«Сбермегамаркет» и «Сбер логистика» не доставили посылку в срок и не знают где она

18.11.2021 был сделан заказ в сбер мегамаркет. При заказе было написано, что доставка 20.11.2021. Заказ №958376078

20.11.2021 на сайте сбер мегамаркет вижу, что статус заказа "Отменяется"!!

«Сбермегамаркет» и «Сбер логистика» не доставили посылку в срок и не знают где она

Звоню в сбер мегамаркет - говорят всё нормально, никаких отмен. Т.е. получается просто соврали?? Как это может быть, что статус заказа на вашем же сайте не видят те, кто работает с заказами? Программистов может уволить пора и нанять нормальных?

При этом на сбер логистике вижу такую картину

«Сбермегамаркет» и «Сбер логистика» не доставили посылку в срок и не знают где она

Далее самое интересное! Захожу в ПВЗ (отделение сбера), куда должна была поступить посылка. Оказывается, курьер её привозил 20.11.2021 как и полагается, но в ПВЗ сотрудники сбера не смогли её принять, т.к. у них она не отображалась в программе! Это вот вообще как понимать??

Звоню в сбер мегамаркет, там мне опять говорят, что ничего не знают, никаких пометок об отмене заказа нет. Пообещали бонусные рубли за неудобства. Рекомендовали позвонить в сбер логистику. Как туда звонить я не понял, на горячей линии отвечает робот, стал писать в чат.

Итог общения со сбер логистикой - ничего не знают, курьер никаких пометок не делал, на склад вернется только в 21 вечера, обращайтесь в сбер мегамаркет!!! Итог: посылка не доставлена в срок, на сайте сбер мегамаркет статус заказа "отменяется", ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают, что с заказом, почему от "отменяется", где собственно посылка тоже не знают. И ещё отправляют друг другу для получения информации!

Ну что тут можно сказать? Отвратительный сервис. Два отдельных сервиса, вроде и там сбер, и там сбер, но договориться друг с другом не могут!

Более того, ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают доставят ли мне вообще посылку, чую она будет отменена и всё из-за какого-то косяка в их программе, с которым разбираться никто не будет. А между прочим, покупка в рассрочку, т.е. уже оформлен кредитный договор!

1414
29 комментариев

Всё пытаюсь найти свою посылку. Сейчас ни сбер мегамаркет, ни логистика не знают, почему курьер не смог оставить посылку в ПВЗ. И те и те знают только, что посылка у курьера. В сбер мегамаркете сказали, что если в пн не получу, то вариант только один - отменять заказ. Т.е. связи подразделений у них там никакой нет выходит. Тому, кто прописывал эти бизнес процессы с удовольствием плюнул бы в лицо.

6
Ответить

Здравствуйте! Мы все проверим, по результатам напишем вам

Ответить

К сожалению, по техническим причинам мы не сможем доставить заказ, деньги вернем. Извините за неудобства, знаем, что коллеги связались с вами.

Ответить

Серёга, привет! Ты тоже здесь жалуешься? 😂. Остальных вести сюда?

Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну тут без сбер детектива не обойтись. Сбер психолог поможет вам пережить утрату посылки. Сбер массаж поможет снять напряжение. Сбер собутыльник-скоротать время, пока специалисты работают над решением вашей проблемы.

5
Ответить