Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?
Антон, здравствуйте!
Я из ОЗОНЗОНЗОН, хочу помочь Вам решить данную проблему, купите пожалуйста прямо сейчас подписку Premium, а затем сделайте заказ не менее чем на 10 000 рублей, можно использовать баллы ОЗОН
Пугай их судом и всё такое, как тут принято. А то концовка смазана, интриги нет.
А что, помогает?)
Да уж, наглость невероятная. Из ответа выходит, что они и не собирались возвращать разницу между уплаченным и обещанной премиум-ценой. Они типа пытались разобраться, почему это случилось, чтобы в следующий раз не было повтора ситуации. Ну а не будет следующего раза и разбираться не надо. Супер, Озон!
Озон Премиум: купите подписку и платите больше!
Перенимают опыт у Яндекса с их плюсом. Был пост месяц назад, где сравнивали цены с плюсом и без на товары в маркете. И что вы думаете? С плюсом было дороже.😅
Антон, приветствуем!
Пришлите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти аккаунт и изучить историю со всех сторон.
Ваш ID - это первая часть номера заказа до тире, обычно он составляет 8 цифр, но может быть и меньше.