В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Материал редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 840, "likes": 59, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 109908, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Mar 2020 11:02:49 +0300", "is_special": false }
0
840 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

наконец то мир узнает какой я хороший.

Ответить
55

Но сын маминой подруги все-таки будет лучше

Ответить
4

Олег подтверди.

Ответить
3 комментария
12

У меня 4.99, а у тебя , мой хороший, сколько?

Ответить
4

Ну у меня 5.0. И что?

Ответить
1 комментарий
0

20см., мой нежный 

Ответить
0

5.0 я в такси трезвым не пользуюсь ))

Ответить
–1

у меня 5.0 чему я сильно удивлен потому что при каждом косяке жалуюсь сразу в службу поддержки и не стесняюсь в выражениях если мне что то не нравится. Я не скандалист просто придерживаюсь жизненной позиции "Если что то не нравится - скажи об этом".

Ответить
1

Только мне что ли похуй на этот рейтинг? Ахуеть новость...

Ответить

Комментарий удален

74

Что мешает водителю, который считает сумму заказа необоснованно низкой, поставить плохую оценку пользователю?

Как показывает практика, водители хотят наебать пользователей чаще, чем наоборот. Соответственно, нужно ожидать злоупотребления этим. 

И планируется ли показывать рейтинг самому пассажиру? А то как-то нечестно получается. 

Ответить
24

Ничего не мешает, все примерно так и будет. Я однажды ранним утром в воскресение от Багратионовской до Казанского доехал за 350 руб - водила был просто в ярости, обещал перерезать весь офис Я и надругаться над останками. Но я так хохотал, что поставил ему 5.

Ответить
15

Уверен, тебе он единицу поставил)))

Ответить
4 комментария
2

Ну такое, я как-то ехала и слушала, как водитель мечтает приехать в офис яндекса с ружьем и всех расстрелять без разбора, не скажу, что это была комфортная поездка..

Ответить
1 комментарий
0

что мешает отказаться от поездки и не ехать водителю? рейтинг? ну так в таких случая нервы дороже :)

Ответить
11 комментариев
12

Могу сказать так. Полгода назад, проводился custdev и выявление потребностей по своему проекту и нужна была аудитория такси. За два месяца в Я.такси (сибирский регион), сделал около 500 заявок и получил 3 минуса. И все минусы по прихоти пассажиров (за одной муж погнал за нами и на джипе подрезал, а она орала, чтобы за 120 р. заявки, я гнал от него, второй - женщина не местная через оператора заказала к центральной церкви, а оператор адрес забила на другой конец города, в итоге предъява мне, что у меня операторы хреновый и город не знают, хотя я к операторам имел такое же отношение, как и она. И третий - женщина заказала такси через приложение, через указание точки на карте. В итоге, адрес заявки казался в соседнем дворе, заехать в который можно сделав крюк в 1,5 км, а она стояла на морозе. Снова получил негатив, со словами что у нас тупое приложение, хотя здесь также, я к этому приложению никакого отношения не имею.) И водители никак от этого не застрахованы. Скажу больше, пассажир на данный момент никакого негатива от понижения рейтинга не несет, а вот водителю, который в такси деньги зарабатывает, понижение рейтинга более чем существенно. Хотя и не спорю, не все водители святые.

Ответить
39

«У меня свой бизнес, а в такси я так, кастдевлю»

Ответить
4 комментария
2

Подстава в том, что "ни на что не влияющий" рейтинг клиентов в самом ближайшем будущем отразится в массовом снижении рейтинга исполнителям, и если раньше это предполагалось только по делу, сейчас будет за любой косячок. В интересах водителей настоять на скрытии этого рейтинга.

Ответить
1

а по второму случаю нельзя было написать в поддержку что бы убрали вам негативный отзыв, а вставили пистон диспетчеру за неправильный адрес?

Ответить
6 комментариев
3

Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...

Ответить
19

Скорей бы уже всех этих «ранимых высокоинтеллектуальных операторов баранки» заменил автопилот.

Ответить
54 комментария
–2

Водитель шофёр.

Ответить
3 комментария
1

Вы понимаете, что вы на таких условиях должны не брать за повышенный спрос и брать меньше с пассажира в такие моменты? Ну чтобы всем хорошо было и всегда для всех была средняя стоимость. А то как-то однобоко получается, когда повышенный спрос пассажир платит и вы счастливый берете и вас не гложет совесть что цена завышена за маршрут. А как занижена, так не выгодно мы бедные таксисты. Почему пассажир с завышенным явно ценником не может сесть и сказать ну вы ахренели только 100ка вместо 300т. А как у вас ой за маршрут обычно 300 а тут 100 вы сразу вот урод. Смотрите шире. Вы с Яндексом договор подписали, вот с ним и воюйте, а пассажир вас не обманывает, он платит установленную цену и часто выше чем оно того стоит, но вас это уверен только радует.  

Ответить
4 комментария
–1

А какие у тебя затраты? Сколько лет ты учился на водителя? Образовательный кредит брал? Переаттестацию походишь? Курсы повышения квалификации посещаешь? Корочки водителя первого класса получил? Перед рейсом тебя врач осматривает?

Ответить
15 комментариев
–2

Расскажите это школьным учителям, которые бесплатно вынуждены заниматься после уроков с детьми такого таксера, которые должны воспитывать ребёнка этого таксера. Образование - это услуга и давно уже в законе нет нормы «воспитание» для школы. 

Ответить
–1

Почему русские люди всегда думают что их все вокруг хотят обмануть?
Что мешает Вам думать о людях хорошо и не думать о том как относятся конкретно к Вам окружающие?

Ответить
19

Опыт?

Ответить
13

Потому что пытаются обмануть

Ответить
4

потому что их тупо сука хотят обмануть. а вот почему их хотят обмануть, наверное потому что они массово банки от кашпировского заряжали точнее от чумака с телевизора. то есть знаете если народ 5 раз подряд носил в МММ последние сбережения то не хотеть его обмануть это наверное грех.
с другой стороны тем представителям народа кто поумнее грех не ожидать что их хотят обмануть те люди из первого абзаца которым грех не обмануть.
репу короче надо качать. надо чтобы одно поколение выросло без чумака. нынешнее зашкварилось на инфоцыганах, несут им последнее, так же как наши бабки несли все в секты, гадалкам, свидетелям и тд. казалось бы нынешние поумнее были бы с инетом и тд ан нет.

вот и повелось - грех не обмануть и грех не ждать что обманут.

Ответить
1

Почему вы со своей фамилией к "русским людям" на "вы" обращаетесь?

Ответить
3 комментария
2

Так от сюда вопрос, а когда-то было по другому с таксистами? 
И рейтинг тут я думаю сыграет только в минус чем в плюс. Нет контроля в равную.

Ответить
2

От данного рейтинга в обе стороны только проблемы. Слишком много некорректных оценок. Слишком много зависит от человеческого фактора и эмоций

Ответить
3 комментария
1

В яндексе уже сейчас видно свой рейтинг пассажира, в убере я пока не вижу

Ответить
2

Ага, увидел. 4.93 :/

Ответить
18 комментариев
0

Это в новом приложении не видно. В старом уберовском рейтинг через меню помощи можно было глянуть. 

Ответить
0

Ничего не мешает, но я очень часто езжу к сестре в гости через два квартала. Адская минималка постоянно и да, у меня 4,99.

Ответить
4

Наши люди через два квартала к сестре на такси не ездят

Ответить
0

Он виден сейчас. Полюбовался на свою пятерку.

Ответить
52

Лучше бы нормальную модерацию водителей сделали, на экономе уже ездить невозможно прокуренные машины с узбеками гоняющими по 100км/ч, комфорт вообще ничем от эконома не отличается. Ездить нормально можно только на комфорт + и далее, но у конкурентов дешевле, а качество как на комфорт+.

Ответить
37

О, да.
Разницы между экономом и комфортом уже вообще нет.

Ответить
3

Это вы про Дефолт-сити?

Ответить
5 комментариев
2

В Питере разница колоссальная. Настолько, что плачу за ЯндексПлюс, лишь бы получать скидон на Комфорт и никогда не ездить на Экономе. Переезжайте к нам :-)

Ответить
2 комментария
6

В нашей провинции тоже разницы нет,но наоборот: узбеков нет, все говорят по русски, знают город.

Ответить
4

что же это за провинция, что туда даже узбеки не едут?

Ответить
5 комментариев
1

"по-русски" через дефис :)

Ответить
2 комментария
2

Резонное замечание, только за последние несколько лет тарифы в такси упали, комиссия Яндекса выросла, топливо подорожало, сами автомобили подорожали. Тариф упал всё остальное, за что платит водитель выросло, какое чудо вы ожидаете? Какова цена, такова и услуга...

Ответить
0

стоп. а куда вы дели пятысячную которую я вам тогда на речном дал за поездку до шарика?)) лан шучу я не давал но все равно один фиг ты на речном стоял хоть кого-то развел на 5000 до шарика? или на 10?
вот на эти деньги и содержи машину. есть время собирать камни, есть время их разбрасывать.

Ответить
2 комментария
2

Модерация не получится, задача Яндекса колчество поездок, качество их интересует только на словах...
1. Им нужно покрыть все пики и утренние и вечерние и для покрытия этого пикового спроса нужно, как можно больше водителей, и алгоритм давно не даёт заказ не ближайшему, не лучшему водителю... Он даёт размазывая заказы на всех...
2. И Худавердян и Шулейко не раз заявляли, "наши пассажиры сейчас ездят в общественном транспорте, они наша цел ...!!!" Вопрос за счет чего можно конкурировать с общественным транспортом который датируется государством, топливо и автомобили дорожают, а за них кстати платит водитель, комиссию свою Яндек только повышает... Правильно, только за счет качества водителей...

Ответить
3

Была забавная штука, когда заказ ушел водителю за 7 км, когда у другого - 15метров даже не появился.

Ответить
6 комментариев
–1

кто от Боровицкой до Арбатской за 5000 народ возил пусть теперь ездит бесплатно в плане благотворительности и еще треть яндексу сдает.
по мне - справедливо.
а по вам?

Ответить
12 комментариев
–1

Как де достали водятлы. А когда я плачу за повышенный спрос две цены потому, что ехать все равно нужно. Или когда я плачу Яндексу 200 рублей, а водитель получает за поездку 400 - почему-то никто не спрашивает из каких денег получается доплата.

Ответить
7 комментариев
1

Честно говоря, реальное качество теперь только на Бизнесе и Ультиме. Увы!

Ответить
1

Реальное качество в Вили, а яшкины аналоги это все баловство

Ответить
1

В Краснодаре разница между комфортом и экономом заметная. По минималке всегда беру эконом, а на мало-мальски дальние дистанции комфорт и есть с чем сравнивать.

Ответить
0

не любишь узбеков?

Ответить
44

За право возить пассажиров с высоким рейтингом водители заплатят повышенную комиссию системе.

Ответить
12

Скорее всего тем, у кого рейтинг низкий будет (пассажиры) стоимость поездки будет явно выше.

Ответить
–10

Тем выше рейтинг.

Ответить
4 комментария
0

Мне кажется что скорее просто пассажиров с низким рейтингом будут обслуживать водители с низким рейтингом^^
 

"наступила неделя   водителей по заслугам, количество треша в такси увеличилось вдвое"

Ответить
5

Скорее будет по-другому - водилы будут ставить низкий рейтинг клиенту, не оставившему чаевые. В итоге клиенты будут как бы покупать повышенный приоритет в обслуживании за чай

Ответить
5

Ни разу не оставлял чаевые. Рейтинг 5.

Ответить
1 комментарий
2

Водитель не видит, оставили вы ему чаевые или нет перед выставлением рейтинга. Рейтинг пассажиру ставится сразу после нажатия на кнопку - "Завершить". Чтобы посмотреть чаевые, нужно зайти во внутреннее меню в раздел баланс и только там можно увидеть и в еженедельном отчете, что столько-то пассажиров оставили чаевые.

Ответить
3

А ты- за право ехать с высокоранговым водителем)

Ответить
1

Это уже есть, называется тариф «комфорт»

Ответить
15 комментариев
0

В таком случае водители будут массово ставить всем единички :-)

Ответить
32

пох на рейтинг, с тех пор как я поменял обычное имя в ятакси на Гендальфа меня вообще 9 из 10 везти не хотят) слишком бредовые триггеры у водил в голове, заставляющие их жать отмену)

Ответить
44

Просто они за Саурона.

Ответить
0

О, я твой брат Гуннар. Каждый второй спрашивает про имя.

Ответить
0

Брат, с которым спят.

Ответить
2 комментария
2

думаю Шайтан лучше вкатит, уровень отказов возрастет до 10 узбеков из 10-ти) кирпичей отвалят и прямой наводкой обратно в свой аул покатят

Ответить
0

Здесь имя тоже подозрительное

Ответить
1

да эт с контача авторизация, профилю 12 лет, еще в дестве создавал))

Ответить
–1

Ваше высочество.

Ответить
44

Ждём реализации следующей серии «Чёрного зеркала».

Ответить
9

Этот рейтинг - шаг к тому, чтобы не пользоваться такси

Ответить
8

А с другой стороны рейтинг не такая уж и плохая штука...

Ответить
0

А что там было?)

Ответить
4

Всё завязана на рейтинг, один раз сорвавшись твой рейтинг начинает по наклонной падать и тебе п-ц.

Ответить
1 комментарий
32

-"Вези меня, мразь!"
- простите, но ваш рейтинг слишком низок.

Ответить
28

Душевный разговор с водителем 3 звезды. Душевный разговор с водителем с вниканием в проблему 5 звёзд 😁

Ответить
3

Я  сними  вообще не разговариваю стоит пятерка 

Ответить
8

Да давайте Яндекс,  протолкните уже  через правительство  законопроект о социальном рейтинге как в Китае и слейтесь уже окончательно в танце с "товарищем  майором".

Ответить
51

и слейтесь уже окончательно в танце с "товарищем майором"

Вы будете смеяться 😄
 
Номер, как установил майор 👮 Ляховец, принадлежал Голунову. Далее, утверждает Ляховец, он через «Яндекс.Такси» получил адрес фактического проживания Голунова.

Ответить
0

Если не нравится, катайтесь на других агрегаторах.

Ответить
21

Те у кого пятерка, расскажите, как вы под водителя подстраиваетесь? Конфетки на входе предлагаете, воду может быть? Лучше молчать или за жизнь поговорить? Ну и так то у меня своя машина есть, просто в ремонте.

Ответить
12

У меня 5.0, я просто не ожидаю что на экономе меня будут возить какой-то ультра классный водитель с огромным опытом. Понимаю, что все водители люди и иногда ошибаются, поэтому отношусь к ним с пониманием.

Ответить
2

В ходе проверки гипотез, много общался с водителям, важно было понимание отрицательных сторон Я.такси для водителей. Основные негативные моменты для водителей: 
- долгий выход пассажира (стоять за 4 руб/мин для многих водителей не выгодно, т.к. по заказам как правило зарабатывают больше);
- указание как надо ехать, здесь лучше повернуть (хотя может и действительно лучше);
- когда везут крупногабарит или грязный багаж, ради которого нужно выходить из-за руля (если об этом не написали в комментарии);
- если едут с ребенком (и об этом также заранее не сообщили) - самая популярная причина;
- если не видно точки, куда нужно ехать, а после того, как пассажир сел, этой точкой оказались ебеня в тридесятом царстве (хотя пассажир в этом и не виноват).
Это основные причины негатива водителей.

Ответить
2 комментария
0

Прошу отнестись с пониманием(с)

Ответить
3

Стеб стебом, но мне кажется что для того, чтобы быть около "пятерки" достаточно быть просто вежливым, и как следствие рейтинг будет лучше среднестатического пассажира. А алгоритмы скорее всего отсекут неадекватов ставящих всем еденицы (при нормализации итоговой оценки).

Ответить
9

Не работает такая схема. 4.82. При этом я всегда здороваюсь, благодарю, прощаюсь, зачастую оставляю чаевые. В экономе (а там, где сейчас живу, только он есть) часто водители хамят еще даже до посадки в авто, например, звонят и с претензией спрашивают, где меня черти носят, хотя я стою на точке вызова, а он еще даже не доехал. И после этого лепят единицу, пару раз видел точно.

Ответить
2 комментария
3

Ну например, у меня ублюдочный двор, в который я когда заезжаю/выезжаю за рулём матерюсь как скотина. Но когда я в такси, приложение всегда ставит по кнопке «Home» точку у подъезда, а я говорю таксистам чтобы высаживали в стороне: мне сотню метров не лень пройти, а людям приятно. А ещё я никогда не разговариваю по телефону в такси, потому что сам ненавижу долго пиздящих рядом пассажиров когда я за рулём. А ещё я никогда не опаздываю. И да, я всегда молчу: потому что хер угадаешь какое у человека настроение/интересы/взгляды, а молчание универсально, особенно в случае услуги на 10-30 минут.

Ответить
0

Я когда еду далеко (>30 мин.) люблю спать. Автоматом вырубаюсь и реально кайфую от такого сна.

Ответить
3 комментария
3

Как зайдешь в машину — под ноги бросят водительское удостоверение. Не поднимай, переступи. Поздоровайся, представься, выяви, кто главный. Так же узнай, с кем из пассажиров нельзя рядом сидеть, чтобы ненароком не получить рейтинг 1

Ответить
0

Не вызвать эконом и комфорт. Вызывать Комфорт+. Здороваться с водителем. Прощаться и желать хорошего дня. Не хлопать дверью.

Ответить
2

Не помогает.

Ответить
3 комментария
1

Самый простой способ подстройки — за 10 метров до пункта назначения сказать: «Остановите, пожалуйста, где вам удобнее».
Людям это приятно, а вам — несложно.

Ответить
1

да нет, все просто

Элементарная вежливость
+иногда думаешь, куда таксисту лучше подъехать/подать машину

Но опять же это все в комфорт+ и выше работает,
приезжие гости столицы за рулем такси в экономе увы этого еще не понимают

ЗЫ: проверил - у меня по прежнему пятерка 

Ответить
0

Зарегались, но не ездим. Лайфхак.

Ответить
0

Сажусь - здравствуйте.
Едем - молчу.
Доехали - спасибо, до свидания.
Еду на заднем сиденье, на переднем иногда какие-то вещи водителя, или оно просто задвинуто вперёд. Стараюсь не хлопать дверью, пристёгиваюсь всегда.
Оплата по карте, так что никакой возни со сдачей. 

Ответить
0

Ничего особо не делаю. Стоит 5.
Просто уважительно отношусь к любой профессии, в тч и такси.
Кто в лихие 90е чем токо не занимался, тот любой труд уважает и понимает, что такси тоже не курорт...

Ответить
23

Если будешь хорошим пассажиром, то однажды твои заявки начнут брать женщины таксисты.

Ответить
4

Да ну бред! Не бывает женщин-таксистов! Это байки для неопытных юнцов!

Ответить
3

На моем веку попалась только одна, и то когда брат заказывал :D

Ответить
2 комментария
1 комментарий
19

Я идельный пассажир. Но в своё время рейтинг у меня просел из-за того, что я вызывал такси для поездки на 2 км. Видимо водил это очень бесило. 

Ответить
15

А мне наоборот некоторые говорят, что им нравятся "коротыши", как они сами их называют

Ответить
5

Мск?
У меня зачастую поездки бывают на 100 рублей как раз на 2-3 км. Нормально везут. Правда 25% отдают с нее, но для меня лучше или на такси, или пешком, если возможно.
Маршрутки обхожу стороной — эти неуправляемые боеголовки...

Ответить
6 комментариев
2

это странно, т.к. поездки до 5 км самые выгодные для водителя. Наверное водители совсем не грамотные

Ответить
3 комментария
2

В ходе custdev сделал по своему проекту, сделал более 500 заявок и могу сказать, что короткие заявки более предпочтительны. Пример по нашему региону. К примеру, я сделаю за час три коротких заявки (по 2 км каждая), по 120 рублей и проеду 6 км + в среднем 1,5 км до пассажира. Итого, за 360 рублей (до вычета комиссии Яндекса и их партнера в региона - 21%), проеду 10,5 км. В среднем получится 35 руб/км. Если берем длинную заявку, к примеру на 10 км, то с подачей в 1,5 км, ценник выйдет около 220 рублей. При таком подходе получится около 19,5 руб/км. И вся разница, что к каждой из трех заявок прибавляется стоимость подачи (60-80 руб), чего нет в одной большой заявке. Поэтому мелкие водителям более предпочтительны. Плюс в регионах есть бонусы водителям за количество выполненных заказов и многие работают именно на эти бонусы, т.е. на количество.

Ответить
20

Больше огня ребята) когда полгода назад обсуждая работу агрегаторов такси я предупреждал о введении встречного рейтинга пассажиров - мне  поставили порядка 300 минусов) поскольку по мнению выдающихся экспертов этого никогда не будет)) 

Ответить
2

Но в этом не смысла. Я заказываю услугу и плачу за неё деньги. Яндекс не станет брать мои деньги?

Ответить
8 комментариев
3

Интересно, почему по их мнению такого рейтинга не могло быть) это ведь логично. мотивировать потребителей вести себя подобающе, ведь все должны соблюдать правила, а не только бизнес.  

Ответить
13 комментариев
9 комментариев
0

Этого никогда не будет, но почему-то было в Убере с самого момента запуска и  до покупки Яндексом.

Ответить
2 комментария
18

4.90. При этом половина водителей от меня уезжает с единицами в рейтинге. Неплохо!

Ответить
10

Да вы опасен 

Ответить
3 комментария
1

Рейтинг 5, аналогично. Ставлю единицы если не пристегнут или если нарушает и ездит как черт.

Ответить
20 комментариев
1

Да ты герой👎

Ответить
1

И в чем повод для геройства? 

Ответить
16

Не заплатил наличкой - держи единичку 

Ответить
4

Можно короче: без налички - единичка! :)

Ответить
3 комментария
5

в самом приложении Я.Такси
Рейтинг — средневзвешенное из последних 40 оценок. Считается как среднее, только недавние оценки имеют больше веса, чем старые.

Максимальный рейтинг — 5. Не переживайте, если у вас он чуть ниже: быть идеальным пассажиром сложно. То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться.

Ответить
28

... назвали узбеком, когда он не узбек!

Ответить
3 комментария
–4

"забыли поздороваться или попрощаться."

Это еще зачем - здороваться? 

Ответить
19 комментариев
11

Я как водитель такси должен обрадоваться этой новости, но мне грустно. Сейчас водители неся ВСЕ затраты по перевозке: покупка или аренда автомобиля, топливо, штрафы (камер море, а пробеги за смену в 12-16 часов 250-400км) прочие расходы включая комиссию Яндекса ( да да, за использование приложения, то же платит водитель с каждой поездки отдавая Яндексу от 20 до 30%, по факту для пассажира оно бесплатно) НЕ ВЛИЯЮТ на ценообразование. Водители не имеют минимальной гарантированной оплаты труда, в час или за смену.
Как Яндекс их "мотивирует", это сложная схема нематерьальная: короны, рейтинги, "серебро, золото, платина", балы активности, зоны повышенных коэфициентов, "проводники"... ИГРА, и это былобы смешно, если бы в этой игре уставшие и злые водители не гоняли бы по 12-16 с пассажирами на борту... Так вот теперь в эту игру, но с другой стороны Яндекс втянул и пассажиров, эти балы это первая ласточка... Пассажирам скоро тоже придётся ощутить на себе нелёгкую руку монополиста... Теперь вместо промокодов и скидок, Яндекс будет рейтинг давать, водители это уже проходили... Мы все  и водители и пассажиры, для Яндекса хомячки в банке...

Ответить
1

идите водителем метро/автобуса например

Ответить
10 комментариев
3

Пассажиру всё же легче: если мне сильно снизят рейтинг И это отразится на цене поездок, вызову такси через другой агрегатор

Ответить
1

это наоборот хорошо. иначе люди не воспринимают это. они не воспринимают яндекс как монополию. они считают что яндекс такси это госслужба как метро или автобус, или как МФЦ. что типа они имеют право ехать на такси.
яндекс это частная компания и людям невдомек что вообще в отличие от метро яндекс может отказаться везти пассажира просто так.
метро вынуждено подчиняться законам государства а яндекс может отказать тупо вот просто так.
чем больше люди будут это понимать тем в целом лучше.

пусть яндекс пошатывает иногда систему. пусть еще забанит пару клиентов они пусть поорут тут. 

самое плохое это сон разума. анабиоз.

Ответить
0

 пробеги за смену в 12-16 часов 250-400 км

Глянул за сегодня - 280 километров. Не такси. И так через день-два.

Ответить
9 комментариев
0

В свое время профсоюзы так и появились. Что сейчас с ними?

Ответить
9

4,87!!!! И это после стольких денег,которые я на тебя потратил, Яндекс?!!!

Скоро мне придется делать ненужные поездки,чтобы выправлять рейтинг.
Или ,как вариант, доплачивать,ведь "у вас недостаточно высокий рейтинг".

Ну и конечно, " а давай ты заплатишь наличными"... Не заплатил- низкий рейтинг получил.

Ответить
11

У Вас все равно очень высокий рейтинг) получается, например, 37 пятёрок, одна четверка, две случайных тройки от чуваков, которые первый день работают и не знают, куда тыкать) так что все ок) 5 звёзд может получиться, только если ты катаешься очень редко, полагаю. 

Ответить
2 комментария
5

"А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Карлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне крестный отец." (с) ;)))

Ответить
4

Не знаю, как для пассажира, для водителя, чтобы с 4,87 поднять до 5, нужно выполнить не менее 40 заявок без отрицательных оценок

Ответить
1

У меня 4.92 - даже догадываюсь за что - в регионе в командировке заказывал пару раз такси не зная где-что, в итоге ехать 5 минут, водилы злые как собаки были - им до меня видимо ехать дольше было чем сама поездка.

Ответить
0

Прикольно. У меня 4.97

Ответить
12

Делаем тиндер такси. Просвайпал 150 таксистов, ждешь мэтчи, на следующий день заходишь, пишешь мэтчам и договариваешься о поездке.
Предлагайте варианты анкет таксистов и пассажиров.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
0

Ага, ваще не ясно зачем Яндекс нужен, какую ценность добавляет

Ответить
14

И какой смысл от такси вообще😂😂😂

Ответить
1 комментарий
4

Очень странные критерии.

Ответить
3 комментария
9

Кстати, предлагаю сделать рейтинг водителям такси со стороны других участников движения и пешеходов. 

Типа того, что другие участники движения вводят  в приложеньке какой-нибудь четырехзначный код, написанный на багажнике такси, и нажимают кнопку с длинным названием "Данный водитель совершает опасные маневры и/или создает помехи другим участникам движения и пешеходам".
Приложенька должна сматчить жпс-позицию жалобщиков и машины  с данным номером чтобы нивелировать накрутку, и если машины действительно находились в одно и то же время рядом, снижает рейтинг таксисту.

Ответить