Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]

Собственники и мало опытные директологи чаще всего допускают одни и те же ошибки при настройке Директа и кратно перерасходуют свой бюджет.

Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

"Put your money where your mouth is!" - гласит мудрость. И здесь на помощь контекстные рекламные системы, одной из которых и является "Яндекс.Директ". Ввиду неопытности размещение рекламы, может принести больше проблем, чем пользы. Поэтому нужно аккуратно подходить к настройке РК.

Рассказываю, как не допускать такие ошибки и куда стоит обратить внимание. Условно, разделим на простые и более сложные.

Самые очевидные:

  • неверно подобранные ключевые слова
  • не правильно настроенные цели компании
  • отсуствие работы с минус-словами
  • слабая лендинг-страница, дающая низкую конверсию.

Не очевидные

Здесь расскажу более подробно.

  • маленький недельный бюджет. Для нормального обучения рекламной кампании рекомендую выставлять недельный бюджет в стоимость 10 - 15 лидов. Т.е. лид стоит 1500 руб - ставим 15000 руб. Этот способ сильно ускорит обучение.
  • создание большого кол-ва рекламных кампаний по одной и той же цели. Сильно замедляет обучение алгоритма и удорожает стоимость лида. В целом дробление возможно, но лучше этого не делать (только когда конкретно понимаете для чего это нужно).
  • оптимизация на автоцели. Часто 1 конверсия засчитывется за несколько и по факту, вы никогда не сможете адекватно оценить результативность РК + сольете бюджет. Создаем цели самостоятельно.
  • маленьий остаток рекламного бюджета. Когда на балансе становится мало бюджета, то скорость открута бюджета снижается и рк начинает хуже работать. Лучше всего пополнять с запасом раз в месяц и иметь на балансе больше чем выставленный недельный бюджет.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет уменьшить расход бюджета и быстрее обучить алгоритмы.

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

99
55
11
21 комментарий

Поддерживаю. А касаемо бюджетов тут самый прямой приоритет лучшим)

1

Про недельный бюджет не знал. По автоцелям часто тоже вижу конверсию высокую с неверной настройкой, а по факту не 12 %, а 2% и собственник даже в неведении

Ага, отдел маркетинга себя в грудь бьет конверсией в 20 %, а там каждый единичный лид утраивается

В некоторых нишах, нужно по-своему выбирать атрибуцию

Она влияет только на статистику конверсий.

Бюджет вообще может отыграть решающую роль, кампания норм, но неверный бюджет руинит и конверсий нет