реклама
разместить

Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]

Собственники и мало опытные директологи чаще всего допускают одни и те же ошибки при настройке Директа и кратно перерасходуют свой бюджет.

Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

"Put your money where your mouth is!" - гласит мудрость. И здесь на помощь контекстные рекламные системы, одной из которых и является "Яндекс.Директ". Ввиду неопытности размещение рекламы, может принести больше проблем, чем пользы. Поэтому нужно аккуратно подходить к настройке РК.

Рассказываю, как не допускать такие ошибки и куда стоит обратить внимание. Условно, разделим на простые и более сложные.

Самые очевидные:

  • неверно подобранные ключевые слова
  • не правильно настроенные цели компании
  • отсуствие работы с минус-словами
  • слабая лендинг-страница, дающая низкую конверсию.

Не очевидные

Здесь расскажу более подробно.

  • маленький недельный бюджет. Для нормального обучения рекламной кампании рекомендую выставлять недельный бюджет в стоимость 10 - 15 лидов. Т.е. лид стоит 1500 руб - ставим 15000 руб. Этот способ сильно ускорит обучение.
  • создание большого кол-ва рекламных кампаний по одной и той же цели. Сильно замедляет обучение алгоритма и удорожает стоимость лида. В целом дробление возможно, но лучше этого не делать (только когда конкретно понимаете для чего это нужно).
  • оптимизация на автоцели. Часто 1 конверсия засчитывется за несколько и по факту, вы никогда не сможете адекватно оценить результативность РК + сольете бюджет. Создаем цели самостоятельно.
  • маленьий остаток рекламного бюджета. Когда на балансе становится мало бюджета, то скорость открута бюджета снижается и рк начинает хуже работать. Лучше всего пополнять с запасом раз в месяц и иметь на балансе больше чем выставленный недельный бюджет.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет уменьшить расход бюджета и быстрее обучить алгоритмы.

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

99
55
11
реклама
разместить
15 комментариев

Поддерживаю. А касаемо бюджетов тут самый прямой приоритет лучшим)

1

Про недельный бюджет не знал. По автоцелям часто тоже вижу конверсию высокую с неверной настройкой, а по факту не 12 %, а 2% и собственник даже в неведении

Ага, отдел маркетинга себя в грудь бьет конверсией в 20 %, а там каждый единичный лид утраивается

В некоторых нишах, нужно по-своему выбирать атрибуцию

Комментарий недоступен

Бюджет вообще может отыграть решающую роль, кампания норм, но неверный бюджет руинит и конверсий нет

Раскрывать всегда
Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?

Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.

Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?
77
33
11
реклама
разместить
Как сделать рекламную кампанию с минимальным бюджетом

В статье расскажу, как протестировать Директ даже при минимальном бюджете.

Как сделать рекламную кампанию с минимальным бюджетом
55
Продуктивность и эффективность: как зарабатывать больше, работая меньше

Хотите выполнять много заказов, делать это максимально качественно, но при этом тратить как можно меньше времени и усилий? Тогда эта статья для вас. Читайте, чтобы узнать, как добиться высокой производительности в работе, не жертвуя своей эффективностью.

Продуктивность и эффективность: как зарабатывать больше, работая меньше
Как не слить бюджет на старте? Наша стратегия запуска в Яндекс.Директ в 2025 году

Как часто вам удается получить эффективную рекламу в первую неделю после старта кампаний?

Как не слить бюджет на старте? Наша стратегия запуска в Яндекс.Директ в 2025 году
1414
44
22
Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства

“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!

Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства
77
Аналитики спорят об окончании бычьего цикла Биткоина. Ищем новые криптовалюты
Аналитики спорят об окончании бычьего цикла Биткоина. Ищем новые криптовалюты

Биткоин торгуется в районе $83 тысяч и переживает нестабильность, что вызывает разногласия к криптосообществе. Одни верят, что бычий цикл продолжается, и рост впереди, другие видят признаки его завершения.

Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

Как настроить бюджет для эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ?

Настройка бюджета в Яндекс Директ для эффективной рекламы в Яндекс Директ.

Как настроить бюджет для эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ?
66
реклама
разместить
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
11
5 способов снизить стоимость заявки в Яндекс.Директ на 30% и больше
5 способов снизить стоимость заявки в Яндекс.Директ на 30% и больше
[]