Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Привет, я Лёша Воропаев — арт-директор агентства MAX и сегодня расскажу о ребрендинге пекарни «Любовь Пирогова»!

Тяжело работать над проектом, когда перед тобой постоянно маячат такие аппетитные, сытные, манящие пироги. Приходилось часто делать обеденные перерывы, но мы справились и сделали брендинг для пекарни «Любовь Пирогова».

Что будете заказывать?

Спустя шесть лет после основания пекарни команда задумалась о ребрендинге. За это время «Любовь Пирогова» успела стать гастрономическим феноменом — не в каждой пекарне найдется пирог с говядиной в пиве Гиннесс или с грушей и горгонзолой.

Нам предстояло обновить логотип: старый хоть и выглядел уютно, но перестал быть актуальным — пекарня выросла из него. Помимо этого, в редизайн взяли привычный для пекарни набор носителей: коробки разных размеров, пакеты, меню, наружку, соцсети и мелкие расходные материалы типа стаканчиков.

Рецептура нового брендинга

Основатели пекарни — Вадим и Мунира — очень любят арт и работы в стиле модернизма с бесформенными шейпами в контрастной цветовой гамме, у них в кабинете стоят картины Анри Матисса.

Искусство вдохновляет их на создание своих произведений на кухне. А нас это вдохновило на идею связать две темы — еду и искусство.

Важно понимать, что «Любовь Пирогова» не позиционируется, как пекарня премиум-класса, при этом в меню есть изысканные сочетания, а для готовки используются дорогие ингредиенты.

Всё крутится вокруг пирогов — это главный продукт пекарни, поэтому с помощью стиля и упаковки нам важно было усилить их значимость.

Мы начали прикидывать концепт на коробках. Это носитель, который будут видеть первым, он должен создавать эффект прикосновения к прекрасному. Коробка должна быть такой, чтобы человеку хотелось рассмотреть, провести рукой, почувствовать текстуру.

Первый вариант показался наиболее подходящим: изобразить разрез пирога в формате паттерна, стилизовать это под рисунок маслом, а типографику аккуратно встроить на задний план — в яблочко!

Эксперименты с паттерном

На пути к финальному результату мы перебрали разные подходы к созданию паттерна, например, брали реальные фото пирогов и запихивали в нейронку. Не то! Хотели совсем запариться: взять холст, масло и от руки написать серию паттернов, а потом сфоткать и заресайзить на коробку.

В итоге на помощь пришёл старый добрый фотошоп, в котором мы максимально реалистично передали фактуру масляной картины. Наш CEO сначала даже не понял, что это фотошоп))))

Всё, паттерны наконец были готовы.

Последние штрихи

Осталось привнести в стиль чистую вёрстку, как на табличках у картин в музее и ещё сильнее раскрыть концепцию «фуд-искусства».

Логотип рукописным шрифтом напрашивался сразу — как последний взмах кисти, подпись художника в углу картины.

Ниже шоурил проекта и ссылочка на Behance. Всем приятного аппетита просмотра!

Если вы тоже хотите обновиться и перевоплотиться — заказывайте брендинг у агентства MAX! – @Diana_iui

И подписывайтесь на нашу тегешечку, там уже 18 000 подписчиков:

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Bolt Thrower

вообще выгялдит стильно ,современно ,пожелание учли ,но на мой взгляд это не сопоставимо с пекарней ,глядя на упаковку ,кажется что там находятся краски

Ответить
Развернуть ветку
Михайлова Света

да, тоже сразу "картины по номерам" в голову пришли, а не пироги

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

Для пекарни - нет, мое мнение. Я пользователь пирогов, кстати 😂 слишком модерново, агрессивно, даже хаки напоминает. А пироги они нежные и мягкие )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Да, пироги про бабушек, а не про диджитал

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

Это был сараказм? :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Это был оргазм

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

для художественной отрасли хорошо,но не для пирогов

Ответить
Развернуть ветку
Автомат Томпсона

а мне понравился дизайн, абстракция ни к чему не обязывает, зато выглядит свежо и ненавязчиво

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Repin

Стоило бы добавить одну совершенно малозначимую деталь. Это один из 20 непринятых и невнедренных клиентом вариантов. А вот, собственно, то что было внедрено https://vc.ru/design/817637-pirog-kak-art-obekt-kak-my-razrabotali-novyy-firmennyy-stil-pekarni-lyubov-pirogova

Ответить
Развернуть ветку
Нежная Ивеселая

Н у ё-моё((( Я понимаю, вы старались. Но так жестоко с Матиссом и пирогами, это ж по святому(((( У Матисса прекрасные апельсины в вазе и шикарные узорчатые скатерти, ну что блин мешало взять их за основу. Прям целиком, именно таким какими их видел Матисс - яркими, сочными, КОНКРЕТНЫМИ и полными жизни. Сорян, но ваши цветовые пятна - это не Матисс и точно не пироги. Матисс не был абстракционистом, его стиль скорее примитивизм - очень понятные картинки, неуловимое детство и солнце. Пожалуйста, не возьмите в обиду - возьмите как конструктив для будущих ваших, уверена, шикарных проектов - дизайн должен украшать продукт, а не лишать его позитивных ассоциаций.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

До этого тоже был крутой дизайн, сейчас опять все в минимализм улетело, потерялась душевность

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

все-таки позиционирование выросло из домашности)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Муравьев

Блин, ну хорош. Мне на самом деле нравится твоя идеология про 2-3 предложения — картинка — 2-3 предложения — картинка. Реально супер просто читается

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

спасибо, дорогой) мы вообще не про "количество знаков в статье"))

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Блн - ну как так можно с пирогами то! Пирог это же скрепы.

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

вкусные)

Ответить
Развернуть ветку
Max Pltv

Классно и точка.
Очень лаконично но есть ощущение что прям в минимум уходите

Ответить
Развернуть ветку
Qq

Я бы отведал Любин пирожок

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Хоть что-то свежее, но можно было больше деталей в паттерне, чтобы читалась начинка. Имхо, недокрутили.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Вместо лампового дизайна с четкой культурной отсылкой на "Бургерную Боба" мы получили упаковку кафельной плитки со строительного рынка.
Хуёво. Похоже, что Лёша искренне ненавидит пироги.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Довольно креативно, но как по мне, слишком "художественно" для пирогов, у пирогов вайбы не такие "красильные")))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

идея прикольная, но если это уже финальные варианты, то мне кажется поторопились

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сопов

Масло масляное 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Антон Монин

необычно и креативно ,ребята молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Kupriyanova

Учитывая модерновость вкусов - идея с картинами супер. Все такое яркое и привлекательное, ммм...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Павел Евграфов

Какой крутой получился дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Fo Bo Hatt

необычный вариант ,скажем нестандартное решение ,но получилось красиво

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шукурова

хотела бы поучаствовать в таком проекте!

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Никогда не понимал слов "мы выросли из этого дизайна", где этот переломный момент "перерастания" и чем же новый дизайн стал взрослее прошлого? Потерялась какая-либо ассоциация с их нишей. Могли бы хоть изображений выпечки накидать в современных чисто контурных стилях на упаковку (как на примере ниже, но пироги). Многие представленные цветы так вообще не ассоциируются с каким-либо съестным продуктом, тем более, с пирогами.

И да, дизайн - шикарен. Лично моя претензия лишь к ассоциациям.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда