Ребрендинг как способ заявить о себе

Друзья! Если вы не успели заметить, то у нас произошел ребрендинг. Мы сменили не только логотип, но и запустили новый сайт (www.polymatica.ru), изменили визуальную составляющую платформы Polymatica, обновили страницы в социальных сетях и электронные информационные материалы.

Но не спешите пока уходить и начинать разглядывать, что получилось, потому что мы хотим поделиться с вами парой мыслей, зачем мы всё это затеяли.

В любой сфере существуют свои правила поведения и тенденции, в том числе и в графическом дизайне и брендинге. Несколько лет назад международные компании начали активно изменять свои логотипы и шлифовать сайты, чтобы соответствовать модному на тот момент минимализму, который сейчас стал почти что заповедью, которой необходимо следовать. Со временем все стали твердо верить в силу простых и четких линий, которая толкала в спину и шептала на ухо: «Редуцируй логотип. Сделай сайт «плоским». Играй на контрасте».

Дизайнеры на протяжении последний лет активно говорили «нет» логотипам с тенями, градиентам, эффектам объёма, сложным графическим элементам, сводя начертание к максимальному простому, но исключительно узнаваемому для бренда виду.

Отличный пример – это Hewlett-Packard и Google, где первые прибегли к тотальным переменам, превратив привычные буквы HP в четыре косые прямоугольника, при этом не утратив уровень узнаваемости бренда ни на миллиметр.

Смена логотипа HP
Смена логотипа HP

Вторые же просто изменили шрифт логотипа, сделав его линии более плавными, даже этим заставив весь мировой интернет обсуждать изменения.

Смена логотипа Google
Смена логотипа Google

Компании при ребрендинге несут крупные риски, ведь смена привычного вида для пользователя не только просто новостной повод. Зачастую ребрендинг в глазах людей равносилен фундаментальным изменениям в образе жизни, как начать бегать по утрам или отказаться от ежедневного утреннего кофе. Но кто не рискует, тот может остаться за бортом.

Полиматика всегда стремилась быть современной, активной, «в тренде», предлагая уникальное решение для анализа больших данных, и стараясь соответствовать ожиданиям клиентов и мировым тенденциям. Чтобы выразить, что мы чувствуем и как живем, мы решили использовать яркие цвета и чёткие графические элементы, которые отражают суть нашего бренда – уверенность, динамичность, ориентацию на пользователя.

Логотип Polymatica
Логотип Polymatica

Наш прошлый бренд-стиль отражал всё то классическое, что должно быть у ИТ-компании – спокойный синий и стандартный белый, немного серого. Мы осознали, что этот образ не соответствует нашему внутреннему ощущению, целям и ситуации на рынке, который становится с каждым годом все более высококонкурентным и требует от компаний быть исключительными, особенными, запоминающимися. Особенно это касается компаний, вышедших на международный уровень и взаимодействующих с аудиториями по всему миру.

Смена логотипа Polymatica
Смена логотипа Polymatica

Сначала мы внедрили изменения в нашем европейском офисе и некоторое время спустя обновили свой облик в России. Мы не просто что-то там перекрасили, а представили новую парадигму нас как компании с чёткой самоидентификацией; компании, которая не боится перемен.

Ребрендинг для любой компании – всегда стресс, но мы ответственно и осознанно подошли к этому шагу. Мы много работали над этим и верим, что вы полюбите наш новый образ так же сильно, как успели полюбить его мы.

12 комментариев
10
Ответить

best! :)

Ответить

У HP не очень вышел ребрендинг, нифига непонятно, что это за палки, если бы рядом не написали, не догадался бы, что это HP.

У Полиматики лого по стилю напоминает логотип Дождя (tvrain.ru).

5
Ответить

У вас буквы склеились, увольте дизайнера:

4
Ответить

Спасибо за замечание. Выгрузили в пост старую версию иллюстрации. Поправили.

1
Ответить

А что там такое торчит у буквы Р? Так и должно быть?

1
Ответить

буква Р с коротким писюном :)))

3
Ответить