Сервис развивался с помощью IT-компании SimbirSoft ─ лидера финтех-разработки в России по версии Clutch. У этой IT-компании, во-первых, уже накоплен большой опыт в создании банковских решений для таких компаний, как Росбанк, СКБ-банк, Русфинансбанк, Точка. Во-вторых, SimbirSoft обеспечила полный комплекс услуг разработки, включая внедрение скоринговой системы и автоматизацию тестирования, хотя на рынке достаточно мало компаний, которые могут предоставить эти услуги одновременно.
и у всех маркетплейсов такие соглашения об использовании, что они могут перс. данные кому угодно продавать, а пользователь подписывается на спам:
"...предложения мне имеющихся услуг и новых услуг (путем осуществления со мной прямых
контактов с помощью средств связи), предоставляемых Оператором и/или третьими
лицами, как в отдельности, так и совместно,
2
Ф-01RB.5.1.1(2.6)
в целях направления мне рассылок (включая SMS-сообщения), в том числе имеющих
рекламный и маркетинговый характер..."
нет, спасибо