Новости и тексты на фоне 60 дня «операции»: Евросоюз хочет возобновить переговоры о свободной торговле с Индией
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы и биржи
Санкции
Торгово-промышленная палата Германии выступила против эмбарго на российские газ и нефть. По словам главного исполнительного директора палаты Мартина Ванслебена, энергетический бойкот «нельзя оправдать» и для многих отраслей он может быть катастрофичным, учитывая огромную зависимость от российских поставок.
Около 8000 люксовых автомобилей, которые должны были отправить в Россию, застряли в бельгийском порту Зебрюгге из-за санкций — запрета на экспорт предметов роскоши, сообщает The Wall Street Journal. В порту застрял также другой груз: всего в порту заблокированы больше 1000 контейнеров.
Что происходит
Евросоюз планирует возобновить переговоры о свободной торговле с Индией, рассказал Bloomberg высокопоставленный чиновник, знакомый с планами ЕС. Так Европа хочет предоставить стране «реальную альтернативу» торговым отношениям с Россией.
Shell не может выйти из проекта по добыче СПГ «Сахалин-2» без огромных потерь, сообщила Financial Times со ссылкой на источники. Компания ведёт переговоры с китайскими компаниями Cnooc, CNPC и Sinopec, которые могли бы купить ее долю в проекте в 27,5% — и хочет таким образом вернуть часть из вложенных $5 млрд.
События предыдущего дня, 23 апреля — здесь.
Германия похоже чуть ли не единственная страна, которая хоть чуть задумывается о будущем народа, там без газа и нефти вообще никак
знакомый там сказал что местные небольшие предприниматели уже бьют тревогу, только очень боятся говорить публично из-за всеобщей русофобии
Да не хрена в Германии не задумываются. Энергоёмкие производства угрожают эвакуироваться в США а правительство их не слышит. Отдельные разумные голоса не в счёт.
если все такие машины оставят в ЕС, то вероятно может и цена снизится на них там, что сделает их чуть более конкурентными с китайскими машинами! тк последние захватят наш рынок и туда поедут и скоро мы увидим передел мирового авто рынка! посидел в нескольких китайцах, это уже даже не Корея лет 10-15 назад, это уже лучше :-)
у меня чири, кто владеет уже вольво и кэбами в лондоне)) так что думаю уже захват реализовывается! интересно что будет с бмв и мерсами на этом фоне?
У них в автопроме только инвесторы китайские, остальные - отвергнутые Европой таланты.