В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
849 комментариев
Написать комментарий...
Alex Kalashnikoff

наконец то мир узнает какой я хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Semenikhin

Но сын маминой подруги все-таки будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Redmi

У меня 4.99, а у тебя , мой хороший, сколько?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dimitry Who

Только мне что ли похуй на этот рейтинг? Ахуеть новость...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Trifonov

Что мешает водителю, который считает сумму заказа необоснованно низкой, поставить плохую оценку пользователю?

Как показывает практика, водители хотят наебать пользователей чаще, чем наоборот. Соответственно, нужно ожидать злоупотребления этим. 

И планируется ли показывать рейтинг самому пассажиру? А то как-то нечестно получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ничего не мешает, все примерно так и будет. Я однажды ранним утром в воскресение от Багратионовской до Казанского доехал за 350 руб - водила был просто в ярости, обещал перерезать весь офис Я и надругаться над останками. Но я так хохотал, что поставил ему 5.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Макс Анисимов

Могу сказать так. Полгода назад, проводился custdev и выявление потребностей по своему проекту и нужна была аудитория такси. За два месяца в Я.такси (сибирский регион), сделал около 500 заявок и получил 3 минуса. И все минусы по прихоти пассажиров (за одной муж погнал за нами и на джипе подрезал, а она орала, чтобы за 120 р. заявки, я гнал от него, второй - женщина не местная через оператора заказала к центральной церкви, а оператор адрес забила на другой конец города, в итоге предъява мне, что у меня операторы хреновый и город не знают, хотя я к операторам имел такое же отношение, как и она. И третий - женщина заказала такси через приложение, через указание точки на карте. В итоге, адрес заявки казался в соседнем дворе, заехать в который можно сделав крюк в 1,5 км, а она стояла на морозе. Снова получил негатив, со словами что у нас тупое приложение, хотя здесь также, я к этому приложению никакого отношения не имею.) И водители никак от этого не застрахованы. Скажу больше, пассажир на данный момент никакого негатива от понижения рейтинга не несет, а вот водителю, который в такси деньги зарабатывает, понижение рейтинга более чем существенно. Хотя и не спорю, не все водители святые.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Напрасный Труд

Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Alex Kalashnikoff

Почему русские люди всегда думают что их все вокруг хотят обмануть?
Что мешает Вам думать о людях хорошо и не думать о том как относятся конкретно к Вам окружающие?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Антипов

Так от сюда вопрос, а когда-то было по другому с таксистами? 
И рейтинг тут я думаю сыграет только в минус чем в плюс. Нет контроля в равную.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Вторушин

В яндексе уже сейчас видно свой рейтинг пассажира, в убере я пока не вижу

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Методический нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Он виден сейчас. Полюбовался на свою пятерку.

Ответить
Развернуть ветку
Aylin Yoga

Рейтинг уже виден самому пассажиру. Но Вы правы - водители злоупотребляют этим. Например, низкую оценку идеальному пассажиру ставят только за то, что диспетчер их отправил "в плохой район, с плохими дорогами". Чтобы больше туда не отправляли/не вызывали. Хотя пассажир не виноват вовсе. Система рейтинга совершенно не идеальная и непродуманная. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гусаров

Лучше бы нормальную модерацию водителей сделали, на экономе уже ездить невозможно прокуренные машины с узбеками гоняющими по 100км/ч, комфорт вообще ничем от эконома не отличается. Ездить нормально можно только на комфорт + и далее, но у конкурентов дешевле, а качество как на комфорт+.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

О, да.
Разницы между экономом и комфортом уже вообще нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виртуальный супер_стар

В нашей провинции тоже разницы нет,но наоборот: узбеков нет, все говорят по русски, знают город.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Напрасный Труд

Резонное замечание, только за последние несколько лет тарифы в такси упали, комиссия Яндекса выросла, топливо подорожало, сами автомобили подорожали. Тариф упал всё остальное, за что платит водитель выросло, какое чудо вы ожидаете? Какова цена, такова и услуга...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Напрасный Труд

Модерация не получится, задача Яндекса колчество поездок, качество их интересует только на словах...
1. Им нужно покрыть все пики и утренние и вечерние и для покрытия этого пикового спроса нужно, как можно больше водителей, и алгоритм давно не даёт заказ не ближайшему, не лучшему водителю... Он даёт размазывая заказы на всех...
2. И Худавердян и Шулейко не раз заявляли, "наши пассажиры сейчас ездят в общественном транспорте, они наша цел ...!!!" Вопрос за счет чего можно конкурировать с общественным транспортом который датируется государством, топливо и автомобили дорожают, а за них кстати платит водитель, комиссию свою Яндек только повышает... Правильно, только за счет качества водителей...

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Иван Ташкинов

Честно говоря, реальное качество теперь только на Бизнесе и Ультиме. Увы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Методический нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

не любишь узбеков?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

За право возить пассажиров с высоким рейтингом водители заплатят повышенную комиссию системе.

Ответить
Развернуть ветку
Короткий Слава

Скорее всего тем, у кого рейтинг низкий будет (пассажиры) стоимость поездки будет явно выше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Matrosov

Скорее будет по-другому - водилы будут ставить низкий рейтинг клиенту, не оставившему чаевые. В итоге клиенты будут как бы покупать повышенный приоритет в обслуживании за чай

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виртуальный супер_стар

А ты- за право ехать с высокоранговым водителем)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Владимир Серов

В таком случае водители будут массово ставить всем единички :-)

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

пох на рейтинг, с тех пор как я поменял обычное имя в ятакси на Гендальфа меня вообще 9 из 10 везти не хотят) слишком бредовые триггеры у водил в голове, заставляющие их жать отмену)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

Просто они за Саурона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Sidorov
Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

О, я твой брат Гуннар. Каждый второй спрашивает про имя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rodeus

Поменяй на Шварца

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artemy

Здесь имя тоже подозрительное

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MEGAtraXXXer666

Ждём реализации следующей серии «Чёрного зеркала».

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Этот рейтинг - шаг к тому, чтобы не пользоваться такси

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

А с другой стороны рейтинг не такая уж и плохая штука...

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный супер_стар

А что там было?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Solomon Vagner

-"Вези меня, мразь!"
- простите, но ваш рейтинг слишком низок.

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Душевный разговор с водителем 3 звезды. Душевный разговор с водителем с вниканием в проблему 5 звёзд 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
и слейтесь уже окончательно в танце с "товарищем майором"

Вы будете смеяться 😄
 

Номер, как установил майор 👮 Ляховец, принадлежал Голунову. Далее, утверждает Ляховец, он через «Яндекс.Такси» получил адрес фактического проживания Голунова.
Ответить
Развернуть ветку
boba4z

Если не нравится, катайтесь на других агрегаторах.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Balaka

Те у кого пятерка, расскажите, как вы под водителя подстраиваетесь? Конфетки на входе предлагаете, воду может быть? Лучше молчать или за жизнь поговорить? Ну и так то у меня своя машина есть, просто в ремонте.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

У меня 5.0, я просто не ожидаю что на экономе меня будут возить какой-то ультра классный водитель с огромным опытом. Понимаю, что все водители люди и иногда ошибаются, поэтому отношусь к ним с пониманием.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Naumenko

Стеб стебом, но мне кажется что для того, чтобы быть около "пятерки" достаточно быть просто вежливым, и как следствие рейтинг будет лучше среднестатического пассажира. А алгоритмы скорее всего отсекут неадекватов ставящих всем еденицы (при нормализации итоговой оценки).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Методический нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ten Gu

Как зайдешь в машину — под ноги бросят водительское удостоверение. Не поднимай, переступи. Поздоровайся, представься, выяви, кто главный. Так же узнай, с кем из пассажиров нельзя рядом сидеть, чтобы ненароком не получить рейтинг 1

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sevruk

Не вызвать эконом и комфорт. Вызывать Комфорт+. Здороваться с водителем. Прощаться и желать хорошего дня. Не хлопать дверью.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Серов

Самый простой способ подстройки — за 10 метров до пункта назначения сказать: «Остановите, пожалуйста, где вам удобнее».
Людям это приятно, а вам — несложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Зарегались, но не ездим. Лайфхак.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернышов

Сажусь - здравствуйте.
Едем - молчу.
Доехали - спасибо, до свидания.
Еду на заднем сиденье, на переднем иногда какие-то вещи водителя, или оно просто задвинуто вперёд. Стараюсь не хлопать дверью, пристёгиваюсь всегда.
Оплата по карте, так что никакой возни со сдачей. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Ничего особо не делаю. Стоит 5.
Просто уважительно отношусь к любой профессии, в тч и такси.
Кто в лихие 90е чем токо не занимался, тот любой труд уважает и понимает, что такси тоже не курорт...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Царенко

Если будешь хорошим пассажиром, то однажды твои заявки начнут брать женщины таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный супер_стар

Да ну бред! Не бывает женщин-таксистов! Это байки для неопытных юнцов!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Михельсон

Я идельный пассажир. Но в своё время рейтинг у меня просел из-за того, что я вызывал такси для поездки на 2 км. Видимо водил это очень бесило. 

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

А мне наоборот некоторые говорят, что им нравятся "коротыши", как они сами их называют

Ответить
Развернуть ветку
Солнечный коктейль

Мск?
У меня зачастую поездки бывают на 100 рублей как раз на 2-3 км. Нормально везут. Правда 25% отдают с нее, но для меня лучше или на такси, или пешком, если возможно.
Маршрутки обхожу стороной — эти неуправляемые боеголовки...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladimir Sevruk

это странно, т.к. поездки до 5 км самые выгодные для водителя. Наверное водители совсем не грамотные

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Анисимов

В ходе custdev сделал по своему проекту, сделал более 500 заявок и могу сказать, что короткие заявки более предпочтительны. Пример по нашему региону. К примеру, я сделаю за час три коротких заявки (по 2 км каждая), по 120 рублей и проеду 6 км + в среднем 1,5 км до пассажира. Итого, за 360 рублей (до вычета комиссии Яндекса и их партнера в региона - 21%), проеду 10,5 км. В среднем получится 35 руб/км. Если берем длинную заявку, к примеру на 10 км, то с подачей в 1,5 км, ценник выйдет около 220 рублей. При таком подходе получится около 19,5 руб/км. И вся разница, что к каждой из трех заявок прибавляется стоимость подачи (60-80 руб), чего нет в одной большой заявке. Поэтому мелкие водителям более предпочтительны. Плюс в регионах есть бонусы водителям за количество выполненных заказов и многие работают именно на эти бонусы, т.е. на количество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Но в этом не смысла. Я заказываю услугу и плачу за неё деньги. Яндекс не станет брать мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alex Alex

Интересно, почему по их мнению такого рейтинга не могло быть) это ведь логично. мотивировать потребителей вести себя подобающе, ведь все должны соблюдать правила, а не только бизнес.  

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Андрей Викторович

Покажи пруф

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Соня Карлова

Этого никогда не будет, но почему-то было в Убере с самого момента запуска и  до покупки Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir (k)Hodakov

4.90. При этом половина водителей от меня уезжает с единицами в рейтинге. Неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Vlasov

Рейтинг 5, аналогично. Ставлю единицы если не пристегнут или если нарушает и ездит как черт.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Иван Иваскив

Да ты герой👎

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

И в чем повод для геройства? 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Не заплатил наличкой - держи единичку 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Можно короче: без налички - единичка! :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AnlimiT

в самом приложении Я.Такси
Рейтинг — средневзвешенное из последних 40 оценок. Считается как среднее, только недавние оценки имеют больше веса, чем старые.

Максимальный рейтинг — 5. Не переживайте, если у вас он чуть ниже: быть идеальным пассажиром сложно. То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться.

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

... назвали узбеком, когда он не узбек!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vl Al

"забыли поздороваться или попрощаться."

Это еще зачем - здороваться? 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Напрасный Труд

Я как водитель такси должен обрадоваться этой новости, но мне грустно. Сейчас водители неся ВСЕ затраты по перевозке: покупка или аренда автомобиля, топливо, штрафы (камер море, а пробеги за смену в 12-16 часов 250-400км) прочие расходы включая комиссию Яндекса ( да да, за использование приложения, то же платит водитель с каждой поездки отдавая Яндексу от 20 до 30%, по факту для пассажира оно бесплатно) НЕ ВЛИЯЮТ на ценообразование. Водители не имеют минимальной гарантированной оплаты труда, в час или за смену.
Как Яндекс их "мотивирует", это сложная схема нематерьальная: короны, рейтинги, "серебро, золото, платина", балы активности, зоны повышенных коэфициентов, "проводники"... ИГРА, и это былобы смешно, если бы в этой игре уставшие и злые водители не гоняли бы по 12-16 с пассажирами на борту... Так вот теперь в эту игру, но с другой стороны Яндекс втянул и пассажиров, эти балы это первая ласточка... Пассажирам скоро тоже придётся ощутить на себе нелёгкую руку монополиста... Теперь вместо промокодов и скидок, Яндекс будет рейтинг давать, водители это уже проходили... Мы все  и водители и пассажиры, для Яндекса хомячки в банке...

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный фонарь

идите водителем метро/автобуса например

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Никита Хисматов

Пассажиру всё же легче: если мне сильно снизят рейтинг И это отразится на цене поездок, вызову такси через другой агрегатор

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это наоборот хорошо. иначе люди не воспринимают это. они не воспринимают яндекс как монополию. они считают что яндекс такси это госслужба как метро или автобус, или как МФЦ. что типа они имеют право ехать на такси.
яндекс это частная компания и людям невдомек что вообще в отличие от метро яндекс может отказаться везти пассажира просто так.
метро вынуждено подчиняться законам государства а яндекс может отказать тупо вот просто так.
чем больше люди будут это понимать тем в целом лучше.

пусть яндекс пошатывает иногда систему. пусть еще забанит пару клиентов они пусть поорут тут. 

самое плохое это сон разума. анабиоз.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 пробеги за смену в 12-16 часов 250-400 км

Глянул за сегодня - 280 километров. Не такси. И так через день-два.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Rodeus

В свое время профсоюзы так и появились. Что сейчас с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный супер_стар

4,87!!!! И это после стольких денег,которые я на тебя потратил, Яндекс?!!!

Скоро мне придется делать ненужные поездки,чтобы выправлять рейтинг.
Или ,как вариант, доплачивать,ведь "у вас недостаточно высокий рейтинг".

Ну и конечно, " а давай ты заплатишь наличными"... Не заплатил- низкий рейтинг получил.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

У Вас все равно очень высокий рейтинг) получается, например, 37 пятёрок, одна четверка, две случайных тройки от чуваков, которые первый день работают и не знают, куда тыкать) так что все ок) 5 звёзд может получиться, только если ты катаешься очень редко, полагаю. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Ватралик

"А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Карлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне крестный отец." (с) ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Не знаю, как для пассажира, для водителя, чтобы с 4,87 поднять до 5, нужно выполнить не менее 40 заявок без отрицательных оценок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неклюдов

У меня 4.92 - даже догадываюсь за что - в регионе в командировке заказывал пару раз такси не зная где-что, в итоге ехать 5 минут, водилы злые как собаки были - им до меня видимо ехать дольше было чем сама поездка.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Прикольно. У меня 4.97

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Делаем тиндер такси. Просвайпал 150 таксистов, ждешь мэтчи, на следующий день заходишь, пишешь мэтчам и договариваешься о поездке.
Предлагайте варианты анкет таксистов и пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Ответить
Развернуть ветку
Катя Пепси

И какой смысл от такси вообще😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Дроздов

Очень странные критерии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Алексеев

Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю  в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?)  Грёбаный капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Грёбаный капитализм.

Т.е. за низкий ценник голосует рублем массовый потребитель (пресловутый народ-богоносец), а виноват грёбаный капитализм? Не очень здесь вижу логику.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Напрасный Труд

Да и есть ещё один вопрос, цену назначают агрегаторы не неся никаких затрат по перевозке...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Дроздов

Вот кстати, что Яндекс не пишет стразу имя водителя - это большой минус. Иногда нужно обратиться, а имя закопано в информации о поездке и его ещё надо найти. А «Эй, Водила» - это не культурно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Олег

Да, они остались у тех, кто раньше их получил. Рейтинг подарки, Но отправлять и получать их больше нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Катков

По-моему, это супер субъективная вещь. Я понимаю, что не все пассажиры "хорошие". Можно включить функцию жалоб на таких, или более объективную шкалу из двух оценок 0 или 1. Почему я за свои деньги должен чувствовать себя школьником и гадать, что же может не понравится водителю, чтобы он не поставил мне 4. 
- у меня неудобный въезд во двор, это водителю понравится? 
- при повышении класса, сумма может не понравится водителю, я должен страдать? 
- когда я замученный после перелета не хочу разговаривать, а водителю охота поболтать, я плохой? 
- если я чуть выпил в баре и хочу безопасно добраться домой, то за неприятных запах алкоголя мне тоже надо переживать? 
- если я заказываю в незнакомое место машину, указываю точку, которую мне предлагает приложение, а там камера, и водителю это не нравится, за это тоже я буду отдуваться? 
- и если я понаполучаю невысоких оценок за все это, то о водителе, соблюдающим ПДД, можно забыть? Как и о своей безопасности? 
Я всегда предельно вежлив с водителями, и ценю их труд, но как-то резко захотелось сменить приложение для такси на что-нибудь другое, где меня не будут оценивать за мои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Всё так. Лично я теперь буду гораздо более критичен к водителям Я.Такси. Без перегибов, но точно без "пятёрки всем, чаевые всем". Удовлетворён поездкой — 3, удовлетворительно. Что-то понравилось — 4 или 5. Включает шансон, лезет с ненужными разговорами, нарушает правила — 1 или 2 балла, отзыв, жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дацков

Почему нет бесплатной отмены, если я вижу что авто где то стоит и не едет 10 минут, а в сообщении стоит что машина будет через 4 минуты?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Там должно через 15 минут ожидания автоматически отмениться. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mark Rapida Gromov

в техподдержку пиши, вернут деньги

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

Кстати, предлагаю сделать рейтинг водителям такси со стороны других участников движения и пешеходов. 

Типа того, что другие участники движения вводят  в приложеньке какой-нибудь четырехзначный код, написанный на багажнике такси, и нажимают кнопку с длинным названием "Данный водитель совершает опасные маневры и/или создает помехи другим участникам движения и пешеходам".
Приложенька должна сматчить жпс-позицию жалобщиков и машины  с данным номером чтобы нивелировать накрутку, и если машины действительно находились в одно и то же время рядом, снижает рейтинг таксисту.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Отлично, но сначала нужно сделать хотя бы минимальную гарантированную оплату труда водителя, а то с политикой агрегаторов сейчас в такси идут кого в дворники не взяли, лиж бы права были... Где бывает, в какой отрасли, что бы оплата труда не привязывалась к качеству и навыкам работника?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Валерий Никнейм

Интересно, что я такого на 0.05 накосячил? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не захотел поговорить по братски

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Товарищ Майор

4,95 – это стартовый рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitri Atname

чаевые не оставил)

Ответить
Развернуть ветку
Солнечный коктейль

4.79. Поездок у меня немного (может штук 40) — но походу это тот умник, который встал сзади меня во дворе, хотя я на карте отображался с другой стороны, нормально не ответил на звонок и отменил заказ. А второй взял заказ и поехал круг по городу, и тут уже отменил заказ я. 

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый каякер

Интересно, какой рейтинг у меня будет если поменять себе имя на «Вези меня, мразь!». Пока 4.83

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ноги перёд поездкой стряхиваю, не чай даю, как выехать из моего района рассказываю, 5 км им ставлю, а в итоге?)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Тоже ожидал у себя более высокий рейтинг. Вчера был 4.88. Но после поездки за город, когда водитель возмущался, что везде стоят камеры, нормально ехать нельзя и попал в хорошу яму, мой рейтинг упал. Ехал в тарифе "Комфорт".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Ташкинов

Значит, надо рассказывать, как выехать из района?? Уже жирный минус. В идеале таксист должен сидеть дома, пить чай, а клиент должен ему денежку скинуть, пешком выбраться из района, доехать на метро, поставить 5 и дать на чай. Вот это хороший клиент! Такому и 4 балла не жалко проставить (не 5, ведь нужно чай на стол поставить и телефон в руки взять).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

у меня еще ниже. ну хотят максимальной токсичности - будет максимальная.
будут единички за громкий шансон, душный/вонючий салон, парковки за 50м от точки вызова, любые нарушения правил, хамство в отношении багажа, выставление "на месте" до того как доехал и т.д.
0 толерантность!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Ташкинов

Не делай добра, не получишь зла.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Достаточно неоднозначное решение

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

достаточно глупый комментарий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Digger M

А если я такси бабушке часто вызываю и она там дымит, как паровоз, ругается матом и плохо видит, кто за рулем - таксист в кепке Лужкова или готическая женщина? Я не могу бабушке сказать, чтобы вела себя, по мнению Яндекса, прилично. В чем дело, Яндекс? Дальше что? Оценки, вашу мать?). Мне интересно, там в кабинетах сидят и изучают на стажировке работы Оруэлла, Замятина и Харкуэйя, в перерывах в лаунжах просматривают Черное Зеркало и релаксируют под Вагнера? 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Эм, ваша бабушка плохо себя ведёт и в этом виноват "Яндекс"?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Хисматов
 бабушке часто вызываю и она там дымит

вы что, Гарик Сукачев?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Тут другой вопрос: я заказываю услугу за деньги. Что, теперь Яндекс не возьмёт мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Ташкинов

... а ещё обмажутся ореховой пастой с головы до ног и *бут друг друга в жёппы! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Накрутка вашего рейтинга в Яндекс.Такси. 
4.5 - 300$
5.0 - 350$
Корпоративным клиентам - скидки!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

А меня беспокоит что меня теперь четкие поцыки будут минусить за то что пристегиваюсь. Значит не доверяю водиле – низкая оценка.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

По-хорошему, надо в обязательном порядке оставлять комментарии к оценкам ниже 5 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

А при минусовании комментария на VC.ru обязать каждого пользователя  объяснять, почему он это сделал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Ташкинов

Просто гондоны. Не буду пользоваться этим говном. Ставить рейтинг мне (!) стоит очень дорого, за это должно платить Яндекс. Такси, а не я. И я не один такой "гордый". Вдумайтесь, вы платите бабки, а вас оценивают! Бойкот таким гей-такси.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Таксисты не оценили 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Для тарифов Premier и Elite оценка пассажира водителем выглядит очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Ну а вдруг пассажир пульт от Майбаха на Ультиме спёр? 🤣 Тогда это справедливо. Ну или Майбах оказался заблёван. У водителя должна быть возможность оставить аргументированную претензию, но не оценку по 5-балльной шкале.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гриша Булыжников

херня, начинается шантаж водителями  пассажиров. выдаивание чаевых, более высоких цен на поездки дабы не понизить рейтинг пассажиру. это фейл.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

точно так же могут и пассажиры шантажировать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Insa Lander

У меня 4,8. Я возмущена!)) А то 4 стеснялась поставить,если в машине воняет бомжами. Интересно, что я сделала: не поддержала разговор или не ответила на заигрывания?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burtsev

Щас начнётся: «поставьте мне 5 а я вам тоже 5».
И мы снова не узнаём реальный рейтинг Водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

5.0 )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

Перепись отличников

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alexey Naumenko

где-то двадцать-тридцать поездок в год. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Красовский

На Яндекс по-хорошему надо в суд под за нарушение антимонопольного законодательства. Они ведут отвратительную политику на рынке такси, демпингуя цены. В итоге водителям надо 16 часов пахать, чтобы заработать 2 тыс рублей чистыми. Иногда доходит до абсурдного - стоимость поездки может быть ниже, чем в общественном транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

А сколько должен зарабатывать неквалифицированный сотрудник?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
какой-то иван

ситимобил и остальные игроки делают то же самое. при чём тут антимонополия?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vladimir Chernatkin

Логически кажется что нормальная тема. Понятно зачем и какая польза. Но эмоционально - чувствую полное неприятие. Какого хрена меня оценивает какой-то яндекс? Мы ж не в школе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чтобы больше зарабатывать. Точнее хэджировать риски и оплачивать их из вашего кармана.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

отвратительная идея. была давно в Убере, была глупой. Теперь добавляют и в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Так это же одна компания.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Ефимов

Не будет ли более лучше стать пассажиром -говнюком, которого боятся все водители, чем пассажиром-отличником-вечно-потерпевшим?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Мы никого не боимся. Хотите проверить?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Кулагин

Для регулирования человеческих отношений во все времена существовал замечательный общественный институт культуры. Это не исключало возможности напороться на неадеквата, особенно при работе в сегменте массового обслуживания, но частота таких столкновений удерживалась на приемлемом уровне.

Понятно, что если сегодня уровень культуры позволяет в эфире федерального канала поносить собеседника последними словами, то нужны дополнительные сдерживающие факторы. Например, система оценок от одного до пяти. Так что здесь пугает не столько решение отдельной компании, сколько необходимость регулировать человеческие отношения столь примитивным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В разных реализациях оценки 1 или 1,2 -не используют. То есть, в реальности система оценок 1..5 может быть системой 1..3.

Если вранье начинается с витрины - эта система оценок ущербна.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

у блякар норм рейтинг. Я к тому чтобы оценивать по критериям. Одно дело здрахуй не сказал, другое дело регулярно заблевывает такси. Вообще такое впечатление что никто в сфере услуг не работал - как по мне внятные критерии это плюс. Или та же недвижка, аренда - вполне норм было бы, если примерно понимать что можно ожидать от сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Вся эта система рейтингов знаете к чему приведет - все друг другу будут ставить низкие оценки. Все эти оценки превратятся в игрушки и инструмент для манипуляции друг другом. Никакой мотивации вести себя корректней, это не даст!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Предлагаю всем оставить/обновить рейтинг приложения Я.Такси в маркетах. Пусть получат отзывы о своём "нововведении".

Ответить
Развернуть ветку
Pondylini

Хороша идея. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Ой, а где же комментарии про цифровой концлагерь и сравнения с Китаем?

Или тот факт, что сценарий реализован корпорацией, а не государством, сразу делает ситуацию нормальной?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

4.71. Видимо, попался тупой урюк.) Теперь точно без чаевых, твари неблагодарные!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Скоро такими темпами к тебе ни одна машина не приедет!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Biz Mobile

Меня тоже лишили девственности, судя по цифрам один из водил поставил рейтинг 1.\
Теперь все остальные таксисты останутся без чаевых...

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Gorbacheva

Черное зеркало, "Под откос". Рейтинги, рейтинги...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Salin

В Gett мой статус — «Босс» (почти «Хардкор»), а в Яндекс.Такси я всего-лишь «на хорошем счету у водителей». И как вот после этого их воспринимать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Gett та ещё фигня. Часто вызываешь Gett с «оху*тельнейшими водителями», а приезжает машина в наклейках Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Короткий Слава

Призываю в тред водителей. Расскажите, за что вы снижаете оценку?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Iskhakov

Курить можно? - Нет, нельзя! - А спереди? Я осторожненько! У меня вообще iqos, их в магазинах и ресторанах можно... - 1 балл
Музыку навали!/ Шансон включи!/Дай блютус/AUX! - 1 балл
Ожидание дольше 10 минут - 1 балл
Оплата наличными, денег с собой нет, я вам на сбер переведу - 1 балл
Счет 67 рублей, есть только 65, 2 рубля простите? - 1 балл
Сумку на сиденье ("Да она чистая!") - 1 балл
Вас на Авито по объявлению набирают!/ Ты извозчик!/ Выключи платное ожидание!/ За такое я платить не буду! - отказ, не везу, жалоба
Я с собачкой/котиком на руках - отказ, не везу, жалоба
Я с ребенком на руках - отказ, не везу, жалоба
Дальняя поездка за наличные без предоплаты - отказ, не везу
Маршрут "туда и обратно" - пропускаю заказ
Комментарий "поеду не я, набери телефон" - не звоню

Во всех остальных случаях - 5 звёзд, мне не жалко, а человеку - приятно!

Почти все эксцессы происходят тогда, когда люди требуют уважения, которого не заслужили. И дело совсем не в деньгах, езжай ты за свою минималку 49 рублей, но сохраняй человеческое достоинство!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Антон Ерофеев

Очень и очень неоднозначно! Кто нибудь располагает информацией, видят ли водители оценки, которые ставят клиенты? Есть вероятность, что таксисты будут в отместку ставить низкие оценки?

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

нет не видят, не ссы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Широбоков

Водитель вообще не видит ни чего кроме адреса куда нужно приехать

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А что беспокоит? Кляузы на водителей пишите и 1 ставите, за промокод от Яндекса на 100р?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Astrov

Честно говоря оценка это такая вещь спорная, мне бы не хотелось, чтобы меня оценивали «водители», они водители, извозчики, почему они имеют право что-то оценивать? По моему тут нарушается иерархия 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пилюгин

В момент, когда вы садитесь в машину, между пассажиром и водителем возникает устный «договор». Он предоставляет услугу, вы ее оплачиваете. Нигде не сказано, что водитель не имеет никаких прав, что он не имеет права оценить как вы выполняете свою часть «работы» (быть адекватным). И уж тем более никто не мешает водителю прервать выполнение «договора» и выкинуть вас из машины, если вы совсем невменяемый. Я даже больше скажу - бывают случаи, когда агрегаторы банят неадекватных пассажиров, защищая водителей. И это единственно верная позиция - все должны иметь равные права, все должны вести себя правильно. Заплатить за услугу - НЕ равняется купить исполнителя в рабство.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Ну да. Как это - челядь будет барина оценивать??? Совсем чувство ранга потеряли. Эх, их бы сейчас на конюшню да в батога...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

между тобой и водителем нет никакой иерархии

Ответить
Развернуть ветку