Использовать ли сервис определения контактов?
Не в интересах рекламы. Ссылок не будет. Публикация кейса. Компания выдающая займы под залог недвижимости не до получала клиентов. Рекламного трафика было много.
📛Проблема:Визитки раздавали рядом с офисом компании. Конверсия не удовлетворяла. На каждые 300-400 (дневной трафик) зашедших на сайт выдавался всего один займ. Посетитель сам оставлял заявку. Заявок оставляли примерно 5-7 штук, однако качество клиента было плохое.
Стоимость клика при этом доходила по директу до 400 руб., соответственно стоимость клиента 40 000 руб. Дорого!!! При этом средняя комиссия, которую брала компания при выдаче займа редко превышала 100 000-150 000 руб.
✅Решение: Подключение сервиса определений дало с 800 определений при суммарном трафике почти 10 000 чел/мес. следующее. Было прозвонено и отправлено 136 клиентов в переговоры и выдано 3 займа на сумму по 500 000 руб. при этом комиссия в сумме составила 450 000 руб. Сервису определений было заплачено всего 30 000 руб. Клиент за эти деньги получил 720 + контактов на определение. Клиент продлил сотрудничество и купил дополнительный пакет в конце октября.
💵Профит клиента:Около 420 000 руб. чистыми на комиссии без затрат на сервис.Потенциал перевода клиентов из статуса переговоры- выдано, клиентом оценивается высоко.
Потенциал выдачи реально крупных кредитов под серьезные залоги свыше 3 000 000 руб. оценивается средне.
Почему так происходит? Сервис для клиента!
☝️Еще Стив Джобс говорил:"Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь"
Реально, сегодня важно акцентировать внимание человека, так как оно очень сильно рассеяно, а поведение зачастую иррациональное.
Фраза, я сам(а) позвоню, когда мне надо будет - работает уже не так хорошо, как ранее.
Клиентам нужно звонить первыми и тогда конверсия в продажи будет выше!
Скриншот показывает результаты. Первый замер был сделан в конце октября второй в ноябре.