Мы с моими коллегами-организаторами игр в последнее время на художественные игры смотрим скорее как на искусство, чем как на развлечение, хотя начиналось все наоборот. Как и любое другое искусство, художественные игры делаются для того, чтобы организаторы, они же мастера игры, вместе с игроками реализовывали свои замыслы и получали от этого радость. Чем это похоже на то, чем мы занимаемся в обычной жизни и в бизнесе? Когда мы делаем бизнес или продукт, или какой-то некоммерческий проект, у нас как у организаторов есть замысел. Этот замысел будет воплощаться в поведении других людей. Это поведение свободное, они будут им управлять сами, в рамках, которые мы им предложим. И то, что у нас получается, всегда создается совместными усилиями владельцев бизнеса, системы и ее участников.
Обожаю чёткие определения) Спасибо за статью!
вам спасибо) скоро мы продолжим статьи из этой серии)
вторая часть цикла про инструменты проектирования взаимодействия: https://vc.ru/flood/213096-igry-biznes-interfeysy-chast-2-instrumenty-proektirovaniya-opyta
третья часть: https://vc.ru/flood/213131-igry-biznes-interfeysy-chast-3-paralleli-s-ux-dizaynom-i-biznesom