Предлагаю сделать полезное упражнение: выполняя любое действие в рабочем процессе, неважно чем мы занимаемся, спрашивать себя, где мы можем быть неправы. Предположим, мы занимаемся организацией конференции. У нас все классно складывается, отличные спикеры, отличный контент, отличная площадка. И мы делаем это далеко не в первый раз. Когда у нас более-менее картинка сформировалась, нужно сесть и задать себе вопрос: где мы неправы? Что мы делаем неправильно? Чего не знаем? Например, в нашей конференции шикарный очень продвинутый контент, а в чем мы неправы? В том, например, что у нас 50% аудитории заинтересованы не в продвинутом, а в базовом контенте. Мы как идеологи мероприятия выросли, а люди только подключились. Мы неправы. Не поняли нашу целевую аудиторию, не сумели ее правильно проанализировать. Значит надо "перепридумать" программу и расширить блок для новичков, для тех, кто только вступает в профессию.
Спасибо за информацию!