Итог общения со сбер логистикой - ничего не знают, курьер никаких пометок не делал, на склад вернется только в 21 вечера, обращайтесь в сбер мегамаркет!!! Итог: посылка не доставлена в срок, на сайте сбер мегамаркет статус заказа "отменяется", ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают, что с заказом, почему от "отменяется", где собственно посылка тоже не знают. И ещё отправляют друг другу для получения информации!
Всё пытаюсь найти свою посылку. Сейчас ни сбер мегамаркет, ни логистика не знают, почему курьер не смог оставить посылку в ПВЗ. И те и те знают только, что посылка у курьера. В сбер мегамаркете сказали, что если в пн не получу, то вариант только один - отменять заказ. Т.е. связи подразделений у них там никакой нет выходит. Тому, кто прописывал эти бизнес процессы с удовольствием плюнул бы в лицо.
Здравствуйте! Мы все проверим, по результатам напишем вам
К сожалению, по техническим причинам мы не сможем доставить заказ, деньги вернем. Извините за неудобства, знаем, что коллеги связались с вами.
Серёга, привет! Ты тоже здесь жалуешься? 😂. Остальных вести сюда?
Комментарий недоступен
Ну тут без сбер детектива не обойтись. Сбер психолог поможет вам пережить утрату посылки. Сбер массаж поможет снять напряжение. Сбер собутыльник-скоротать время, пока специалисты работают над решением вашей проблемы.