинарах, конференциях, встречах
  • в медийных задачах
  • увеличивать повторные продажи и повышать LTV
  • работа с благодарственными письмами и системой лояльности.

Основное правило эффективной рассылки сообщений заключается в том, чтобы предварительно получить согласие от получателя.

Как собрать лояльную базу контактов

Проще всего начать с уже существующих клиентов и простой формы подписки на сайте вашей компании или специальной лэндинг-странице, созданной для конкретного мероприятия или рекламной акции.

Отлично работает предложение оставить контакты посетителей в обмен лид-магнит.

Лид-магнитом может выступать:

  • скидки на продукцию или услуги компании
  • бесплатная консультация от специалиста
  • тестовый период, пробный доступ к услуге
  • получение каталога, чек-листа
  • чекбокс при регистрации в личном кабинете или оформлении заказа. Этот вариант часто используют интернет-магазины.

При хорошем количестве трафика на сайта можно быстрой собрать теплую базу email посетителей.

Сервисы по созданию красивых email-рассылок

Перечислю некоторые из них:

  • UniSender
  • SendPulse
  • Sendsay
  • MailoPost

Как оценить эффективность email-рассылки

  • Доставляемость
  • Открываемость писем
  • Отношение кликов к доставленным письмам
  • Отписки и жалобы на спам
  • Сколько человек, получивших рассылку, выполнили целевое действие.

Чтобы повышать эффективность email-рассылки, нужно постоянно анализировать результаты. Только путем постоянно сравнения можно будет добиться лучших результатов.

Email-маркетинг до сих пор остается эффективным и бюджетным способ контакта со своими клиентами.

Если эта статья будет интересна, в следующий раз разберу чек-лист, как добиться высокой кликабельности email-письма.

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

77
44
8 комментариев

У самурая нет выбора, только полная корзина спама

2
Ответить

Почувствовала себя на мгновение самураем 😂

1
Ответить

Я старался). Email - самураем)

Ответить

😂

Ответить

У нас в компании email рассылка по своей базе очень хорошо работает

Ответить

Постепенный сбор своей базы для будущих рассылок, необязательно даже коммерческих, хороший бюджетный и действенный способ. Многие игнорируют и просто теряют часть клиентов там где конкуренты думают наперед

Ответить

Да, согласна, имейл маркетинг нельзя хоронить, он еще долго будет эффективен, мы на пенсию выйти успеем))

Ответить