Частые ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс Директ [на основе аудитов]
Собственники и мало опытные директологи чаще всего допускают одни и те же ошибки при настройке Директа и кратно перерасходуют свой бюджет.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
"Put your money where your mouth is!" - гласит мудрость. И здесь на помощь контекстные рекламные системы, одной из которых и является "Яндекс.Директ". Ввиду неопытности размещение рекламы, может принести больше проблем, чем пользы. Поэтому нужно аккуратно подходить к настройке РК.
Рассказываю, как не допускать такие ошибки и куда стоит обратить внимание. Условно, разделим на простые и более сложные.
Самые очевидные:
- неверно подобранные ключевые слова
- не правильно настроенные цели компании
- отсуствие работы с минус-словами
- слабая лендинг-страница, дающая низкую конверсию.
Не очевидные
Здесь расскажу более подробно.
- маленький недельный бюджет. Для нормального обучения рекламной кампании рекомендую выставлять недельный бюджет в стоимость 10 - 15 лидов. Т.е. лид стоит 1500 руб - ставим 15000 руб. Этот способ сильно ускорит обучение.
- создание большого кол-ва рекламных кампаний по одной и той же цели. Сильно замедляет обучение алгоритма и удорожает стоимость лида. В целом дробление возможно, но лучше этого не делать (только когда конкретно понимаете для чего это нужно).
- оптимизация на автоцели. Часто 1 конверсия засчитывется за несколько и по факту, вы никогда не сможете адекватно оценить результативность РК + сольете бюджет. Создаем цели самостоятельно.
- маленьий остаток рекламного бюджета. Когда на балансе становится мало бюджета, то скорость открута бюджета снижается и рк начинает хуже работать. Лучше всего пополнять с запасом раз в месяц и иметь на балансе больше чем выставленный недельный бюджет.
Соблюдение этих простых рекомендаций поможет уменьшить расход бюджета и быстрее обучить алгоритмы.
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
В статье расскажу, как протестировать Директ даже при минимальном бюджете.
Хотите выполнять много заказов, делать это максимально качественно, но при этом тратить как можно меньше времени и усилий? Тогда эта статья для вас. Читайте, чтобы узнать, как добиться высокой производительности в работе, не жертвуя своей эффективностью.
Как часто вам удается получить эффективную рекламу в первую неделю после старта кампаний?
“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!
- Как выбрать правильную стратегию для РСЯ.
- Недельный бюджет и его особенности.
- Как обучать автостратегии в РСЯ.
- Как масштабировать успешные РК в РСЯ.
- Как продумать структуру кампаний и групп объявлений для РСЯ.
- Как подобрать оптимальные таргетинги, нужно ли добавлять интересы.
- Все про автотаргетинг в РСЯ, включать его или отключать.
- Какие объявления лучше…
Биткоин торгуется в районе $83 тысяч и переживает нестабильность, что вызывает разногласия к криптосообществе. Одни верят, что бычий цикл продолжается, и рост впереди, другие видят признаки его завершения.
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
Настройка бюджета в Яндекс Директ для эффективной рекламы в Яндекс Директ.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Поддерживаю. А касаемо бюджетов тут самый прямой приоритет лучшим)
Про недельный бюджет не знал. По автоцелям часто тоже вижу конверсию высокую с неверной настройкой, а по факту не 12 %, а 2% и собственник даже в неведении
Ага, отдел маркетинга себя в грудь бьет конверсией в 20 %, а там каждый единичный лид утраивается
В некоторых нишах, нужно по-своему выбирать атрибуцию
Комментарий недоступен
Бюджет вообще может отыграть решающую роль, кампания норм, но неверный бюджет руинит и конверсий нет
👍