Синий цвет выражает доверие, порядок, вызывает чувство спокойствия, безмятежности. Поэтому синюю цветовую гамму выбирают для сайтов связанных с деньгами, личной информацией или юридическими документами. Обычно это страховые, финансовые организации, компании по продаже недвижимости или билетов. Самые очевидные примеры – сайты Booking, Ozon, Циан, Домофонд. Интерфейсы популярных соцсетей и мессенджеров также в этих оттенках — ВКонтакте, Телеграм, Твиттер, Фейсбук.
Боже! Опять психология цвета.
Неужели это и правда работает.
Посмотрел все скриншоты. Заинтересованность вызвал тот, на котором сиськи.
Вот и всё цветопобуждение.
я думал такие как вы уже все умерли от голода. А нет, есть еще чудаки проповедующие этот бред. Интересно вы еду по такому же принципу в магазине выбираете? Черная смородина для вас лакшери, а огурец вызывает доверие?