В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.
Чувствую, рейтинг будут снижать в основном за то, что не оставил чаевые. Впрочем, это неплохой повод наконец удалить Яндекс.Еду
Не будут, потому что курьер получает электронные чаевые не сразу, а по истечении нескольких дней, и то, приходит одна общая сумма от всех чаевых. То есть он даже не знает, кто, когда и сколько ему оставлял. Остаются только наличные, но думаю, что сейчас их мало кто использует из-за мер дистанцирования.
Да ладно, вы видно никогда не работали на заре карьеры с клиентами.
В юности поработав продавцом в крупном и очень уважаемом универмаге, даже там наелся хамства типа "Мальчик водочки нам принеси.." .
Для процентов 20-30 (сейчас может меньше) пока еще даже не покупателей, просто интересующихся, продавцы, официанты, курьеры просто холопы которые должны хлопаться в пол и просить хозяина смилостивиться и дать слово молвить. Правда такие люди и консультации получали соответствующие, (не то что им больше подходит, а то что надо продать). Есть конечно и обратные случаи, но здесь говорю про только то что видел сам
Так что будьте уважительнее к персоналу вам ответят взаимностью.
Те самые чаевые, что дают за доставку позднее на 5, а не 60 минут?)
Интересно, как блокировка выглядит с юридической точки зрения?
Насколько я знаю, это незаконно с точки зрения ЗПП, по нему нельзя отказать в обслуживании.
не думаю, что такие схемы будут проходить. А если и пройдут, то это будут случаи единичные. Хамов среди клиентов всегда на порядок больше, чем среди работников. У работника цена ошибки, хамства - увольнение, у клиента практически ничего. И это очень хорошо, что компании наконец начинают уходить от ущербной унизительной логики "клиент всегда прав".
Охблин, чего все так боятся этих оценок? Когдатв Яндекс.Такси их запускали, тоже воплей было «Всё, капец, ещё меня тут водилы оценивать будут!»
И что? И ничего — какая разница какую циферку поставил тебе человек, которого ты увидел в первый и в последний раз в жизни, если в отличие от него, на тебя эта циферка никак не влияет (при условии, что ты просто адекватный человек)?