9. Итого имеем: у меня в наличии действующая почта (с которой ведется переписка с поддержкой, которая указана на сайте и которая не менялась с момента регистрации на "Авито"), пароль к своей учётке, даже готовность из-за их косяка рассказать об истории продажи товаров, но нет, если ты не покупал их услуги или не имеешь доступа к номеру телефона, который ты указывал лет десять назад, то иди на хутор. Твой профиль с данными будет висеть на сайте, а доступ к профилю сможет получить любой аноним, который купит симку с этим номером (потому что сбросить пароль можно просто номеру). Красота, не правда ли? Потрясающая безопасность в 2021 году для организации, которая считает себя IT-компанией.
Не в укор сказано будет, но лучше при смене номера, убирать его из тех мест, где вводил, даже если там будет ломанная соцсеть или что ещё хуже, просто стоит такое учесть.
Но можете попробовать хотя бы позвонить по вашему прошлому номеру, если он будет без обслуживания, то попробовать через оператора заново создать симку. Объяснять что-то такой организации как Авито, это как до стада баранов достучаться.
На госуслугах уже можно запросить список мест, где я вводил телефон за последние 20 лет?
Комментарий недоступен
Что значит "меняя"? Если бы вы внимательно прочли текст, вы бы поняли, что номер появился в профиле ДО введения двухфакторки, о согласии на которую пользователей никто не спрашивал и не собирался.
Как я понимаю, номер был поменян задолго до введения Авито двухфакторки.
мозги включай
постойте, но ведь авторизация везде и всюду по номеру телефона так удобна, не надо непонятные имейлы заводить и помнить пароли...
:сарказм: