Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

Заказывая товар на «Озоне», обнаружил интересную акцию — скидку за подписку на Ozon Premium. Выглядело это примерно так:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

Только скидка была существенней и превышала стоимость месячной подписки. Отличное предложение, подумал я, оформил подписку, затем заказал товар, оплатил… после чего обнаружил, что заплатил полную стоимость, без обещанной скидки за премиум (стоит отметить, что я был не слишком внимателен и заметил это не моментально, а когда уже получал товар).

Обращаюсь в поддержку и получаю обнадеживающий ответ:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила
Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

Обращение было написано 7 мая. Пообещали ответить через 1-2 дня, но были выходные, майские праздники, все понимаю, 13 числа решил напомнить о себе:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

17 мая у меня уточнили, сохраняется ли проблема и предложили «ожидать ответа от коллег»:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

2 июня, так ничего и не дождавшись, решаю поинтересоваться, не забыли ли обо мне. Отвечают, что не забыли и снова обещают специалиста через 1-2 дня:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

25 июня, заметив, что прошло значительно больше двух дней, пишу снова:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

И, наконец, 28 июня я получаю просто невероятный ответ:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

Таких отписок мне еще никогда видеть не доводилось. Действие подписки кончилось (разумеется, продлять я ее не стал), мы ничего не сделали, если вдруг снова решите подписаться и опять столкнетесь с такой проблемой — сообщите.

В общем, баллами, которые выдавали после каждого обращения, хотя бы стоимость этого премиума компенсируется (при условии, что я буду что-то покупать на Озоне — ими можно оплатить до 50% (UPD: до 25%) стоимости товара).

Но то, что меня, по факту, обманули, потом два месяца обещали, что "через 1-2 дня" свяжется специалист (швыряя по сотке "бонусных баллов") и в итоге, спустя почти два месяца, решили закрыть вопрос издевательской отпиской — это выставляет магазин не в лучшем свете, мягко говоря.

Благодарю за внимание, будьте внимательнее, чем я.

UPD: Озон вышел на связь (в том же неповторимом стиле техподдержки), продублирую ответ:

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила
Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.

Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?

Фактически, ваш "новый" ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.

А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)

1616
30 комментариев

Антон, здравствуйте!

Я из ОЗОНЗОНЗОН, хочу помочь Вам решить данную проблему, купите пожалуйста прямо сейчас подписку Premium, а затем сделайте заказ не менее чем на 10 000 рублей, можно использовать баллы ОЗОН

6
Ответить

Пугай их судом и всё такое, как тут принято. А то концовка смазана, интриги нет.

3
Ответить

А что, помогает?)

1
Ответить

Да уж, наглость невероятная. Из ответа выходит, что они и не собирались возвращать разницу между уплаченным и обещанной премиум-ценой. Они типа пытались разобраться, почему это случилось, чтобы в следующий раз не было повтора ситуации. Ну а не будет следующего раза и разбираться не надо. Супер, Озон!

3
Ответить

Озон Премиум: купите подписку и платите больше!

1
Ответить

Перенимают опыт у Яндекса с их плюсом. Был пост месяц назад, где сравнивали цены с плюсом и без на товары в маркете. И что вы думаете? С плюсом было дороже.😅

5
Ответить

Антон, приветствуем!
Пришлите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти аккаунт и изучить историю со всех сторон. 
Ваш ID - это первая часть номера заказа до тире, обычно он составляет 8 цифр, но может быть и меньше.

2
Ответить